Прошивка BLHeli_S для ESC
Что за ерунда с Racerstar 30A V2? При резких манёврах срывы.
Прошивка 16.3
Мозг SPRF3 c Betaflight 3.0.0, looptime 4/2к.
На стоковом startup power 0.5 были просто роллы смерти. Поменял до 1.25, стал срываться при манёврах. PWM что synced, что uncynced одинаково.
Сигнал и земля припаяны.
Что ещё можно попробовать?
Какой тайминг стоит?
Поменял до 1.25
Советуют 0.125
Какой тайминг стоит?
Medium
Medium
Вроде нормально.
А какая защита по температуре стоит и где находится регуль?
Регуль на луче, в сантиметре от мотора. 140 градусов, но все холодные и моторы и регули.
Я думал уже все знают, что надо делать в таком случае)
давай для тех кто в танке
Стартап конечно можно поменять, но может дело не в настройках. Хотя можно еще тайминги попробовать лоу и макс. У меня на макс чуть газанешь и срыв синхры.
Может конденсатор стоит добавить или провода тонкие и длинные на регуль от питания.
давай для тех кто в танке
Конденсаторы 25В 220мкФ спасут отца русской демократии
Стоит проверить моторы по отдельности, вдруг какой-нибудь один глючит. Снять все пропы, надеть на один мотор неправильный проп (чтобы коптер не пытался улететь) и в конфигураторе в закладке моторов покрутить его, резко увеличивая газ. У меня так срывало синхронизацию на одном ZMX V2 моторе. Заменил регуль - не помогло. Поставил запасной мотор и срывы пропали.
Не, все моторы ок. Поменяю макс газ на 1950, мин на 1040, startup power на 0,125, посмотрю.
Регули к моторам припаяны как надо, 2 и 3 в реверс, конденсатор тоже есть но 1 на 25В 330. Не хочется ими обвешиваться.
Провода ок, короткие 18AWG
2 и 3 в реверс,
и опять же, рекомендуют не использовать реверс, а перепаяться
Имел ввиду пайку в реверс
конденсатор тоже есть но 1 на 25В 330
Как это один? У вас и аккум один, отсюда и все беды. Вся фишка кондёра в том, что он рядом с регулем должен быть, а не где акк.
и опять же, рекомендуют не использовать реверс, а перепаяться
А смысл? Может объясните в чем дело в этом случае?
Вся фишка кондёра в том, что он рядом с регулем должен быть, а не где акк.
И ещё как можно ближе к регулятору, идеальный вариант прямо на регулятор напаять, в смысле на вход регулятора
Как это один? У вас и аккум один, отсюда и все беды. Вся фишка кондёра в том, что он рядом с регулем должен быть, а не где акк.
Дико сомневаюсь, что все кто на blheli_s летают навешивают доп. кондеры на регули. На самом регуле уже есть 6 конденсаторов, типа мало?
Конечно мало. На emax 35A целые штабеля кондёров были и всё равно были срывы у всех, в итоге реселлеры выпустили пофиксенную версию с ещё пачкой кондёров.
К тому же это керамика - это против высокочастотных помех. А здесь именно просадки от ключей, нужны low esr электролиты.
А здесь именно просадки от ключей, нужны low esr электролиты.
Лучше всего что вылетает в обратку измерить осцилом. Тогда станет понятна сколько нужно емкости и помогает ли это.
Частота шума равна частоте ШИМ (порядка 22-25кГц). Амплитуда чуть ли не половина питания может быть, а то и больше.
При совсем плохой фильтрации этот шум даже лезет в мотор.
Конечно мало. На emax 35A целые штабеля кондёров были
Прикольно, что кому-то помогает и 1 на 200, при этом убирает шум напрочь.
Лучше всего что вылетает в обратку измерить осцилом. Тогда станет понятна сколько нужно емкости и помогает ли это
Мне что то откровенно стремно мерить осциллографом скачки напряжения при выполнении коптером резких флипов/ролов ))
На стенде конечно, как за ним полетишь:).