вопросы по sp racing f3 & mini
Таких наверное не встретите (ну или очень недешего), а другие поддерживаемые inav магнитометры практически не встречаются отдельно, и наверное никогда в составе с gps модуля. Простой выход есть - покупайте модуль для NAZA (не naze32 !!). Хоть чип компаса там тотже (НМС5883) , но принцип передачи данных другой -поэтому конфликта не будет. Вот для примера - ru.aliexpress.com/item/…/32436866277.html
Ну собственно заказал сегодня на бангуде модуль GY-91 там MPU9250 (внутри маг АК8963). Цена вопроса 470 р. Придет - поставлю, отпишусь. Может еще кому полезно будет.
Ну собственно заказал сегодня на бангуде модуль GY-91 там MPU9250 (внутри маг АК8963). Цена вопроса 470 р. Придет - поставлю, отпишусь. Может еще кому полезно будет.
Там кроме того что внутри такой компас, там ещё и гиро+аксель mpu6500 вы проверили, их адреса не совпадают с mpu6050? Я поэтому такой вариант с компасом не написал. Если адреса разные то можно будет использовать, а вот если совпадут-то практически никак.
Прошло чуть больше месяца с первого неудачного взлёта. Запчасти пришли, квадрик восстановлен и полетал как смог.
Вопрос есть к знатокам. При pitch, квадрик кратковременно начинает трясти. Это значит надо настраивать пиды? Я их никак не настраивал, пока мои мозги не дошли. И при отсутствии ветра, должен ли квадрик хоть как то удерживать точку?
При pitch, квадрик кратковременно начинает трясти
Что это такое
При pitch
? Вообще pith (в авиационном применении ) это движение вокруг поперечной горизонтальной оси летательного аппарата - т.н «тангаж» , при котором он либо поднимает, либо опускает нос. Что вы имеете ввиду?
Это значит надо настраивать пиды?
- их нужно настраивать практически всегда - у всех разные конфигурации квадрокоптеров, которые влияют на требуемые настройки (вес, размер, геометрия, моторы, акб, и т.п.).
И при отсутствии ветра, должен ли квадрик хоть как то удерживать точку?
Потихоньку может дрейфовать в произвольную сторону (в режиме стаб.).
Вообще pith (в авиационном применении )
Вы не правы.
По английски пишется pitch - наклон самолета относительно поперечной оси (из словаря). И везде пишется именно так и в прошивках и в программах и в документациях.
их нужно настраивать практически всегда - у всех разные конфигурации квадрокоптеров, которые влияют на требуемые настройки (вес, размер, геометрия, моторы, акб, и т.п.).
Да нужно настраивать, но очень часто подходят настройки по умолчанию заложенные разработчиками (например Борисом). На более менее стандартный сетап - дефолтных настроек ПИДов хватает. Но сетап должен быть похожим на сетап разработчика, например, рама 210-220 размер, моторы 2205 2300кВ, пропы трешки 5045, 4S аккумулятор, вес около 350-400 грамм, регуляторы с протоколом ONESHOT, MULTISHOT.
но очень часто подходят настройки по умолчанию заложенные разработчиками (например Борисом). На более менее стандартный сетап - дефолтных настроек ПИДов хватает. Но сетап должен быть похожим на сетап разработчика, например, рама 210-220 размер, моторы 2205 2300кВ, пропы трешки 5045, 4S аккумулятор, вес около 350-400 грамм, регуляторы с протоколом ONESHOT, MULTISHOT.
Вот на это и расчитывал, т.к. конфигурация совпадает, разве что мой потяжелее (450), но видно не стрельнуло - будем читать, смотреть, учиться настраивать.
По английски пишется pitch
Я имел ввиду именно pitch. (ошибся в букве при написании) - просто из сообщения Goryna - непонятно было, что он имеет ввиду говоря -
При pitch, квадрик кратковременно начинает трясти
То есть получается при наклонах вперед-назад начинает трясти? А влево вправо не трясёт?
По английски пишется pitch
Да, но у этого слова несколько значений.
т.к. конфигурация совпадает, разве что мой потяжелее (450)
Это как так совпадает? Потяжелее чего? 450 я так понимаю это расстояние по диагонали между моторами? Просто даже регуляторы древние (устарейшие) могут потребовать изменения настроек, отличных от установленных по умолчанию (для примерно одного размера коптера) более чем в 2 раза.
