Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Картинку эту я видел, но не понял что это за хрень.
Зайдите в Cleanflight на закладку моторов и по одному запускайте каждый мотор. Например, поднимаем ползунок мотора 1 - должен включиться левый передний, ползунок 2 - правый передний и тд. Если не миксанулось, то при поднятии ползунка 1, включиться правый задний мотор.
ЭЭ…включается так…но на картинке нарисовано что 1-й это правый нижний…т.е. не как на КФ а как на Либре? (картинки) - но до прошивки БФ, правда, не пробовал.
По поводу подключения PWM к CC3D в Клинфлай вышло (по проводам):
синий-желтый-зеленый-желтый-черный стики+ Aux1 (каналы 1-5)
белый с питанием и землей -на 6/7 канал (без разницы), но сигнал не идет (((
Т.е. 5-и каналка ((, а как армить?
Куда рыть?
а как армить?
Стиком.Если не нравится-вот этим 5-м каналом.
Все успокоились законники… Беспилотники до 30 кг не будут подлежать обязательной госрегистрации и сертификации
Я бы не стал шприцом масло заливать,
Плюс у бутылочки очень-очень тонкая и тупая иголочка.
Вы шприц когда в последний раз держали? 😃 Думаете там игла на шприце как в “Кавказкой пленнице”?
что дрогнет рука
это индивидуальная особенность… 😃
Нормально всё шприцом заливается. Острый кончик откусывается и получается тупой. 😃
вряд ли подойдет моторное масло от авто, оно слишком густое
0W50 или 5W50 отлично льётся, держит и низкую и высокую температуру и всегда под рукой. 1 мл. от любимого авто можно отнять уж.
Новинка ru.aliexpress.com/item/…/32653099311.html#extend&a…
предзаказ. что скажите. в качестве первого гоночного квада? или взять проверенный фалкон 250?
какой размер посоветуете?))
У этого клевер стоит безолаберно,с таким расположением летать нельзя ,сломается от первого падения на жопу вместе с фарами и передатчиком.
Я бы не брал в качестве первого.
Неделю назад к нему присматривался,думал продать атом и купить ,что то побольше,но расположение передатчика и клевера все желание отбило.
Пришел долгожданный коптер Eachine Racer 250. Красавчик.
Начал прикручивать приемник FrSky D4R-II, оказалось не так просто разместить его в минике. До этого все собирал в размере 550 (квадро, гекса). Пришлось пока прикрутить на крышу, прям на эмблему почти. Очень плохо что нет центральной пластины для упора аккумулятора. На нее можно было легко и приемник установить.
Никто не подскажет где можно взять эту платку? Или хотя бы чертеж с размерами. Может кто делал упор для батареи? Поделитесь опытом кто как крепит приемники в данном квадрике. Может можно распечатать на 3д принтере?
А так планирую купить пластинку карбона и самому вырезать.
Поделитесь опытом кто как крепит приемники в данном квадрике.
Рядом с батареей на нижней пластине почти по центру.
Пришел долгожданный коптер Eachine Racer 250. Красавчик.
Начал прикручивать приемник FrSky D4R-II, оказалось не так просто разместить его в минике.
Если покупали на Бангуде ,то напишите им они вышлют центральную пластину .Мне уже прислали.
Если покупали на Бангуде ,то напишите им они вышлют центральную пластину .Мне уже прислали.
Брал на али. Я что то искал нигде нет. Попробую написать им, спросить.
Нашёл в инете 3д модель упора батареи www.thingiverse.com/thing:1289398 попробую у себя в городе напечатать. Там есть упор с площадкой 36х36, как раз для приемника. Будет между контролером и видеопередатчиком. Плюс упор батареи.
Игорь а у кокого продавца покупали? Дайте знать что он ответит. А то ко мне тоже едет такой и судя по всему так же без этой пластины.
Игорь а у кокого продавца покупали? Дайте знать что он ответит. А то ко мне тоже едет такой и судя по всему так же без этой пластины.
Брал в магазине Eachine. Как ответит, напишу конечно.
Квадрик - красавчик. Прошил LibrePilot, настроил. Дома пару раз взлетал. После моих 550 очень стабильно весит и классно управляется. Уже был первый крах - минус 2 пропа (пробовал трехлопастные).
В комплекте пропы не отбалансированные. При балансировке пришлось изоленты в два слоя клеить 😦
Пришли KINGKONG 5045BN - так у них балансировка идеальная! Очень понравились. Заказ ещё десяток. Но пока боюсь ставить на квадрик.
Сегодня первый раз летал в betaflight, после openpilot управление показалось более стабильным. Летал вообще без стабилизации, даже в сильный ветер управляется классно с luxfloat и дефолтными пидами. Не понял смысла в airmode, разницы не понял, может кто объяснит? До этого несколько вечеров тренировался в freerider. Не понравился штатный предатчик - уже метрах на 200 сильные помехи, хотя без антенны не летал и спалить не должен был. Особенно добили сильные помехи от порывов ветра.
Особенно добили сильные помехи от порывов ветра.
Похоже на плохой контакт, где то.
Кто ставил MinimOSD на рейсер? Купил такое осд, прошил, подключил, но возникла проблема с питанием, как я понял. При включении коптера, когда начинают пищать регули, ОСД начинает грузится, в момент первого писка регулей изображение пропадает и после инициализации регулей появляется, но без данных т.е. ОСД не загружается. Потом переподключаю питание чисто к осд, она загружается и все данные показывает. Но когда я начинаю крутить моторы оно снова полностью пропадает. Как правильно питание подключить? Все подключал как на картинке в описании к ОСД
Как правильно питание подключить?
Все 4 провода rx/tx/5v/gnd подключаю к minimOSD к тем же контактам, через которые прошивал сам OSD. Но хочу отметить, что у меня хороший отдельный BEC, а вот штатный запросто может не справляться. ОСД-шка много жрет и сильно греется.
Другого бека нет, думал на рейсере впаян нормальный. Такое ощущение что проблема в земле, она получается общая, может наводки через нее идут. Или есть место, куда можно подпаятся нормально?
думал на рейсере впаян нормальный.
Не, в рейсере неважный, там то ли на 300, то ли на 500 mA. А это ни о чем (
Видео моей проблемы:
www.youtube.com/watch?v=XJYC2pic0q4
Подскажите сразу, какой BEC теперь заказывать)
Видео моей проблемы
а в конфигураторе OSD верно ли указан PAL/NTSC?
Подскажите сразу, какой BEC теперь заказывать)
У меня вот такой