Eachine 250 - гоночный FPV коптер

angroid
Motion_design:

ак включить

Motion_design:

чтобы показывались все технические данные

если нет встроенного OSD то этого никак не включить. Как вариант - установить новую камеру со встроенным OSD - будет хотя бы информация о напряжении батарейки. У меня такая стоит.
Чтобы были все данные - менять контроллер полностью.

Motion_design

С камерой вроде разобрался-под замену скорее всего.а то дико мылит и невозможно, да и просто опасно летать.Пока вспоминаю как летать в режиме LOS(Налёт на фантоме 256 часов есть у меня).Хотя если попробовать зафиксить как-то демпферы-может чего и выйдет?кто что делал с этим?(говорим про falcon 250).Пробовал на липучки камеру ставить,но через несколько взлётов получался краш(благо я пока летаю на высотах ниже 3-4 метров в месте где только трава)

Ozyris
Motion_design:

говорим про falcon 250

На Falcon 250 отлично работает закрепленная в колечке Eachine 1000TVL. Ни мыла, ни желе, идеально. Если контроллер совсем старый, ставится OSD платка, и вся нужная инфа будет накладываться на видео.

Motion_design
Ozyris:

На Falcon 250 отлично работает закрепленная в колечке Eachine 1000TVL. Ни мыла, ни желе, идеально. Если контроллер совсем старый, ставится OSD платка, и вся нужная инфа будет накладываться на видео.

разбирал его пару раз уже и контроллёр стоит CC3D.
И может ли быть такое что просто в настройках какой-то программы(для прошивки,пока не знаю как она называется.но знаю что есть)отключено наложение технич.данных?
странно…но заметил ещё:2 разъёма для камеры впереди.пока ничего не трогал,не вытаскивал.

Ozyris
Motion_design:

может ли быть такое что просто в настройках какой-то программы(для прошивки,пока не знаю как она называется.но знаю что есть)отключено наложение технич.данных?

Без OSD хоть включай, хоть выключай порт с данными, ничего не увидишь.
Вот прям для фалкона и CC3D приблуда img.banggood.com/…/132c4d40-5d15-49fa-9ca9-61d885c…

Motion_design
Ozyris:

Без OSD хоть включай, хоть выключай порт с данными, ничего не увидишь.
Вот прям для фалкона и CC3D приблуда img.banggood.com/…/132c4d40-5d15-49fa-9ca9-61d885c…

это где вы нашли такое в инете?и если туда подкючить более-менее современную камеру(типо фоксир предатор)с OSD прямо в камере-то будет ли робить всё?

Motion_design
angroid:

Так, ну вроде поднастроил более менее. Нашел в интернете настройки стокового рейсера. Выставил их - включил - пошли дикие осциляции. далее делал по инструкции отсюда. Теперь на старте не переворачивает, правда бывает его малость крутит вправо по оси рыскания (yaw). И не смог удалить мелкую дрожь - она все таки остается, настроить чтобы зависал и двигался как “по рельсам” не получается. Не совсем понимаю что именно надо менять и в какой последовательности (повторюсь что делаю по инструкции с мультикоптер вики) для тонкой настройки.
Сейчас настройки такие:
…Roll…Pitch…Yaw
P…0,00400…0,00400…0,00794
I…0,01170…0,01170…0,01509
D…0,000046…0,000046…0,000067

Значения по Yaw стоковые.
Тест “летной пригодности” делался в помещении, на улице ветренно, пока сцыкотно запускать.

Кто-нибудь!подскажите пожалуйста по всем параметрам именно для Falcon 250?снёс вообще все настройки(пульт,полётник).На пульте забиндил и заново всё настроил,не проблема.А вот с полётником проблема.Почему сносил все:ставил в настройках акро режим.После перезагрузки всё коптер ведёт себя странно только в автопилоте(stabilize).Сразу после старта мощно ведёт вперёд.пытался правым стиком удерживать,но никак не получается-летит на меня по итогу.Нужно:желательно со скринами,настройки в опен пилоте для стабилайз режима…ну и для акро не помешает.Привык к акро давно,но надо чтобы и стабилайз робил иногда.