разве что мой потяжелее (450), но видно не стрельнуло
Вот по этому и не подошло. У меня самосбор был на полностью идентичных рамах по одному чертежу, на одинаковых моторах, а лучи чуть длиннее, пропеллеры другие и… п.п.ц. месяца полтора мучений. Так что настраивать и еще раз настраивать.
То есть получается при наклонах вперед-назад начинает трясти? А влево вправо не трясёт?
Абсолютно верно, так и есть. Наклон вперёд-назад трясёт квадрик так, что отчётливо слышно изменение звука воздушного потока. Влево-вправо - всё тип, топ.
Потяжелее чего? 450 я так понимаю это расстояние
Не правильно понимаете. Потяжелее, это значит 450 грам веса, при чём тут расстояние?
Наклон вперёд-назад трясёт квадрик так, что отчётливо слышно изменение звука воздушного потока.
так крутите ПИДы по питчу. Значит не одинаково настроено или разное расстояние между лучами (а может рама не верно выбрана?)
Хотя это к обсуждаемой теме не относится…
Не правильно понимаете. Потяжелее, это значит 450 грам веса, при чём тут расстояние?
Потому что, моё мнение, если задаете вопрос - то нужно писать как можно подробнее. Расстояние при том - что вы написали
разве что мой потяжелее (450)
450 чего? грамм, килограмм, фунтов, пудов? А 450 (либо f450) - это довольно распространённое обозначение рамы - пошло от dji flamewheel 450, и соответственно она может быть тяжелее того коптера что на видео.
А вообще, настройка пид мало относится именно к какому-то одному полетному контроллеру (sprf3, evo, cc3d, всякие омнибусы и т.д.), а больше зависит от прошивки (за редким исключением) - так что я бы посоветовал перебратся в тему где обсуждается прошивка (я так понимаю у вас бетафлай).
450 чего? грамм, килограмм, фунтов, пудов? А 450 (либо f450) - это довольно распространённое обозначение рамы
само название раздела говорит о том что тут квадры до 300мм. ну а вес, на русскоязычном сайте было б странно указывать вес в фунтах и естественно что 450 это не килограмм. про тяжесть в сантиметрах я уж вообще молчу 😃
Ну так-то конечно.
Народ помогите !!! Пульт Tyrnigy 9x V2 подключение по PWM стики работают на AUX каналах, можно ли на этой аппе подключать по PPM ? Помогите новичку плиз 😦, недели туплю
Пульт Tyrnigy 9x V2 подключение по PWM стики работают на AUX каналах, можно ли на этой аппе подключать по PPM ? Помогите новичку плиз , недели туплю
Можно 😃. Но это зависит не от пульта, а от приёмника. У Tyrnigy 9x V2 со стандартным радиомодулем был только один приемник с выходом ppm (недокументированным) - первые выпуски 6 канального приемника FS-R6B, потом убрали. В 3 и 8 канальных приемниках выхода ppm нет и не было. Выхода 2 - менять радиомодуль - например на FRSKY и покупать к нему соответствующие приёмники с ppm или sbus, либо использовать не особо хорошее решение - www.ebay.com/itm/…/251395032039?rmvSB=true
подключение по PWM стики работают на AUX каналах
элементарным “методом тыка” можно подобрать что б каналы работали как положено
элементарным “методом тыка” можно подобрать что б каналы работали как положено
Дело в том что работает 4 провода перетыкаю на 6 канал этот стик все равно
работает
Можно 😃. Но это зависит не от пульта, а от приёмника. У Tyrnigy 9x V2 со стандартным радиомодулем был только один приемник с выходом ppm (недокументированным) - первые выпуски 6 канального приемника FS-R6B, потом убрали. В 3 и 8 канальных приемниках выхода ppm нет и не было. Выхода 2 - менять радиомодуль - например на FRSKY и покупать к нему соответствующие приёмники с ppm или sbus, либо использовать не особо хорошее решение - www.ebay.com/itm/…/251395032039?rmvSB=true
Почему не особо хорошее решение ?
Почему не особо хорошее решение ?
Потому что можно поиметь геморой с настройкой failsafe.
Привет всем!
Вроде по теме вопрос.
Может кто знает такая штука на Futaba t7c забиндится?
И вообще насколько актуально такое приобретение для гоночного квада 210 размера.
banggood.com/RacerCube-Integrated-F3-EVO-4-In-1-20…
там же написано что это для frsky (для тараниса), а у футабы свой протокол, если только с внешним модулем frsky xjt
frsky имеет futaba совместимые приемники разве нет?