Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
Hitmanki:

Только я одного не пойму почему по протоколу передачи информации SBUS каждый канал на приемнике отвечает за каждый двигатель квадра, или я чего недогоняю.

Нет. Цифровой протокол SBUS передаёт в пакете информацию сразу о 16 аналоговых каналах и плюс ещё 2 цифровых канала. И все это передаётся через один провод по последовательному протоколу.
А дальше мозг читает данные из протокола: Aileron, Elevator, Throttle, Rudder и на основании этих данных и расположении моторов (+ или х) подаёт сигналы на моторы. Это как раз его задача.

Hitmanki
mil-lion:

И не забудьте про перемычку SBUS-PPM. Так же замыкаете центральный провод с одним из нужных по протоколу.

Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?

Ozyris
Hitmanki:

Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?

На этом полетнике нет этой перемычки, ничего замыкать не надо. И чтобы не путаться, вопросы по подключению этого полетника лучше задавать в соответствующей теме. И это, в приемнике FS-iA10B нет SBUS. Он может только PWM, PPM и iBUS.

Hitmanki

Не понимаю почему квадр крутит как юлу, на земле когда начинаешь взлетать, правый бок кренится вниз, и коптер начинает сходить с ума, что в воздухе что на земле, стик газа в нижнем положении, чуть поднимаю вверх коптер сразу падает. Что может быть?

Bugay

во первых инфы нет совсем …,
прошивка какая…?
пропы стоят как? и какие?
режимы какие? как себя ведет в других режимах
откалиброван ли акселерометр?
все движки крутятся туда куда надо?

Hitmanki

Прошивка Betaflight 3.2.3
Контроллер Omnibus f4 v2 pro
Пропеллеры 5045 king kong 3 blades. Пропеллеры стоят как по рисунку на моторах: против часовой стрелки(CWW) такие и пропы ставлю, по часовой(CW).
Акселерометр откалиброван как в программе BetaFlight показан по рисунку зеленой стрелкой вперед, в таком положении в пространстве мой квадр находится.
Движки крутятся со скрежетом левый нижний.
В режиме когда левым стиком на аппе сам подаешь газа, а правым стиком просто управляешь в стороны, когда чуть поддаю газу не трогая правый стик вообще коптер елозит по земле.

Bugay

я на таком контролере собрал 210 коптер у меня дома летает нормально … а на улице только первые 20 секунд а потом
вот так чудит

мне сказали шумы но я пока не разбирался…

а вот и сетап и первый домашний полёт
rcopen.com/blogs/242413
при этом дома вообще всё норм

сорри на омнибусе я второй собирал 180 …
я одновременно 2 собирал … у меня на 1806 моторах и 4 в одном регуле завелось все нормально а вот 210 чудит 😃

я бы на омнибусе первое что попробовал отключил барометр и акселерометр и попробовал заармится … в акро 😃
тогда уже понятно будет 😃 что чудит … ну и движки должны крутится нормально без хруста … а в бетафлае в разделе движки отдельно как движки себя ведут … не греется ни чего?

Hitmanki

я бы на омнибусе первое что попробовал отключил барометр и акселерометр и попробовал заармится … в акро 😃
тогда уже понятно будет 😃 что чудит … ну и движки должны крутится нормально без хруста … а в бетафлае в разделе движки отдельно как движки себя ведут … не греется ни чего?

Ничего не греется, арминг я выставил на тумблере, 3 положения выкл(верхнее положение); air mode(среднее положение); нижнее положение тумблера когда коптер сам прибавляет газа. Моторы крутятся с хрустом даже когда коптер выключен.
Коптер у вас сразу взлетел, а у меня он крутится в правый бок, коптер крутится носом почему-то, т.е. координаты X;Y;Z в пространстве не верные.

Bugay

я так понял в бетафлае у Вас всё отображается нормально и коптер себя без арминга ведёт адэкватно… и коптер не крутится в бетафлае в разделе рессивер
тогда я бы движки проверил…
хотя тут нужны спецы разбирающие лог черного ящика … а у вас есть такая возможность … договаривайтесь с профессорским составом форума

mil-lion
Hitmanki:

Не понимаю почему квадр крутит как юлу, на земле когда начинаешь взлетать, правый бок кренится вниз, и коптер начинает сходить с ума, что в воздухе что на земле, стик газа в нижнем положении, чуть поднимаю вверх коптер сразу падает. Что может быть?

