Eachine 250 - гоночный FPV коптер

SteK

Смотря для какого начала… Если это первый коптер, то не лучший вариант. Лучше начинать с маленького коллекторного аналогичного Tiny Whoop (у любимого eachine есть модельки такие).
Wizard очень мощный. Это отличный квадр для гонок и фристайла даже первый х220. Мой влегкую жарит 110 км/ч и это с набором высоты. Надо понимать, что на таком не полетишь сразу. К тому же после крашей и отказов заказывать и ждать запчасти утомительно.
Научитесь летать на мелколете и поймёте, что вам надо - wizard или Mavic.

Badrobot

Таки заказал 1 января Eachine Е013 , до сих пор жду, это он так СДЭКом едет, полтора месяца уже 😃 так что это я на будущее, гоночный присматриваю

Eugene_YA
SteK:

Научитесь летать на мелколете и поймёте, что вам надо - wizard или Mavic.

Не согласен, “что вам надо” я бы оценивал исходя из видео других пилотов. Гонка или съемка, это совсем разные вещи. А вот тренироваться на коллекторнике чтоб потом на гонку пересесть, это спорно. Многие коллекторники типа e010 это чисто stab режим да еще и на детском пульте. Чуть более серьезные микрики (типа тинивупов) имеющие полноценный полетник и подключающиеся к нормальным пультам, могут и акро но все-же это не тоже самое что гонка 210-250 размера. Да и летают на них тоже по большей части в стабе, даже на соревнованиях. А вот обычные микрики 85-100 размер на БК это уже почти не отличимо от гонки, только инерции нет почти. Но и убить их тоже не сложно. И по дому летать на них не очень получится, слишком резвые. У меня по квартире к примеру не получается. А на улице его можно так потерять, что потом не найдешь.
По моему лучше взять недорогую модель по акции, типа того же визарда. Полетать в стабе без FPV, привыкнуть к стикам и скорости реакции квада. Никаких флипов, ролов, поворотов. Просто влево, вправо, вперед и назад. Потом тоже самое в акро. А потом уже можно переходить к FPV, только где-то на просторной поляне без столбов, деревьев и асфальта. Об землю квад ушатать сложно очень. Может отломиться антенна, или панель с подсветкой, но остальное нет. Ну а пропы никто не считает.

SteK

Спорить не буду, так как Ваши доводы тоже серьёзные, вероятно, основаны на практике. Я обрисовал ситуацию по себе. Я сделаю акцент на “потерять”. У меня у самого 2 коптерах улетел. И если с первым мне всё понятно, кто из нас двоих (я или коптер) дурак, то во втором случае исключительно отказ оборудования и падение в реку или болото, и очень обидно, что ни телеметрия тараниса, ни GPS трекер не помогут.

mburec

Найти не могу. Скиньте чертежи или ссылку пожалуйста.

8 days later
Bugay

привет всем!!! давно не было …
но случилось чп
на моём рейсере винтами хватануло антенну приемника и ну в общем потерял её
и то ли в момент когда отрывалась антенна толи после уже у меня на приёмнике нет одной детальки …
если у кого ни будь есть такой приёмышь ( Flysky X6B ) скажите что у меня отлетело
чего не достаёт?
как припаять? можно ли?
и можно ли летать на одной антенне?

приемышь потерял связь с аппой
но при бинде ни чего не происходит … переставляешь антенну на освободившийся разъём антенны ант2 и сразу всё биндится … выключаешь всё(аппу и приёмышь) … после включения опять связь потеряна … в момент бинда опять возвращаешь антенну на место в ант1 всё биндится и работает до выключения… если ставлю 2 антенны то бинда вообще не происходит 😦
я даже подозреваю что это не из за этой мелочёвки … такой глюк
на всякий пожарный заказал такой же приёмышь …
но и этот хочу восстановить на резерв 😉

7 days later
Eugene_YA

Есть такой приемник, но я в электронике не силен. максимум что могу, это попробовать сфоткать поближе свой. Может там какая маркировка проступит. если разгляжу маркировку отпишусь.

Bugay

спасибо не нужно нужно конкретно знать что искать 😦

1 month later
neitsmmar

Подскажите плиз…имею фалькон 250 cc3d…перешил на либре пилот. Установил холостые обороты…но при арминге и подаче небольшого газа они раскручиваются сами по себе практически до отрыва от земли…что может быть не так?
Какую правильную частоту регулей выбирать 50 или 490?

greenkpz
neitsmmar:

что может быть не так?

