Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.
Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?
Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?
Про мотор-стоп точно сейчас сказать не смогу. Буду заниматься квадом после работы. Регуляторы на falcon стоят Fairy-20A. Калибровал их путём включения через BTF ползунка газа на 4 мотора на максимум, затем подключал питание, ждал минуту и выключал ползунок на минимум. При этом они просто пищали и подёргивались. Сложно понять, в какой момент они откалиброванными становятся. После проверял общим газом.Один из моторов немного запаздывает от остальных. В единицах где-то на 3-5 по шкале. Наверное неправильно откалибровал. Не могу понять какие именно звуки должны быть при калибровке.
Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.
А это не фейлсейв пытается отработать? Газ в нуле, включается фейлсейв, если фейлсейв в режиме №1, то он пытается вывести коптер в горизонт но горизонт, но пропов нет и ПК просто валит моторы по полной. Ну или файлсейв в режиме2 и тогда возможно установлено применение заданного значения газа и длительный период его применения. Я когда с фейлсейв игрался, то был очень веселый эффект в режиме 2 с использованием заданных значений газа. Даю газ ниже среднего, выключаю аппу, срабатывает фейлсейв и дает установленные мной 1500 по газу на пару секунд. Потом вырубается. Можно еще глянуть, на всякий случай, какие значения по газу вообще у вас бегают (может приемник не откалиброван, или как там это называется) + настройка минимального значения газа + фейсейв не в ПК, а в приемнике посмотреть. Может там как-то газ по умолчанию задается при потере связи. А ПК получает значения газа с приемника и думает что все ОК. вот про файлсейв в приемнике не скажу, т.к. у меня FlySky да и не разбирался я с этим подробно.
Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus
т.е. после того как все работало было заменено - контроллер, прошивка и sbus вместо ppm или pwm? Или это началось после настройки на sbus а до этого летало на f3 под BF?
т.е. после того как все работало было заменено - контроллер, прошивка и sbus вместо ppm или pwm? Или это началось после настройки на sbus а до этого летало на f3 под BF?
Нет, не летало. Взял ARF. Настраиваю с нуля. Апа Radiolink AT9 c приёмником r6ds.
Палочки от чупа-чупс, довольно крепкие при крэшах.
А крепить к раме их каким образом? Пока вообще спрятал усы внутрь рамы, вроде летает,но метрах на 300-400 сигнал пропадал, ловил фейлсейв. Еле квадр удержал, поднял его повыше, вроде законектился нормально и к себе вернул с неба. Еще скажу что приемник FS-X6B заметно хуже по приему чем FS-iA6B. Туда где я летал на рейсере с FS-iA6B на новом квадрике с FS-X6B долететь не получается, обрывается связь с пультом и включается фейлсейв. И кстати как лучше настроить этот фейлсейв? Сейчас у меня тупо включается арминг моторов и квадр падает. Может лучше как то сделать чтоб включалась стабилизация и квадрик в горизонте выравнивался, а то получается что когда связь кратковременно прерывается, то при ее восстановлении не поймешь вообще в каком положении относительно земли он находится, его начинает крутить и вертеть в разных направлениях и очень тяжело выравнять его в акро моде, быстро переключаюсь на стаб и тогда все ок становится, только если низко над землей не успеваешь.
А крепить к раме их каким образом?
К стойкам с помощью термоусадки.
Рейсер 250 это конечно хорошо и в утиль я свой сдавать пока не собираюсь, доволен им как слон, правда из родного только рама и fpv остались, но на неделе собрал вот такой аппарат на раме Geprc Leopard, контроллер F3. Кстати хочу сказать спасибо людям, советовавшим аккумы Infinity, 1300 mah действительно имеют заявленную ёмкость и летают довольно долго. Рама по качеству шикарная, в комплекте есть всё что нужно для сборки без колхоза. Регули 30А Racestar и моторы 2205 той же фирмы. Вообще по моему F3+моторы Racestar 2205 2300+регули Racestar 30A это самый обалденый конфиг, дури выше крыши, на бетафлае летает как по рельсам. Еще хочу посоветовать всем пропы трёхи DALPROP, было пару крашей прям на винты, ни одного еще не сломал и звук приятный.Термоусадку только не могу найти на регули подходящего размера, пока так на стяжки их прикрепил и на антеннах не усаживал её ещё, перебирать его еще планирую немного.
Термоусадку только не могу найти на регули подходящего размера,
изолента? не? кстати регули нужно тоже защищать
Здравствуйте. Вот так вот ведёт квадрик при арминге - газ на максимум- газ на минимум-дизарм. Хотя я уже и сам уверен, что проблема либо в моторе, либо в регуляторе. Может кто сталкивался. Это однозначно замена неисправной части? Извините за качество видео. Снимал на скорую руку.
изолента? не? кстати регули нужно тоже защищать
За черной завтра схожу) А защита само собой, сейчас пока просто неспешные испытания провожу, точнее вчера проводил, сегодня ветер сильный порывистый(
Вячеслав - приехал мне приемник как у вас - вы его в термоусадку засовывали? И крепили на штатное место или еще куда?
на рейсере на болты m3 его посадил и всё, без всякой термоусадки отлетал аккумов 30 точно, ни каких проблем. На Leopard такой же заказал, так как мне он очень понравился, дальность хорошая, сигнал стабильный, подключается просто, но так как он не пришел еще, снял пока с рейсера, планирую в термоусадку его засунуть, крепил просто на стяжку. Наверное еще и третий закажу про запас))))
Кстати кому интересно, поставил камеру RunCam-Swift-2-13-CCD-NTSC с линзой 2.1 , угол очень большой но без эффекта рыбьего глаза, есть OSD ( в первую очередь отображение заряда аккума) и есть втроенный микрофон, подключил её на передатчик TS5828L-Micro-5_8G-600mW-40CH-Mini-FPV-Transmitter , звук тоже подключил, через шлем EV800 через наушники всё отлично слышно. Передатчик очень компактный, мне понравился,так что имейте в виду.
А как OSD подключается?
А как OSD подключается?
VBAT+ один провод синий припаиваете на плату питания на любую площадку [+] , которая на прямую на аккум идет. Ну а саму камеру в теории можно тоже питать напрямую от аккума, но все рекомендуют подцепить на бэк 12v, я так и сделал.
Здравствуйте. Вот так вот ведёт квадрик при арминге - газ на максимум- газ на минимум-дизарм.
А что вам мешает сперва сделать так,смотрим с 4,27мин а потом уже показывать ваше видео,без разничы что там Cleanflight
при етом во вкладке setup квадрик по хоризонту должен стоять ровно
Привет, пришел такой бузер banggood.com/…/Eachine-BAT-QX105-Micro-FPV-LED-Rac… ( не реклама)
припаял его к контролеру, не пищит
в батарейку 3.7 воткнул , не пищит
как его подключить? подскажите !
кажется разобрался , полярность перепутана была
припаял его к контролеру, не пищит в батарейку 3.7 воткнул , не пищит как его подключить? подскажите !
Помнитса у вас Wizard X220 с f3 смотрите, во вкладке модес поставить тумблер на бузер и смотрите где + нарисован могли на фишке бузера китаицы +перепутать
и да при подаче на кончы 3в с двух батареек типа пальчиковых АА должен пиликать если молчит значит брак
ну,нахудой конец ОТПАЯИТЕ провода от бузера и напрямую батареикои проверте