Eachine 250 - гоночный FPV коптер
В общем приехал на обед домой, проверил failsafe , всё работает. Прям аж камень с души. Ну а на экране передатчика с новым приёмником теперь такая картина
приёмником теперь такая картина
О, как я понимаю теперь можно заряд акка выводить на аппаратуру через приемник?
Я в шоке, не прошло и 2 недели, как мне с бангуда пришли 3 посылки с разных складов, первый раз так быстро, вчера до ночи паял и ваял свой Racer, работы еще на пару вечеров, как закончу напишу и скину фото что получилось) Очень доволен новым приёмником FlySky X6B, очень маленький, по i-bus подключился без проблем, все 10 каналов с передатчика работают) Дырки только под М2, пришлось точнуть под М3. Попутно еще к нему две таких антенны заказал, не знаю, будет ли смысл. Зарядником Imax b6 мини очень доволен, брал оригинальный, у него даже встроенный вентилятор охлаждения стоит в отличии от копий. Аккумы Infinity 1500 4s 85C идеально входят по высоте в Racer, принципиально буду ставить во внутрь, чтобы не повредить при крашах, тем-более поставил рамку ограничительную распечатанную на 3D. Заднюю LED панель отпаял аккуратно. с ней не засунуть. Единственное не продумал одну деталь, пришла LED панель управляемая с буззером встроенным по середине, планировал её сверху закрепить, она идеально работает, уже подпаял и настроил, НО, при краше на спину боюсь может отлететь, и соответственное бузер не спасет при поиске. надо отдельно его в раму обязательно ставить, так что нужно было просто LED панель брать(
Что касается бузера, то я его на нижнюю пластину прикрепил стяжкой, он как бы рядом с аккумом у меня стоит получается. А провода от него припаял на плату. Место такое, что при краше надо очень постараться чтобы он отлетел. Но при краше вылетал пару раз разъем аккума, а иногда и сам аккум, вот его надо укреплять как-то.
Вопросик:
Аккумы эти сильно выступают за верхнюю платсину назад? А то у меня ONBO 1800 4s и они выступаю малек, прикраше повредил как раз это выступающий край. И еще, аккумы нормально доходят, если почтой обычной с бангуга?
Аккумы эти сильно выступают за верхнюю платсину назад? А то у меня ONBO 1800 4s и они выступаю малек, прикраше повредил как раз это выступающий край. И еще, аккумы нормально доходят, если почтой обычной с бангуга?
Аккумы чуть короче штатных, они ни где не выступают, сидят как родные, еще заказал Инфинити по 1300mah 70с, они даже еще чуть ниже и легче. Касаемо доставки, заказывайте два минимум и они отправят через СДЕК с маркировкой на пакете что внутри аккумы, дошли меньше чем за 2 недели. Почтой зимой один заказывал, тоже дошел без проблем, но около месяца шел
О, как я понимаю теперь можно заряд акка выводить на аппаратуру через приемник?
Только стрёмно, что уровень сигнала теперь не видно
О, как я понимаю теперь можно заряд акка выводить на аппаратуру через приемник
Но без говорили - это бесполезная вещь. Напряжение аккумулятора можно и на экране OSD увидеть.
Просто обычно телеметрию в пульт передают и настраивают чтобы аппаратура голосом говорила что аккумулятор разряжен и ваще разряжен. Просто в полете на пульт смотреть некогда. В полете иногда информацию ОСД не замечаешь.
В полете иногда информацию ОСД не замечаешь.
Согласен
Кстати странно, такие крутые аккумы Infinity и пришли полностью заряженные, а не в режиме хранения. По 3,93v на банку было, причем ровно на 4 банках.
Кстати странно, такие крутые аккумы Infinity и пришли полностью заряженные, а не в режиме хранения. По 3,93v на банку было, причем ровно на 4 банках.
Полностью заряженные, это когда 4,2 В. на банку, а так как раз для новых. Главное, что по банкам нет разбега.
Полностью заряженные, это когда 4,2 В. на банку, а так как раз для новых. Главное, что по банкам нет разбега.
Успокоили. Но все-равно на Storage поставил в данный момент, уже до 3,86 на банку упало напряжение, слышал, что в режиме хранения по 3,8 должно быть. Не знаю когда еще полетаю, пока паяю, да еще дожди зарядили.
Но все-равно на Storage поставил в данный момент, уже до 3,86 на банку упало напряжение, слышал, что в режиме хранения по 3,8 должно быть.
Вы же не годами их собираетесь хранить? Производители часто пишут о 60% заряда для хранения. Думаю + - одна десятая вольта не критично. Раньше на зарядках и режима такого не было.
пришли полностью заряженные, а не в режиме хранения.
До полной зарядки им ещё далеко.А 3.93-это и есть 70%заряда.
Аккумы то хороши,но покупать под них ещё один зарядник-нунах
Полностью заряженные, это когда 4,2 В
А не 4.35 ?
А не 4.35 ?
Для этих именно 4,35.
Для этих именно 4,35.
Нну.Номинал 3.8,хранение 3.94.
Ваш Кэпп😁
А в настройках что поставили? Какой вход указали? По умолчанию сейчас стоит SerialRX. А Вам нужен PWM.
А в настройках что поставили? Какой вход указали? По умолчанию сейчас стоит SerialRX. А Вам нужен PWM.
ставил ppm, ща попробую PWM
И я бы почитал документацию к CleanFlight по портам платы SPRF3 (в BetaFlight нет папки с документацией, нужно брать в CleanFlight)
ставил ppm, ща попробую PWM
PPM - это 8 каналов передаются по 1 проводу. У Вас их больше 😃
Спасибо , заработало
правда почему то 2 канала только заработали
но уже прогресс
Спасибо , заработало
Посмотрите документацию по подключению SPRF3 github.com/cleanflight/…/Board - SPRacingF3.md правда ваша платка немного другая по разъемам, но можно понять что к чему.
так и не получилось настроить
как только не втыкал провода в приемник заработали три канала вот эти
У вас заработали только всякие тумблеры и крутилки, значит каналы управления вы просто ен правильно воткнули, тоже давно столкнулся с этим, даже погрешил на провода, прозванивал, а в итоге надо тупо первый сигнальный провод в первый канал, второй во второй и так далее
первый сигнальный провод в первый канал
а как понять то где какой провод, да я так понял что и Порт IO_1 и Порт IO_2 надо использовать
да и как понять PPM или PWM
нашел русскую вики но здесь получается ошибка вообще
multicopterwiki.ru/…/Seriously_Pro_Racing_F3
не у кого нет случайно фотки где видно какие провода в какой канал если как PWM подключено