а что не так?
арминг есть, газ есть - вот стаб и заработал.

jamak
neitsmmar:

Подскажите плиз…имею фалькон 250 cc3d…перешил на либре пилот. Установил холостые обороты…но при арминге и подаче небольшого газа они раскручиваются сами по себе практически до отрыва от земли…что может быть не так?
Какую правильную частоту регулей выбирать 50 или 490?

Помню было такое, не мог сесть на минимальном газе. Нужно регулям заново диапазон управления выставить, тк от смены аккума с3 на 4 банки что-идет не так

neitsmmar
jamak:

Помню было такое, не мог сесть на минимальном газе. Нужно регулям заново диапазон управления выставить, тк от смены аккума с3 на 4 банки что-идет не так

Ну у меня 3 банки как было так и есть…а как эту процедуру диапазона управления сделать?

jamak

В либре помню только как при первой настройке после включения. Там надо отсоединить питание и снять пропы, потом присоединить питание и дождаться окончания писка. Смысл такой, задаем максимальное значение на управление ммоторами без питания, потом подключаем питание и ждем, после чего управляющий сигнал снижаем до минимума. Так регуль запомнит свой диапазон управления

greenkpz
neitsmmar:

.а как эту процедуру диапазона управления сделать?

вот так
librepilot.atlassian.net/wiki/…/ESC+Calibration

Step-by-step guide

1 - Take props off !!! Really !!!
2 - Disconnect flight battery if connected.
3 - Connect FC to GCS/USB. Note that this powers up the FC, but not the ESC’s. If your ESC powers up and the motor produces some beeps you can’t use this procedure as written here.
4 - In the GCS, go into Configuration->Output.
5 - Verify that ESC’s are running either all PWM/490, PwmSync, or even OneShot125 (all the same) aircraft stability will not be as good if you don’t use one of these fast signal protocols.
6 - Make sure all your mins are 1000 and all your maxes are 1900.
7 - Link all ESC’s together (‘Link’ check boxes on right in GCS).
8 - Click on one of the ESC sliders to give it focus.
9 - Play with Home and End keys on keyboard and see that they make sliders go full off and full on.
10 - Enable “Test Outputs” (and read the caution pop-up).
11 - Click on one of the ESC sliders to give it focus.
12 - Press End key to max all ESC’s.
13 - Plug in flight battery to power the ESC’s
14 - Wait just for first beep and immediately press the keyboard Home key. There are two beep sequences. If you wait too long you will hear the second set of beeps and must immediately unplug flight battery and start over (or risk changing some ESC settings on some ESC’s).
15 - You should hear a set of confirmation ‘calibration done’ beeps that ESC’s are programmed. Listen carefully. You might get for instance only 3 of 4 motors done correctly. You can tell that the beeps are all the same (good) or some are different (bad). After you have done this a few times, you can tell that it is correct by the beeping “calibration done” beeps.
16 - If incorrect or uncertain, or you just want to get the hang of it, unplug the flight battery and go back to step 11 (really easy).
17 - Unplug flight battery.
18 - With sliders still on min, plug in flight battery, wait for ESC startup beeps, and then drag a slider with mouse to test motors.
19 - Press the keyboard Home key to set all ESC’s/motors to minimum.
20 - Uncheck all ‘Link’ checkboxes.
21 - Move one slider up till that motor runs slowest but reliably. Consider adding about 15 to the slowest reliable to allow for changes caused by temperature in ESCs without an accurate clock frequency (very common).
22 - Do the same with the other sliders.
23 - The neutral values should all be within 2 or 3 of each other or you may not have a good calibration, start over and time your Home key a little more accurately.
24 - All motors are now running slowly.
25 - Disable “Test Outputs”. The motors will stop.
26 - Optional: Reduce the high end dead band. Subtract about 30 from each max. If you used 1900 set them to 1870.
27 - Press Save.

21 days later
Bugay

может кто нибудь поможет …
не стал писать на форум написал в дневник 😃
пока что всю голову сломал…

7 days later
Kid

Решил перепаять регуляторы, и по криворукости при перепайки оторвал две площадки 3 и 4. Вопрос - можно припаять регуляторы к контактам 5, 6, 7,8 и что выставить в бетафлае или нужно контроллер менять?

lehuy

Они же там сквозные,я тоже отрывал и тупо снизу припаивал(провод так же сверху вставлял).

jamak
Kid:

Решил перепаять регуляторы, и по криворукости при перепайки оторвал две площадки 3 и 4. Вопрос - можно припаять регуляторы к контактам 5, 6, 7,8 и что выставить в бетафлае или нужно контроллер менять?

Можно и на 6,7й каналы припаять, если выдрали в сквозную… там есть команда микс и адреса выходных каналов меняются

Kid

Ага, в соседней ветке подсказали как через консоль перенащначить .