Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Только я одного не пойму почему по протоколу передачи информации SBUS каждый канал на приемнике отвечает за каждый двигатель квадра, или я чего недогоняю.
Нет. Цифровой протокол SBUS передаёт в пакете информацию сразу о 16 аналоговых каналах и плюс ещё 2 цифровых канала. И все это передаётся через один провод по последовательному протоколу.
А дальше мозг читает данные из протокола: Aileron, Elevator, Throttle, Rudder и на основании этих данных и расположении моторов (+ или х) подаёт сигналы на моторы. Это как раз его задача.
И не забудьте про перемычку SBUS-PPM. Так же замыкаете центральный провод с одним из нужных по протоколу.
Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?
Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?
На этом полетнике нет этой перемычки, ничего замыкать не надо. И чтобы не путаться, вопросы по подключению этого полетника лучше задавать в соответствующей теме. И это, в приемнике FS-iA10B нет SBUS. Он может только PWM, PPM и iBUS.
Не понимаю почему квадр крутит как юлу, на земле когда начинаешь взлетать, правый бок кренится вниз, и коптер начинает сходить с ума, что в воздухе что на земле, стик газа в нижнем положении, чуть поднимаю вверх коптер сразу падает. Что может быть?
во первых инфы нет совсем …,
прошивка какая…?
пропы стоят как? и какие?
режимы какие? как себя ведет в других режимах
откалиброван ли акселерометр?
все движки крутятся туда куда надо?
Прошивка Betaflight 3.2.3
Контроллер Omnibus f4 v2 pro
Пропеллеры 5045 king kong 3 blades. Пропеллеры стоят как по рисунку на моторах: против часовой стрелки(CWW) такие и пропы ставлю, по часовой(CW).
Акселерометр откалиброван как в программе BetaFlight показан по рисунку зеленой стрелкой вперед, в таком положении в пространстве мой квадр находится.
Движки крутятся со скрежетом левый нижний.
В режиме когда левым стиком на аппе сам подаешь газа, а правым стиком просто управляешь в стороны, когда чуть поддаю газу не трогая правый стик вообще коптер елозит по земле.
я на таком контролере собрал 210 коптер у меня дома летает нормально … а на улице только первые 20 секунд а потом
вот так чудит
мне сказали шумы но я пока не разбирался…
а вот и сетап и первый домашний полёт
rcopen.com/blogs/242413
при этом дома вообще всё норм
сорри на омнибусе я второй собирал 180 …
я одновременно 2 собирал … у меня на 1806 моторах и 4 в одном регуле завелось все нормально а вот 210 чудит 😃
я бы на омнибусе первое что попробовал отключил барометр и акселерометр и попробовал заармится … в акро 😃
тогда уже понятно будет 😃 что чудит … ну и движки должны крутится нормально без хруста … а в бетафлае в разделе движки отдельно как движки себя ведут … не греется ни чего?
я бы на омнибусе первое что попробовал отключил барометр и акселерометр и попробовал заармится … в акро 😃
тогда уже понятно будет 😃 что чудит … ну и движки должны крутится нормально без хруста … а в бетафлае в разделе движки отдельно как движки себя ведут … не греется ни чего?
Ничего не греется, арминг я выставил на тумблере, 3 положения выкл(верхнее положение); air mode(среднее положение); нижнее положение тумблера когда коптер сам прибавляет газа. Моторы крутятся с хрустом даже когда коптер выключен.
Коптер у вас сразу взлетел, а у меня он крутится в правый бок, коптер крутится носом почему-то, т.е. координаты X;Y;Z в пространстве не верные.
я так понял в бетафлае у Вас всё отображается нормально и коптер себя без арминга ведёт адэкватно… и коптер не крутится в бетафлае в разделе рессивер
тогда я бы движки проверил…
хотя тут нужны спецы разбирающие лог черного ящика … а у вас есть такая возможность … договаривайтесь с профессорским составом форума
Не понимаю почему квадр крутит как юлу, на земле когда начинаешь взлетать, правый бок кренится вниз, и коптер начинает сходить с ума, что в воздухе что на земле, стик газа в нижнем положении, чуть поднимаю вверх коптер сразу падает. Что может быть?
Проверьте правильность нумерации мотора направление вращения моторов. Ну и пропеллеры проверьте что правильно стоят.
я так понял в бетафлае у Вас всё отображается нормально и коптер себя без арминга ведёт адэкватно… и коптер не крутится в бетафлае в разделе рессивер
Акселерометр работает, в рессивере два AUX заняты, стики работают верно, throttle(газ);Yaw(не знаю что это такое);pitch(высота);roll(кручение) стики очень чувствительны нужно привыкать
Движки крутятся со скрежетом левый нижний.
Может быть и проблема в моторе. Но лучше вначале проверить нумерацию, направление вращения и пропы.
стики работают верно, throttle(газ);Yaw(не знаю что это такое);pitch(высота);roll(кручение)
Throttle - тяга (высота)
Yaw (Rudder) - направление (руль)
Pitch (Elevator) - тангаж
Roll (Aileron) - крен
Новый из коробки регулятор emax лайтинг 30а не вращает мотор. Сам регуль шьется, а мотор мертво стоит. В FH видится как мастер, остальные слейв. Мотор менял не в нем дело.
Это регулятору конец , фетам?
дел
Подскажите пожалуйста как повесить пищалку на определённый канал ? На аппаратуре повесил AUX канал на определённый тумблер, в CleanFlight на этот канал повесил BEEPER, но звука не выдаётся, вместо этого загорается светодиод на плате полётного контроллера.
Все верно. Проверяйте саму пищалку. Она должна быть активной, т.е. при подаче на неё напряжения должна пищать. Ну полярность не перепутать, у неё есть плюс и минус.
Пищалка должна быть внешняя ? На материнской плате вроде есть пищалка ? При включении питания что то выдаёт же звуковые сигналы.
У меня стоит внешняя пищалка, подключается к аккумулятору, начинает пищать при его разряде. Её как то можно подключить на срабатывание по AUX каналу ?
При включении пищат моторы. Это регуляторы сообщают что проинициализировались. Пищалку нужно паять к мозгу. Изучите свой ПК повнимательней и найдёте контакты куда должна подключаться пищалка.
Пищалку рекомендую Matek, она громкая и слышно далеко. Без пищалки лучше не летать - не найдете коптер. Зимой ещё нужны светодиоды чтобы можно из под снега увидеть упавший коптер.
проблема в том что коптер мне б/у достался, и что за полётный контроллер я не могу определить.
Очень просто. Подключаете к конфигураторе, переходите к вкладке CLI и вводите команду version . И вам напишут и версию прошивки и что за мозг, приблизительно, дальше в гугле по картинкам найдёте свой.
Всем привет, спрошу и тут на всякий случай, а то в теме про змр не отвечают. Нигде не могу найти информацию подойдут ли лучи от ZMR250 на Eachine Falcon 250pro? Может тут кто знает?
Почему то эти(да и многие другие) детали для фалькона с банга поисчезали с продажи.