Eachine 250 - гоночный FPV коптер
мне и такая сойдёт.
Я тоже так думал 😈А два модуля HDMI для Фантика по 6 т.р это значит нормально😁
Я тоже так думал 😈А два модуля HDMI для Фантика по 6 т.р это значит нормально😁
Да пусть человек на это то хоть взлетит))) А то не понимает зачем ему вообще другая аппа, если он ещё и не летает))))
Я вот сам на flysky i6 пока, перешитой на 10 каналов. Но в июне в планах заказ тараниса…
Меня мой flysky i6 вполне устраивает на сегодня, если и буду менять, то во второй половине лета. А по поводу тараниса нового бюджетного, у него левая ручка газа почему-то подпружиненая и в центре стоит, полный бред. Уже обзоры есть по этому поводу.
Я тоже так думал 😈А два модуля HDMI для Фантика по 6 т.р это значит нормально😁
ну … это фантик… а это пока для меня баловство …
у меня шлем есть можно двое шарков купить и что…
а за один резервный подвес к фантику могу купить не выёживаясь …
ну в общем Вы меня поняли …
фантом это одно здесь другое … я ещё осваиваю…
и не хочу пока распыляться… я уже купил ассассина … валяется теперь жду то регули то движки …
заказал я на бенгуде 6 канальный приёмник…
но что то мне не нравится … бенгуд херью какой то отправляет … до границы вижу трек а потом пропадает …
я своей внуче заказал Ичайну сэлфи дрон
так он 30 дней как пропал при переходе границы во Владике…
бенгуд херью какой то отправляет … до границы вижу трек а потом пропадает
Много чего заказывал с банга, и только редкие отправления плохо или подобно вашим отслеживались. В основном, 95 процентов заказов все вижу. Отпишите им на саппорт перед заказом, может отправят другой службой.
Вот какой прикол случился. Летал я… да не долго ). Отлетал сегодня 4 аккума, на пятом при ровном полете (летел назад к себе поближе) вдруг внезапно его начало крутить и он тупо свалился на землю что было последним что я видел. Пошел искать на примерное место падения, ближе к месту появился сигнал в аппе и я включив пищалку быстро его нашел. Из повреждений - задний луч пополам и оторвало один провод от двигателя до регуля. После замены луча и пайки двигателя в момент включения аккума случился кошмар блин… повалил дым из основной платы (нижний корпус). Стала гореть дорожка около разъема аккума. В итоге КЗ по питанию, тока не понимаю почему . если я его по писку нашел и убрал в рюкзак в рабочем состоянии то как я мог дома его вынуть из рюкзака уже в закороченном состоянии. И что его уронило на землю если не что не предвещало беды и он с блина вертаном ушел в землю. Пробило какойто регуль ? который до сброса питания не проявлял себя а потом ушел в пробой?
у него левая ручка газа почему-то подпружиненая и в центре стоит, полный бред.
старшая модель так же идёт с подпружиненным газом. разбираем и снимаем пружинку, всё
его начало крутить и он тупо свалился на землю
У меня так было, правда в моем случае сгорел мотор. Сразу диагностировал проблему, по запаху. Заменил мотор, благо я два рейсера купил, один на запчасти. Аккум после падения не подключал, до замены движка, ничего не горело. А в вашем случае может и регуль, может и движок.
я думаю када он упал запустился failsave изз отключения аппы а там стояли обороты чтоб он камнем не валился , но вполне приличныеюююнаверно он гонял двигатели которые торчали в земле. но нашел то я его в рабочем состоянии вот что странно, а после передергивантя питания - дым ). но регули по любому проверю.
failsave изз отключения аппы а там стояли обороты чтоб он камнем не валился
как раз на рейсерах фейлсейф нужен с отключением моторов. так вы замените луч, а так 4 мотора с регулями.
Как поставить отключение моторов на фаил сейф на опен пилоте?
Как поставить отключение моторов на фаил сейф на опен пилоте?