Проверьте правильность нумерации мотора направление вращения моторов. Ну и пропеллеры проверьте что правильно стоят.

Hitmanki
Bugay:

я так понял в бетафлае у Вас всё отображается нормально и коптер себя без арминга ведёт адэкватно… и коптер не крутится в бетафлае в разделе рессивер

Акселерометр работает, в рессивере два AUX заняты, стики работают верно, throttle(газ);Yaw(не знаю что это такое);pitch(высота);roll(кручение) стики очень чувствительны нужно привыкать

mil-lion
Hitmanki:

Движки крутятся со скрежетом левый нижний.

Может быть и проблема в моторе. Но лучше вначале проверить нумерацию, направление вращения и пропы.

Hitmanki:

стики работают верно, throttle(газ);Yaw(не знаю что это такое);pitch(высота);roll(кручение)

Throttle - тяга (высота)
Yaw (Rudder) - направление (руль)
Pitch (Elevator) - тангаж
Roll (Aileron) - крен

Железяка

Новый из коробки регулятор emax лайтинг 30а не вращает мотор. Сам регуль шьется, а мотор мертво стоит. В FH видится как мастер, остальные слейв. Мотор менял не в нем дело.
Это регулятору конец , фетам?

haxt

Подскажите пожалуйста как повесить пищалку на определённый канал ? На аппаратуре повесил AUX канал на определённый тумблер, в CleanFlight на этот канал повесил BEEPER, но звука не выдаётся, вместо этого загорается светодиод на плате полётного контроллера.

mil-lion

Все верно. Проверяйте саму пищалку. Она должна быть активной, т.е. при подаче на неё напряжения должна пищать. Ну полярность не перепутать, у неё есть плюс и минус.

haxt

Пищалка должна быть внешняя ? На материнской плате вроде есть пищалка ? При включении питания что то выдаёт же звуковые сигналы.
У меня стоит внешняя пищалка, подключается к аккумулятору, начинает пищать при его разряде. Её как то можно подключить на срабатывание по AUX каналу ?

mil-lion

При включении пищат моторы. Это регуляторы сообщают что проинициализировались. Пищалку нужно паять к мозгу. Изучите свой ПК повнимательней и найдёте контакты куда должна подключаться пищалка.
Пищалку рекомендую Matek, она громкая и слышно далеко. Без пищалки лучше не летать - не найдете коптер. Зимой ещё нужны светодиоды чтобы можно из под снега увидеть упавший коптер.

haxt

проблема в том что коптер мне б/у достался, и что за полётный контроллер я не могу определить.

mil-lion

Очень просто. Подключаете к конфигураторе, переходите к вкладке CLI и вводите команду version . И вам напишут и версию прошивки и что за мозг, приблизительно, дальше в гугле по картинкам найдёте свой.

Serhii

Всем привет, спрошу и тут на всякий случай, а то в теме про змр не отвечают. Нигде не могу найти информацию подойдут ли лучи от ZMR250 на Eachine Falcon 250pro? Может тут кто знает?
Почему то эти(да и многие другие) детали для фалькона с банга поисчезали с продажи.

mil-lion

Про Falcon 259 Pro не скажу, был у меня просто Falcon 250. Так вот рама - чистый ZMR250, только с наклонными приставками под Моторы и платой PDB вместо карбоновой пластины нижней.

haxt
mil-lion:

Очень просто. Подключаете к конфигураторе, переходите к вкладке CLI и вводите команду version . И вам напишут и версию прошивки и что за мозг, приблизительно, дальше в гугле по картинкам найдёте свой.

Пишет
BetaFlight/NAZE 3.0.0 Sep 11 2016 / 00:35:30 (a21694b)

Что то таким методом не удалось найти подобную картинку полётного контроллера. Может у кого тоже такой стоит и знает где взять спецификацию на него ?

Ozyris
mil-lion:

Так вот рама - чистый ZMR250

Немного отличаются лучи.

mil-lion
Ozyris:

Немного отличаются лучи.

У меня лучи подошли.