Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Во вкладке ресивер мин значения газа должно быть меньше значений мин throttle или мин комманд во вкладке конфигурация.
Если во вкладке конфиг -мин газа и мин комманд =1000
то во вкладке ресивер - минимальное значение газа должно быть меньше тысячи.
Если убрать вообще арм с тумблера - армится будет стиками.
Вот поэтому я и поменял родной CC3D на этот:banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-Racing-F… 😛
Так у меня и этот стоит ! а толку ноль !
а толку ноль !
Странно это.У меня нормально прошился на Бетафлай.Может брак прогнали китайсы!!
На Банге вроде брали,можно претензию им послать с видео.Они без проблем присылают новые запчасти .
Все нормально шьётся на BetaFlight. Только с CC3D нужно немного танцев с бубном 😃 но и это решается.
Так у меня и этот стоит ! а толку ноль !
Попробуйте про шиться на cleanflight_1.14.2_NAZE. Замыкайте бут, ползунки не забудьте перевести и скорость порта в мануал. У меня тоже движки на 3.1.6 не завелись, хоть и делал как Игорь советовал. Заказал себе F3 deluxe - лна вроде норм шьется.
ЗЫ: Так то не отчаивайтесь - меня это очень затянуло, просто сразу оочень много инфы - и как то все это непривычно после dji 😃 Но у народа в этой ветке много терпения - не бросают - помогают, хоть и задавались тут вопросы уже не раз!
Решил проверить - вышла новая прошивка cleanflight_2.0.0_NAZE . Хотел спросить как правильно сохранить и восстановить настройки через CLi. Как сохранить нашел - dump и данные в файл. Или лучше profile 0 dump profile 1 dump profile 2 dump ? А как потом восстановить? Просто эти значения вставить и save ? И еще - вычитал, что данные аукс не сохраняются…
На каждой странице нужно писать одно и тоже. Если у вас передатчик подключен по PWM, то забудьте про бетафлайт 3.1.76, 3.1.7, и, вероятно выше. Не работает оно там, и чинить не собираются.
На каждой странице нужно писать одно и тоже. Если у вас передатчик подключен по PWM, то забудьте про бетафлайт 3.1.76, 3.1.7, и, вероятно выше. Не работает оно там, и чинить не собираются.
У меня работает, приёмник fs ia-6, spracing f3.
в 3.1.x не реализовывали “PWM timer clash protection” в результате при подключении приёмника по PWM вы ограничены сетапом с максимальным значением 0.5k pid loop (проверяли установки 1k0.5k и 2k0.5k ESCs на 400hz) на значениях выше либо не адекватно работают моторы, либо неадекватно обрабатывается сигнал приёмника. Можно, конечно и так летать, только зачем тогда f3 контроллер?
На каждой странице нужно писать одно и тоже. Если у вас передатчик подключен по PWM, то забудьте про бетафлайт 3.1.76, 3.1.7, и, вероятно выше. Не работает оно там, и чинить не собираются.
похоже что и прошивка 2,0 в клинфлае то же самое …
я не смог завести движки на Ассассине …
в 3.1.x не реализовывали “PWM timer clash protection” в результате при подключении приёмника по PWM вы ограничены сетапом с максимальным значением 0.5k pid loop (проверяли установки 1k0.5k и 2k0.5k ESCs на 400hz) на значениях выше либо не адекватно работают моторы, либо неадекватно обрабатывается сигнал приёмника. Можно, конечно и так летать, только зачем тогда f3 контроллер?
Ну не знаю, меня оба значения по 4kHz полет нормальный, стандартный фалкон 250 про
Так народ, давайте разбираться с прошивками и регуляторами.
CleanFlight 2.0 взяли за основу BetaFlight 3.1.0. Хотя вначале было наоборот. Поэтому что CleanFlight что BetaFlight 3.1 считайте одно и тоже. Поэтому симптомы у Вас одинаковые.