Я обычно на аппаратуре его настраиваю. Кстати сегодня тестил рейсера на дальность, попросил отца помочь, он на поле встал в одном месте, а я уехал на 750 метров на машине дальше в поле. Потом полетел к нему, на высоте над ним более менее нормально сигнал, но при двух попытках сесть срабатывал фэил сейв, видимо при снижении сигнал терялся. Для дальних полетушек подумываю купить бустер 2,4 и направленную анетнну для видео-сигнала
у дальнего полета ограничение по аккуму. хватит ли на дорогу обратно )
купить бустер 2,4
не поможет, даже бустер в 2вт при “низко” может выдать ФС там же где и без него. распространение радиоволны штука хитрая. увеличение мощности в десятки раз, по факту могут добавить с десяток метров дальности, а при идеальных условиях и простой аппы хватит на 10км. для увеличения дальности полёта нужно переходить на более низкую частоту
На днях летал в поле. Раньше, я уже летал по данному маршруту. Это извилистая дорога ведущая к стоянке комбайнов. Долетал на рейсере до комбайнов, кружил вокруг них, и обратно. Расстояние метров 700. Но в этот раз летел на новом квадре и не долетев метров пятьдесят до комбайнов словил файлсейв и упал. Ну думаю видимо антенны приемника нового хуже, или сам приёмник. Достаю из машины старого доброго рейсера, лечу по тому же, обкатанному, маршруту и падаю на том же самом месте где и новый квадр. Так вот это я про распространение волн. Буквально за пару дней до этого там пролетал, на той же высоте, метра два, и было все хорошо. А сегодня там видимо какая-то помеха. Хотя вроде поле, до ближайших строений километров пять.
подумываю купить бустер 2,4
Евгений написал уже про низкие полёты. Т.е. если с обычной аппой сильно в лесу не попутешествуешь, то и бустер тут не поможет а если подняться выше то да дальность в разы увеличивается. Но тут упираешься в видеотракт. Придётся подолбаться с направленной антенной. И самое главное время полёта. Рейсер больше на скорость заточен а это обратная сторона эффективности.
Здравствуйте, мне пришел eacnine racer 250 c аппаратурой eachine i6 и как войти в настройки на аппаратуре, через cancel не работает?
как войти
Спасибо
Здравствуйте а какой должен стоять протокол в cleanflight в вкладке configurations на контроллере f3
нашел причину короткого замыкания по питанию… Фиг подумаешь на это ). Повторю, летел почти блином, неожиданный завал на сторону 5 оборотов в воздухе, 4 об землю в итоге долго крутился фыил сэйф, сломанная стойка и обрыв одного провода от двигателя. Обнаружен по пищалке и появлению сигнала на аппе после приближения к зоне падения. После замены стойки и запайки двигателя при включении получаем дым… кто виноват? 1 подсказка - все регули оказались рабочими … 2 подсказка - все двигатели рабочие, 3 подсказка - 2 конденсатора живые, все разъемы которые есть отключены, задний фонарь исправен, квад располовинен, регули отключены, транзистор (наверно стабилизатор, спереди на плате от + отпаян) … - на разъеме аккума имеем короткое замыкание и горящую дорожку на плате между разъемом и стойкой… Правильный ответ? Ответ стандартный - китай и в африке китай… Оказывается дорожки на плате сделаны слишком близко к отверстию крепления стойки и впресованная в стойку бронзовая гайка ложится на эти дорожки (зацепляет их по краям)и если затянуть посильней то лак на плате царапается этой гайкой и коротит + на -, не посмотрел но возможно она садится только на плюс а болт с другой стороны платы касается так же минуса, но тем не менее причина в креплении стойки на плате а точней в разводке дорожек а так как платы у всех могут быть одинаковые (хотя там разные ревизии) то и проблема может эта всплыть на любом рейсере.
У меня платы на пластиковых стойках , а вообще когда собирали странно что не посмотрели, на край вибро развязка бы помогла