И вопрос_2:как чётко закрепить камеру на этом-же коптере?))а то нереально летать в шлеме,всё в мыле.менять по-любому камеру буду на ту,в которой OSD встроенный есть.

angroid
Motion_design:

Кто-нибудь!подскажите пожалуйста

я точно не подскажу, тем более для фалкона, т.к сам такой же искатель “быстро и дешево и гарантирвоано”. Все крутится вокруг ПИДов. сам продолжаю войну, но пока это выглядит войной с “ветряными мельницами” коп летает, но мне не нравится как… управление вялое.
насчет вопроса 2 - вобще дело темное - не понятно что вы имеете ввиду? Четко это ставите угол вверх на ту агрессивность полета на какой летаете. У меня стоит градусов 30, т.к летаю блинчиком. Если у вас мылит - надо крутить фокусировку - т.е. объективчик по резьбе туда-сюда пока не поймаете нужный вам фокус. Затем зафиксируйте его (объектив) контргайкой, а лучше еще и фиксатором резьбы.

mil-lion
Motion_design:

Сразу после старта мощно ведёт вперёд.

А калибровали акселерометр?
У вас коптер моторы с наклоном вперед?

angroid:

Все крутится вокруг ПИДов. сам продолжаю войну, но пока это выглядит войной с “ветряными мельницами” коп летает, но мне не нравится как… управление вялое.

Правильная настройка ПИДов становится квадрик на рельсы!
Почитайте у меня в дневнике по ПИДы. Будут вопросы - пишите.

Motion_design:

всё в мыле

Что это значит? нет фокуса? вибрации? может с матрицей что?

angroid
mil-lion:

Почитайте у меня в дневнике по ПИДы. Будут вопросы - пишите.

Спасибо. пошел читать. теорию пид я уже почти наизусть знаю, вот практики не хватает. Ну не понимаю я , вернее не вижу и не чувствую изменений при кручении параметров, кроме очевидных - раскачка коптера

Motion_design
mil-lion:

А калибровали акселерометр?
У вас коптер моторы с наклоном вперед?

Правильная настройка ПИДов становится квадрик на рельсы!
Почитайте у меня в дневнике по ПИДы. Будут вопросы - пишите.

Что это значит? нет фокуса? вибрации? может с матрицей что?

1.да,движки с наклоном вперед
2.нет фокуса+вибрации.может быть и с матрицей что.камеру не разбирал-боюсь не соберу обратно.потому как он за этот месяц падал раз так 15-20 ))благо с небольшой высоты(до 2-3 метров)
3.акселерометр калибровал,но это бессмысленно когда провод торчит и плата на коптере находится в этот момент под наклоном.пока думаю как аккуратно развернуть плату чтобы не разбирать коптер после каждой настройки.и чтобы можно было без разборки подключиться

mil-lion

Калибровать ПК с наклоном - это ещё та проблема 😦 я забыл как я это делал.
А указывали угол наклона квадрика в 10 градусов?
Вспомнил:

  1. Ставим угол наклона ПК в 0
  2. Калибруем акселерометр
  3. Устанавливаем угол наклона ПК в 10 град вроде. Плюс или минус не помню.

Кабель USB должен быть доступным все время. Один из вариантов: повернуть ПК на 90 градусов и USB будет смотреть в бок.
И наклонные полставки под моторы лучше снять и голову не ломать. Ничего хорошего они не дают, мало того они при падениях постоянно будут ломаться. Я тоже мучайся и мучайся и выкинул их.

1 month later
kadulin

Помогите идентифицировать регуляторы. Хочу их прошить BLHeli, долго мучался пока не поборол и он увиделся Noname. Подума Ура… начал выбирать прошивку в BlHeliSuite, там нет особо известных брендов регуляторов. Выбрал Align MR25 15A. Припаял обратно мотор, подключил через БП 12В 1А, но моторы не пишат и не управляются. Помогите подобрать на них прошивку.
Квадрик Eachine Racer 250. Регуляторы в черной термоусадке.

kadulin
kadulin:

Помогите идентифицировать регуляторы. Хочу их прошить BLHeli, долго мучался пока не поборол и он увиделся Noname. Подума Ура… начал выбирать прошивку в BlHeliSuite, там нет особо известных брендов регуляторов. Выбрал Align MR25 15A. Припаял обратно мотор, подключил через БП 12В 1А, но моторы не пишат и не управляются. Помогите подобрать на них прошивку.
Квадрик Eachine Racer 250. Регуляторы в черной термоусадке.

