Eachine 250 - гоночный FPV коптер
здравствуйте. купил Wizard X220S с контроллером Omnibus F4 V3. так же приобрел к нему аппу flysky fs-i6 с передатчиком fs-ia6b . и тут возникла проблема , приемник работает по ррм и ibuss а контроллер по sbuss и не реагирует на стики пульта . хочу купить приемник FS-A8S , у него есть sbuss , скажите пожалуйста что бы я опять не промахнулся будет моя аппа работать с sbuss или нет ? в пульте настройки ррм и ibuss есть , а вот про sbuss ничего… не судите строго, я новичок , в профильной теме про омнибас ничего толком не сказали , а здесь много знающих сторожил… помогите…
приемник работает по ррм и ibuss
а в контроллере пробовали ставить IBUSS ?
приемник судя по описанию должен подойти
да , конечно, в бетафлае выставлено…
fs-ia6b должен работать по ppm
и контроллер поддерживает
по ppm пробовали?
нет не пробовал, там перемычку убирать надо и т.д. боюсь напартачить…мне проще приемник новый купить , но что бы уже наверняка…
ни ч я не убирал … я подключал такой примышь к dusX 58 …но я бы другой взял у этого маленького дальность 100 метров …
а у большого смело 300 метров
в бетафлае выставлено…
А сам порт включен во вкладке конфигуратора?
Ещё может влиять версия бетафлая. На 3.1.7 у меня Flysky X6B sbus не завёлся. Перешился на 3.2, сразу всё заработало.
Расположил антенны приемника вдоль задних лучей - это плохая затея? чем грозит?
Коль все молчал на такой простой вопрос, задам другой. На версии 250про зачем еще какойто выключатель под USB разьъмом, первый фары выключает, а этот? Я его переключал, ничего не меняется.
он нужен когда подключаешь к компу для бетафлая или клинфлая…
а антены я сделал 2 стяжки и к ним прикрепил антены и они у меня торчат как усы вверх как на ассассине
А что он переключает, у меня и так все батефляет и прошивается. Про него ни в одном описании ни слова нет. Усы у меня тоже так торчали, не удобно аккумулятор ставить, вечно цепляешся за них.я и переставил.