Eachine 250 - гоночный FPV коптер

PavelVRN

На днях летал в поле. Раньше, я уже летал по данному маршруту. Это извилистая дорога ведущая к стоянке комбайнов. Долетал на рейсере до комбайнов, кружил вокруг них, и обратно. Расстояние метров 700. Но в этот раз летел на новом квадре и не долетев метров пятьдесят до комбайнов словил файлсейв и упал. Ну думаю видимо антенны приемника нового хуже, или сам приёмник. Достаю из машины старого доброго рейсера, лечу по тому же, обкатанному, маршруту и падаю на том же самом месте где и новый квадр. Так вот это я про распространение волн. Буквально за пару дней до этого там пролетал, на той же высоте, метра два, и было все хорошо. А сегодня там видимо какая-то помеха. Хотя вроде поле, до ближайших строений километров пять.

Vlad-1357
Слава_Челябинск:

подумываю купить бустер 2,4

Евгений написал уже про низкие полёты. Т.е. если с обычной аппой сильно в лесу не попутешествуешь, то и бустер тут не поможет а если подняться выше то да дальность в разы увеличивается. Но тут упираешься в видеотракт. Придётся подолбаться с направленной антенной. И самое главное время полёта. Рейсер больше на скорость заточен а это обратная сторона эффективности.

Alexand

Здравствуйте, мне пришел eacnine racer 250 c аппаратурой eachine i6 и как войти в настройки на аппаратуре, через cancel не работает?

Alexand

Спасибо

Здравствуйте а какой должен стоять протокол в cleanflight в вкладке configurations на контроллере f3

ArtCam

нашел причину короткого замыкания по питанию… Фиг подумаешь на это ). Повторю, летел почти блином, неожиданный завал на сторону 5 оборотов в воздухе, 4 об землю в итоге долго крутился фыил сэйф, сломанная стойка и обрыв одного провода от двигателя. Обнаружен по пищалке и появлению сигнала на аппе после приближения к зоне падения. После замены стойки и запайки двигателя при включении получаем дым… кто виноват? 1 подсказка - все регули оказались рабочими … 2 подсказка - все двигатели рабочие, 3 подсказка - 2 конденсатора живые, все разъемы которые есть отключены, задний фонарь исправен, квад располовинен, регули отключены, транзистор (наверно стабилизатор, спереди на плате от + отпаян) … - на разъеме аккума имеем короткое замыкание и горящую дорожку на плате между разъемом и стойкой… Правильный ответ? Ответ стандартный - китай и в африке китай… Оказывается дорожки на плате сделаны слишком близко к отверстию крепления стойки и впресованная в стойку бронзовая гайка ложится на эти дорожки (зацепляет их по краям)и если затянуть посильней то лак на плате царапается этой гайкой и коротит + на -, не посмотрел но возможно она садится только на плюс а болт с другой стороны платы касается так же минуса, но тем не менее причина в креплении стойки на плате а точней в разводке дорожек а так как платы у всех могут быть одинаковые (хотя там разные ревизии) то и проблема может эта всплыть на любом рейсере.

wind7

У меня платы на пластиковых стойках , а вообще когда собирали странно что не посмотрели, на край вибро развязка бы помогла

PavelVRN
wind7:

У меня платы на пластиковых стойках , а вообще когда собирали странно что не посмотрели, на край вибро развязка бы помогла

Я так понял, это про впресованную в крепление луча бронзовую втулку, а не про стойку платы.

Слава_Челябинск
wind7:

меня платы на пластиковых стойках , а вообще когда собирали странно что не посмотрели, на край вибро развязка бы помогла

Имелась ввиду металлическая резьба в ногах рейсера, вы вообще не про то говорите.

ArtCam
PavelVRN:

Я так понял, это про впресованную в крепление луча бронзовую втулку, а не про стойку платы.

именно так ). а плата на пластиковых стойках.

Где то, может у Юлиана в видео, может где еще видел что blheli в регулях умеет отрубать двигатели если они заблокировались (из области как и пищать двигателями при определенном интервале неактивности), что пищат слышал на своём, а вот про отключение не помню какие условия необходимы - просто настройка или версия или еще что…

Alexand

Здравствуйте, а какой должен стоять протокол в cleanflight в вкладке configurations на контроллере f3

mil-lion
Alexand:

Здравствуйте, а какой должен стоять протокол в cleanflight в вкладке configurations на контроллере f3

Вопрос на миллион!
Тут нет экстрасенсов 😃 это другой форум. Мы не знаем какие у Вас регуляторы, какие протоколы поддерживают.

Bugay

докладываю… 😃
думал я криворукий рукожоп…бегал по городу искал кто движёк перемотает на моего ассассина…
не нашёл… все отказываются… кто боится кто … ну в общем все отказались…
насмотрелся видео … в ютубе.… настроился… высчитал при помощи таблицы сечение … проконсультировался у спецов…
перемотал сделал всё как в лучших домах…
собрал и даже без калибровки дома почти взлетел всё пашет …
я в шоке … жду погоду и опять разбивать … 😃

Слава_Челябинск
Bugay:

докладываю…
думал я криворукий рукожоп…бегал по городу искал кто движёк перемотает на моего ассассина…
не нашёл… все отказываются… кто боится кто … ну в общем все отказались…
насмотрелся видео … в ютубе… настроился… высчитал при помощи таблицы сечение … проконсультировался у спецов…
перемотал сделал всё как в лучших домах…
собрал и даже без калибровки дома почти взлетел всё пашет …
я в шоке … жду погоду и опять разбивать …

Уважаю) Я таким не занимался ни разу, просто моторы про запас имею) Но за старания 5+ от души)

Bugay

я заказал движки … но не родные а 2205 и думаю что зря надо искать 1806 свои родные …
но думаю пока на этих погоняю… а уже закажу как родные … родных увы нет…

Vlad-1357
Bugay:

взлетел всё пашет …

Поздравляю! У вас 2205 кажется моторы? Сколько витков на зуб и каким проводом мотали? По какой схеме?

Bugay

нет у меня 1806 2300KV движки
мотал 0,27 проводом звездой как на видео … у меня 16 витков было… в 2 жилы спецы посмотрели посчитали мы достали таблицу и высчитали сечение…
а вообще видео хорошее я по нему и делал … не торопясь … одел на карандаш и аккуратненько намотал… а в другом видео посмотрел как одеть обратно и собрать движёк … я даже не ожидал завёлся с пол пинка…

Vlad-1357
Bugay:

меня 1806 2300KV

Спасибо, параметры запишу в блокнотик.

Alexand

Здравствуйте, а как откалибровать регуляторы на eachine racer 250 , ели что у меня контроллер f3

hello_91

Друзья. Дождался шлем и пошел летать. в общем два аккамулятора отлетал в стабе на falcon 250 мозг CC3D, пока на опенпилоте. После краша, решил откалибровать положение мозга по пич на -10 что б не летел вперед постоянно. и убрал галочку настройки акселерометра после арминга т.к. показалось что немного тащило в бок. (могло быть это из за тогоч то взлетал с неровной поверхности?)
После этого в стабе начали происходить дикие вещи. сперва его крутило по яву как юлу сразу после взлета. Потом после ребута, начало просто дико уводить в стороны. причем эта ерунда происходит только в стабе. в акро режиме не наблюдается.
И еще вопрос можно ли как то включить что бы управление по пичу и роллу работало при газе в ноль?