Подошла Flycolor Fairy 30A. Буду дальше эксперементировать. Хотя они похоже на 20А, но в проге нет такого.

kadulin

Знатоки помогите.
Есть Eachine Racer 250. Куплен давно. Можно сказать не летал на нем. После покупки сразу залил в него Cleaflight, но не пошло что то, не разорался до конца. Что то получилось, но он как то вибрировал… забросил. Заказал новый ПК SPRacing F3, OSD, GPS, Radiolink AT9. Все пришло и легло на полк. Недавно решил его доделать. Поставил новый ПК F3, заменил приемник. Вроде со всем разобрался. Но вибрация осталась и кроме этого когда взлетаешь он вибрирует и начинает лететь вверх при стике газа внизу!!! Приходится дизармить и он падает (“больно”…)
Решил эксперементировать дома, привязал его к креслу и включаю. Все повторяется, когда немного погазовал он с небольшой видрацией или без нее начинает набирать обороты и держит их на каком то уровне при стике газа внизу. При этом может раскачиваться. На движение стика реагирует и может еще сильнее подянть обороты. Болезнь мне не понятна. Перепрошивка регуляторов на BlHeli не помогла. Это проблема и в Акро режиме.
Для замены регуляторов и моторов нет.
что на бору и настройки:

  • регуляторы похожи на Flycolor Fairy 20A. Препрошиты на BlHeli
  • Моторы MT2204-2300KV
  • ПК SPRacing F3 Pro (с барометром и магнитометром - пока выключены)
  • Radiolink RX9
  • Передатчик родной
  • все настройки стоковые для прошивки и сбрасывались
  • моторы включены Quad X 1234
  • двигатели на проставках под углом, выставил -10. При 0 его хорошо тянет вперед.
  • плата ПК для удобства разьема перевернута вверх дном, в настройках выставлено Flip 0. На экране корректно отрабатывает все его движения
  • регуляторы откалиброваны
  • Акселерометр откалиброван
    Файлы с черного ящика.
    Не было опыта у меня еще с такими квадриками, только с мелкими, которые не настраиваются.
    Помогите, подскажите куда рыть.

rc468
kadulin:

Помогите, подскажите куда рыть.

Пиды сбросьте в ноль и постепенно наращивайте.

1 month later
Ozyris

Подскажите по раме Falcon 250, какой порядок установки защиты моторов?

4 months later
Нафаня123

Привет
Такой вопрос на Eachine Falcon 250 Pro CC3D Горячий F3 Racer - есть вариант ставить акумы 4s 14,8 100с или лучше взять 3s 11,1 60c ?? 😃😦

Hitmanki
Нафаня123:

Привет
Такой вопрос на Eachine Falcon 250 Pro CC3D Горячий F3 Racer - есть вариант ставить акумы 4s 14,8 100с или лучше взять 3s 11,1 60c ?? 😃😦

У меня на Eachine Falcon 250 Pro стоял 4S 90С аккумулятор Infinity. Я думаю 3S будет мало для такого тяжеловеса как Eachine. Ставьте аккум 85-120С 4S.

Нафаня123
Hitmanki:

У меня на Eachine Falcon 250 Pro стоял 4S 90С аккумулятор Infinity. Я думаю 3S будет мало для такого тяжеловеса как Eachine. Ставьте аккум 85-120С 4S.

А то где не скал не могу понять характеристики
KV: 2300
MAX Толчок: 440G Длина: 32,2 мм
ЧИСЛО Сотовой связи: 2-4 S Диаметр: 27,9 мм
Рама: 12N14P Вал: 3 ММ Винт
: 5-6 дюймов Вес: 25G