вопросы по sp racing f3 & mini
Нет приемник у меня R9D подключен по SBUS. По стикам да так же, но это же включение без пропов что логично приводит коптер (контроллер) к попытке выровнять его в горизон. Не понятно только почему так резко и как это сделать более плавно и почму 3-й мотор так жестит? Т.е. он по сути менее чем за 2 секунды набирает 100% оборотов, мне кажется это не совсем правильно (а все остальные моторы работают почти на нуле)
Я думал spt3 глючит сс3д поставил нифига это не кантроллер , остаётся регули .вечером силы будут симонки поставлю, интересно как они с emaxсоми работать будут. А забыл такое ощущение какбудто пиды выкручены на максимум да еще и через усилитель.
Офф. Подскажите пожалуйста, вместо cc3d поставил SPRF3 на бетатафлейте, но разницы не заметил вообще никакой. Прошивки на обоих контроллерах одинаковые - бетафлайты. Когда раскрывается потенциал SPRF3 в сравнении с cc3d?
Подскажите пожалуйста, вместо cc3d поставил SPRF3 на бетатафлейте, но разницы не заметил вообще никакой. Прошивки на обоих контроллерах одинаковые - бетафлайты. Когда раскрывается потенциал SPRF3 в сравнении с cc3d?
Пиды одинаковы, прошивки одинаковы, looptime одинаковый, откуда взяться разнице? 😃
Созрел вопрос по расходам, можно ли в данном контроллере их настроить на канал газа? Или это все делается только в Аппе?
Я все к той же теме, хочу взлететь плавно а потом увеличить расходы на 150% (можно ли настроить тумблер на такие вещи?)
Созрел вопрос по расходам, можно ли в данном контроллере их настроить на канал газа? Или это все делается только в Аппе?
Я все к той же теме, хочу взлететь плавно а потом увеличить расходы на 150% (можно ли настроить тумблер на такие вещи?)
Вроде ты можешь тумблером изменить профиль, в котором будут другие расходы например.
хочу взлететь плавно
Плохая идея, до полутора метров от земли квадрик находиться в сильных завихрениях от собственных пропов и слабо управляем.
Лучше взлетать “прыжком” сразу на полётную высоту и начинать движение. Всякие переключения только время едят.
Скажите, коннекторы, которые УАРТ вроде вверху два, для этого контроллера (фото прикрепил) правильно я выбрал (не знаю нужны или нет, но…) www.aliexpress.com/item/…/32698866508.html
да
минимальный газ, и центр понятно а вот с максимальным что делать брать среднее или ориентироваться по меньшему значению?
минимальный газ, и центр понятно а вот с максимальным что делать брать среднее или ориентироваться по меньшему значению?
Да пофиг, разброс то 8 единиц всего, главное чтоб одинаково было… аппаратура-то на максимуме сколько выдает? Вот у меня ат9 дает 1970 по дефолту на максимуме, я ставлю 1968 в регулях…
не с аппой я разобрался по другому я откалибровал её поставил rxrange 0 1983 1002 и теперь у меня стики ходят на полную и выдают от 1000 до 2000
вот тут на самом деле вопрос не понятный, почему при калибровке двигателей изменились значения максимума
Добрый день.
Собираю дрона. Купил контроллер: SP Racing F3 Flight Controller Deluxe with Integrated OSD
На этом контроллере предустановлен КлинФлай. Но через программу не дает просто так прошиться на последнюю версию. OSD при этом прошилось без проблем.
У меня был опыт перепрошивки CC3D, и там я замыкал два контакта на контроллере. Подскажите пожалуйста, может тут тоже нужно замыкать и где?
Он конечно и так висит вполне адекватно, но хотелось бы последнюю версию хотя бы на момент сборки. (Летных испытаний в поле еще не было)
Подскажите пожалуйста, может тут тоже нужно замыкать и где?
Ну, по нему же мануал есть, где покупали, там и мануал, а там и написано, что если надо прошить полностью, то можно замкнуть контакты, которые возле надписи BO
Всем привет. Возникла проблема. SP f3 Evo при подключении к USB. Сначала все работало отлично. Только пару раз плата выпадала в Uncnow Device. Однако вчера на домашнем компе (Win10 x64) после ребута плата больше не определилась. Она появлялась как сбойное устройство USB (сбой запроса дескриптора устройства, код 43). С boot перемычкой определялась как надо (DFU) и прошивалась на ура. Сегодня на рабочем компе (вин 7 x32) плата нормально определилась и позволяла работать с конфигуратором. В конфигураторе на UART 1 включил MSP для доступа по блютуз. После перерыва снова подключил коптер к компу и плата стала определятся как Uncnow Device. Через UART1 и uart свисток она подключалась, но потом и через него перестала коннектится. Пробовал на разных скоростях, не дало эффекта. Теперь коннектится только в DFU, шьется на ура, но к компу не цепляется. Что может быть? Со психу готов уже раздолбать ее. Новую купить пока не могу.
На сопли осмотрел, все лишнее с платы отключал, встречное питание с аккума не подавал.
Видел в одном видео по подобному контроллеру (Юлиан человека зовут, вроде такой же контролер описывал как программировать), типа надо запаивать конденсатор на питание, иначе “горят”. Может и тут так же? На всякий случай конденсаторы заказал на али (т.к. в магазинах у нас нет такого - танталовый 10мКф 9В)
иначе “горят”
Тут не то, я не запускал моторы с подключенным полетником. Да и кондер я впаял (просто с платы ноута сдернул первый попавшийся тантал)
У него в видео кстати SP f3, а у нас с тобой SP f3 evo.
Он описывал ситуацию, что контроллер горит при подключении УСБ и батареи одновременно.
Но раз уже всё перепробовано и сделано, то я тут не подскажу… Пока не сталкивался (и надеюсь не столкнусь 😃 ) Возможно в обвязке порта вылетело, или всё же глянуть на предмет непропая повнимательнее.
Парни подскажите ф3 поддерживает ibus?сижу чешу репу как его к приемышу fs-ia6b подключить
Бетафлай третий поддерживает.
Разобрался уже))