Eachine 250 - гоночный FPV коптер

alex0015
upeer2551:

Задам наверное очень смешной вопрос)Вот у мотора три контакта-провода,по каким принципам определять какой провод куда-к регулятору паять?Как понять что куда коннектится

неважно, потом направление вращения меняешь в регуляторах

upeer2551

Ого,что прямо вообще без разницы?круто!спасибо)

rc468

Ну разница есть в направлении вращения. Чтобы его поменять, надо или 2 любых провода поменять местами, или в конфиге регулятора задать противоположное направление. Смотря что для вас быстрее/проще.

mil-lion

Моторы тупо 3-х фазные 😃 всего 3 обмотки у моторов Соединенные либо звездой либо треугольником. Поэтому все 3 провода равнозначные. В зависимости от сдвига фазы мотор вращается либо в одну сторону либо в другу. Фазу можно поменять - поменяв местами 2 провода местами либо в регуляторе через конфигуратор задать направление вращения и тогда регулятор сам поменяет фазы сигналов.

upeer2551

Большое спасибо,так как и летаю и собираю три года,но вот этого не знал)

15 days later
angroid

Привет ичайноводы! ) Скажите что за фигня у меня с контроллером творится - провел все настройки по визарду, от А до Я. настроил ПИДы в помещении до устраивающего меня состояния. все работало хорошо. выхожу в поле с коптером, армлю - на подаче газа коп заваливается на бок. Переподключаю питание - то же самое. Так несколько раз. В очередной раз перезагрузки пробую поднять коптера компенсируя его заваливание стиком управления, и, о чудо - он полетел! Отлетал два аккума. Все в порядке. НА втором аккуме он нормально уже взлетел без всяких кренов. Поведение в полете адекватное.
Что это может быть? Типа гироскопы “не прогрелись” что ли или что?

angroid

Нет, все таки это не глюк, а закономерность. Зарядил батарейки и вышел в поле снова - та же картина - пирует через правый бок на старте… один раз поднял кое как, и кое как отлетал. По видео уже было видно, что коптер трясет в полете… очевидно - кривые ПИДы. Скрин пидов выложу позже, сейчас некогда… может сможете подсказать куда их крутить.

Ветер

а калибровки то сделаны? попробуй в помещении поднять, раз ты говоришь, что в помещении уже взлетал.

angroid
Ветер:

а калибровки то сделаны?

Все калибровки проведены шаг за шагом через мастер настройки. Там еще на калибровке акселерометров была галка - калибровать гироскопы при арминге ( вроде так , точно не помню) я ее снял.

angroid

вот скрины вкладки с настройками PID

angroid

Так, ну вроде поднастроил более менее. Нашел в интернете настройки стокового рейсера. Выставил их - включил - пошли дикие осциляции. далее делал по инструкции отсюда. Теперь на старте не переворачивает, правда бывает его малость крутит вправо по оси рыскания (yaw). И не смог удалить мелкую дрожь - она все таки остается, настроить чтобы зависал и двигался как “по рельсам” не получается. Не совсем понимаю что именно надо менять и в какой последовательности (повторюсь что делаю по инструкции с мультикоптер вики) для тонкой настройки.
Сейчас настройки такие:
…Roll…Pitch…Yaw
P…0,00400…0,00400…0,00794
I…0,01170…0,01170…0,01509
D…0,000046…0,000046…0,000067

Значения по Yaw стоковые.
Тест “летной пригодности” делался в помещении, на улице ветренно, пока сцыкотно запускать.

9 days later
Motion_design
KRAVA:

Falcon 250 - О каких обзорах товарищей речь? В Рунете есть только 1 обзор на текущий момент - мой)
Мотор это провода и магниты, если регуляторы рассчитаны на 4s - то и мотор потянет.
Преимущества Naze32 в первую очередь в том что туда устанавливается Betaflight! =)

Привет.подскажи пожалуйста по коптеру eachine falcon 250?интересует вся информация:по режимам(автоматика не интересует-интересует строго акро режим-как его включить и настроить),по аккумулятором(какие максимально потянет по ёмкости,с возможностью делать флипы и прочее).Твой ролик на ютубе похоже тоже видел-там где ты несколько раз падал(и ещё хотел переключиться перед землёй с автоматики на ручной…или наоборот).Инфы в инете крайне мало сейчас…помоги чем сможешь,пожалуйста.

-------------------для остальных участников форума------------------------
Всем привет.Пожалуйста,подскажите(буду максимально краток и информативен):
дано: Eachine falcon 250+родная аппа i6 полностью в стоке
найти:как включить (в коптере?) или в очках eachine ev800 в режиме fpv чтобы показывались все технические данные(вольтаж,время полёта,полоса горизонта если есть)а не просто картинку с камеры.а то абсолютно непонятно какой вольтаж аккума на коптере.Спасибо за понимание.

angroid
Motion_design:

ак включить

Motion_design:

чтобы показывались все технические данные

если нет встроенного OSD то этого никак не включить. Как вариант - установить новую камеру со встроенным OSD - будет хотя бы информация о напряжении батарейки. У меня такая стоит.
Чтобы были все данные - менять контроллер полностью.