Теперь по регуляторам. Для передачи сигнала от мозга регуляторам есть очень много протоколов: PWM, ONESHOT125, ONESHOT42, MULTISHOT, DSHOT150, DSHOT300, DSHOT600. Так вот, по умолчанию в последних прошивках стоит протокол ONESHOT125!!! И скорее всего ваши регуляторы не понимают данный протокол, а понимают только PWM.
Пожалуйста разберитесь со всеми протоколами, не только регуляторов но и приемников: PWM, PPM, SBUS, iBus и т.д.
Поэтому внимательно смотрим на вкладку Configuration какой стоит протокол. Выставляем тот который понимает регулятор, Сохраняем настройки, переходим на вкладку Motor и пробуем их запуск.
Для PWM протокола можно ещё выбрать частоту, но опять нужно знать какую частоту держат регуляторы. Пожалуйста читайте ТТХ (технические характеристики) ваших комплектующих.
Есть ограничения для мозга CC3D - если приёмник подключён по протоколу PWM, то регуляторы не могут работать ИПИ протоколу ONESHOT или MULTISHOT.
Вся эта информация есть в документации к CleanFlight и есть WiKi для прошивки BetaFlight. Пожалуйста читайте внимательно. Что не понятно - спрашивайте.
Раз уж по прошивкам разговор… А что за фишка такая - запустил конфигуратор CF, он сказал что обновлен и требует разрешения запуска - разрешил, запустился. После этого с радостью заявляет что моя прошивка устарела и необходимо обновить до 2.0.0 - и без вариантов как я понял… А какого фига? а если я не хочу 2.0.0 надо где то искать старую версию конфигуратора? Я конечно обновился, конфигурацию вернул, но взлететь не смог - переворачивает квад кверх ногами на полу… Залил последний BF, вроде как появилась адекватная тяга (в руках) в квартире не рискнул проверить а в поле взял протестить - забыл пропеллеры взять, поэтому результат не известен.
Если квадрик переворачивается при взлете, то
- смотрите правильность нумерации моторов и направление вращения моторов.
- Либо у Вас повернут мозг, и забыли это указать в настройках. Проверьте как ведет картинка в конфигураторе при наклоне квадрика, чтобы все соответствовало.
- Либо могли вкрутить болт в обмотку мотора, частенько такое бывает.
Решил наконец подключить пищалку к этому контроллеру :banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-Racing-F… .Видел где то в этой ветке не могу найти.У нормального F3 все понятно,а этот усеченный блин.Спасибо за ответы.
так а сложность то в чём? пищалка цепляется к +5 и buz
У нормального F3 все понятно,а этот усеченный блин.Спасибо за ответы.
поддержу вопрос, так как мне тоже непонятно к чему относиться надпись buzr на этой плате.
Типа так?
не, на пин выше, а у вас стрелка на vbat, туда идёт +акб
и + можно брать с UART (там подпаятся легче)
Если квадрик переворачивается при взлете, то
1 - нумерацию не смотрел а вращение точно совпадает.
2 - по умолчанию на RC250 при стоковом F3 вроде крутить не надо, но проверю если что.
3 - исключено, потому что не крутил и до этого он летал… правда секунд 20, потом ушол в землю с высоты фонарного столба. Сломал стойку, батарея вместе с контроллером снесла оба разъема под фары… Но это все восстановил, заменил приемник на i10, хотя надо было брать i6b, но умная мысля бывает опосля… Перешил на 2.0.0 потому что на старой прошивке отказался конфигуратор запускатся и с этого момента начались непонятки. Но я думаю это какая то настройка. Либо указанная выше, либо не учтенная… Есть еще полностью рабочий конфиг на раннюю версию BF, в крайнем случае проверю на ней. Хотя найти параметр тоже дело нужное. Это как раз тот случай когда при запуске моторов квад не пытается стабилизироваться разгоняя двигатели (иногда принимают ошибочно за косяк в работе хотя как раз это правильно). Он их крутит вполне равномерно и вяло разгоняет.
Хотел спросить как правильно сохранить и восстановить настройки через CLi. Как сохранить нашел - dump и данные в файл. Или лучше profile 0 dump profile 1 dump profile 2 dump ? А как потом восстановить? Просто эти значения вставить и save ?