Motion_design

С камерой вроде разобрался-под замену скорее всего.а то дико мылит и невозможно, да и просто опасно летать.Пока вспоминаю как летать в режиме LOS(Налёт на фантоме 256 часов есть у меня).Хотя если попробовать зафиксить как-то демпферы-может чего и выйдет?кто что делал с этим?(говорим про falcon 250).Пробовал на липучки камеру ставить,но через несколько взлётов получался краш(благо я пока летаю на высотах ниже 3-4 метров в месте где только трава)

Ozyris
Motion_design:

говорим про falcon 250

На Falcon 250 отлично работает закрепленная в колечке Eachine 1000TVL. Ни мыла, ни желе, идеально. Если контроллер совсем старый, ставится OSD платка, и вся нужная инфа будет накладываться на видео.

Motion_design
Ozyris:

На Falcon 250 отлично работает закрепленная в колечке Eachine 1000TVL. Ни мыла, ни желе, идеально. Если контроллер совсем старый, ставится OSD платка, и вся нужная инфа будет накладываться на видео.

разбирал его пару раз уже и контроллёр стоит CC3D.
И может ли быть такое что просто в настройках какой-то программы(для прошивки,пока не знаю как она называется.но знаю что есть)отключено наложение технич.данных?
странно…но заметил ещё:2 разъёма для камеры впереди.пока ничего не трогал,не вытаскивал.

Ozyris
Motion_design:

может ли быть такое что просто в настройках какой-то программы(для прошивки,пока не знаю как она называется.но знаю что есть)отключено наложение технич.данных?

Без OSD хоть включай, хоть выключай порт с данными, ничего не увидишь.
Вот прям для фалкона и CC3D приблуда img.banggood.com/…/132c4d40-5d15-49fa-9ca9-61d885c…

Motion_design
Ozyris:

Без OSD хоть включай, хоть выключай порт с данными, ничего не увидишь.
Вот прям для фалкона и CC3D приблуда img.banggood.com/…/132c4d40-5d15-49fa-9ca9-61d885c…

это где вы нашли такое в инете?и если туда подкючить более-менее современную камеру(типо фоксир предатор)с OSD прямо в камере-то будет ли робить всё?

Motion_design
angroid:

Так, ну вроде поднастроил более менее. Нашел в интернете настройки стокового рейсера. Выставил их - включил - пошли дикие осциляции. далее делал по инструкции отсюда. Теперь на старте не переворачивает, правда бывает его малость крутит вправо по оси рыскания (yaw). И не смог удалить мелкую дрожь - она все таки остается, настроить чтобы зависал и двигался как “по рельсам” не получается. Не совсем понимаю что именно надо менять и в какой последовательности (повторюсь что делаю по инструкции с мультикоптер вики) для тонкой настройки.
Сейчас настройки такие:
…Roll…Pitch…Yaw
P…0,00400…0,00400…0,00794
I…0,01170…0,01170…0,01509
D…0,000046…0,000046…0,000067

Значения по Yaw стоковые.
Тест “летной пригодности” делался в помещении, на улице ветренно, пока сцыкотно запускать.

Кто-нибудь!подскажите пожалуйста по всем параметрам именно для Falcon 250?снёс вообще все настройки(пульт,полётник).На пульте забиндил и заново всё настроил,не проблема.А вот с полётником проблема.Почему сносил все:ставил в настройках акро режим.После перезагрузки всё коптер ведёт себя странно только в автопилоте(stabilize).Сразу после старта мощно ведёт вперёд.пытался правым стиком удерживать,но никак не получается-летит на меня по итогу.Нужно:желательно со скринами,настройки в опен пилоте для стабилайз режима…ну и для акро не помешает.Привык к акро давно,но надо чтобы и стабилайз робил иногда.

И вопрос_2:как чётко закрепить камеру на этом-же коптере?))а то нереально летать в шлеме,всё в мыле.менять по-любому камеру буду на ту,в которой OSD встроенный есть.

angroid
Motion_design:

Кто-нибудь!подскажите пожалуйста

я точно не подскажу, тем более для фалкона, т.к сам такой же искатель “быстро и дешево и гарантирвоано”. Все крутится вокруг ПИДов. сам продолжаю войну, но пока это выглядит войной с “ветряными мельницами” коп летает, но мне не нравится как… управление вялое.
насчет вопроса 2 - вобще дело темное - не понятно что вы имеете ввиду? Четко это ставите угол вверх на ту агрессивность полета на какой летаете. У меня стоит градусов 30, т.к летаю блинчиком. Если у вас мылит - надо крутить фокусировку - т.е. объективчик по резьбе туда-сюда пока не поймаете нужный вам фокус. Затем зафиксируйте его (объектив) контргайкой, а лучше еще и фиксатором резьбы.

mil-lion
Motion_design:

Сразу после старта мощно ведёт вперёд.

А калибровали акселерометр?
У вас коптер моторы с наклоном вперед?

angroid:

Все крутится вокруг ПИДов. сам продолжаю войну, но пока это выглядит войной с “ветряными мельницами” коп летает, но мне не нравится как… управление вялое.

Правильная настройка ПИДов становится квадрик на рельсы!
Почитайте у меня в дневнике по ПИДы. Будут вопросы - пишите.

Motion_design:

всё в мыле

Что это значит? нет фокуса? вибрации? может с матрицей что?