Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
ваше? Что за акумы 5s?
Моё . онбо 1300 70с 5s
Моё . онбо 1300 70с 5s
А это не страшно для емаксов S если у них в спецификации указаны акумы 3 - 4S?
нет. испытания прошли. обмотка жива.
и вобще тесты там на 16в проводят.
а у меня под нагрузкой 18в.
2в погоды не сделают.
взял дус под 5s , и регули пчелки под 3-6s , думал изначально под 5s собирать но все отговаривают типо для новичка перебор учится … вот думаю какие винты брать под 5s ? склоняюсь к
air-hobby.ru/…/1856-propelleri-dalprop-syclone-t50… или air-hobby.ru/…/1717-propelleri-dalprop-t5040-v2-tr…
45 пропы не перебор будут?
взял дус под 5s , и регули пчелки под 3-6s , думал изначально под 5s собирать но все отговаривают типо для новичка перебор учится … вот думаю какие винты брать под 5s ? склоняюсь к
air-hobby.ru/…/1856-propelleri-dalprop-syclone-t50… или air-hobby.ru/…/1717-propelleri-dalprop-t5040-v2-tr…45 пропы не перебор будут?
DALPROP СYCLONE T5045 мне пришли с загнутыми кончиками.Они (кончики)ооочень тонкие, парочка загнута на излом.
Господа, собрался впервые перемотать себе мотор - Cobra Champion 2205/2300 (www.team-blacksheep.com/…/prod:champ_2205_23).
- Как правильно снять статор с основания мотора? Сидит крепко, отверткой не свернуть, боюсь повредить
- Где можно посмотреть точную толщину проволоки?
Спасибо
- Как правильно снять статор с основания мотора? Сидит крепко, отверткой не свернуть, боюсь повредить
- Где можно посмотреть точную толщину проволоки?
- Если предполагается полная замена обмотки на свой кабель то можно просто взять 4-е длинных болта (3-5 см) которые подходят под отверстия крепежа мотора к раме и вкручивать их тупо в старую обмотку, попеременно на пол оборота, они и выдавят статор. Обмотка понятно дело придёт в негодность, но вы же новую будете мотать. Некоторые ещё прогревают перед этим подшипник.
- Взять штангель циркуль или микрометр и замерить толщину провода взяв его из старой снятой. Опять же если делать аккуратно можно посчитать кол-во витков по старой обмотке.
Я так делал, правда для бк моторов типа 2212 980кв и для 550 гексы, а не для миников, но думаю технология та же.
Поправьте меня если кто более опытен в этом вопросе.
Господа, собрался впервые перемотать себе мотор - Cobra Champion 2205/2300
Впервые вообще, или именно этот? Мелковат он для первого раза, оч аккуратно надо работать! Подразумевается, что провода у Вас любого навалом. И какова цель?, изменение параметров, или ремонт сгоревшего? А снять статор поможет разница теплового расширения, т.е. вместо вала жало разогретого паяльника и 15…30 минут погреть, может и сам соскочить, если нет, то винтами аккуратно без конкретных усилий, не забывая что это алюминий, сдавите…
может не получать моторы на почте
Моторы-то получили? Что в итоге?
Впервые вообще, или именно этот? Мелковат он для первого раза, оч аккуратно надо работать! Подразумевается, что провода у Вас любого навалом. И какова цель?, изменение параметров, или ремонт сгоревшего?
Перематываю впервые вообще. Здесь погорела обмотка. Ремонтировать нет острой необходимости, но руки чешутся =)
В итоге выдавливал винтами с обратной стороны. В кобре действительно мало места, поэтому не получилось нормально запихнуть прослойку между вкручиваемыми винтами и обмоткой (чтобы распределить давление). Итог - статор слез, но некоторые его зубья выгнулись. В следующий раз буду пробовать играть с температурой.
Моторы-то получили? Что в итоге?
Моторчики получил, продавец вернул 20 баксов за подделку. Есть небольшой люфт при покачивании вала. Смазал подшипники, полетал немного пока, все нормально. Сравнить с родными не могу, их нет, как эти накроются, закажу оригинальные) Еще в наборе винты были только одного вращения, что конечно не приятно если на них рассчитывать) Гаек и болтиков много в комплекте.
Моторчики получил, продавец вернул 20 баксов за подделку. Есть небольшой люфт при покачивании вала. Смазал подшипники, полетал немного пока, все нормально. Сравнить с родными не могу, их нет, как эти накроются, закажу оригинальные) Еще в наборе винты были только одного вращения, что конечно не приятно если на них рассчитывать) Гаек и болтиков много в комплекте.
Моторчики себя покажут через пару месяцев, как писали пользователи
как умрут куплю оригинальные) летаю мало может и на долго хватит, но к лету все же стоит купить заранее)
как умрут куплю оригинальные) летаю мало может и на долго хватит, но к лету все же стоит купить заранее)
Пользователи подделок писали что они мрут долго, но мучительно).
Я вот тоже на весну буду брать, правда пока не определился, Cobra Champion 2205 2300 или Emax RS2205S 2300, по характеристикам и весу они практически одинаковые, но кобры визуально больше нравятся 😁
Главное не попасть на бракованные кобры…
Подскажите плз из 2205 моторов есть какие с отличной балансировкой на уровне саннискаев оригиналов?
Суть вопроса. Есть коптер весом около 1000-1100гр на 9х пропах. Саннискаи 980е уже большеватые и тяжеловатые для этого дела. И в этом размере легких, хорошо сбалансированных и недорогих я не вижу. Тайгеры есть конечно - но тоже тяжелые. Брал RCX2208 1100. Не понравились. Вибрации на уровне поддельных саннискаев. Сходу пришлось менять подшипники, посадочные там не очень, в саннискаях лучше. Да и вал там похоже тоньше, потому даже с японскими подшипниками есть люфт поперечный люфт пока не прижмешь стопорным колечком.
Вообщем смотрю я на рейсерские моторы которые как то развиваются в отличие от 300-450х и грусть нахлынула. А потом появилась мысль а что если взять рейсерский и перемотать на 1000-1100кв.
Осталось только выбрать какой использовать для донора) По идее раз 2208 1100 тянет 9е пропы нормально то 2205 тоже должен потянуть.
Вы не учитываете один момент , чем более оборотистый мотор тем меньше магнитов в колоколе , так что перемотка может не помочь, тобишь кВ то вы уменьшите но и тяга упадет сильно
И второе качественные моторы стоят раза в 2 дороже подделки или дешевых брендов но и летают из коробки без настройки , на вашем месте я бы поискал штатные моторы от фантома
По идее раз 2208 1100 тянет 9е пропы нормально то 2205 тоже должен потянуть.
С 2900кв на 1000кв? Что то я сомневаюсь в успехе… 25г мотор и 9" винт на двух банках то не погорит? Можно попробовать посчитать, потом потестить, но идея (как мне кажется) бесперспективняк!
есть такой моторка
myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…
нормально крутит на 3s 9е пропы. Потому и пришла в голову такая идея…
Как я понял по факту отличается от DYS SE2205 PRO 2550KV только на 3мм выше статор (8мм вместо 5, диаметр одинаковый - 22мм у обоих), ну и намоткой.
Тоесть вам не лень купить хорошие моторы разобрать , перемотать , с неизвестным результатом( возможно запороть) чем просто взять то, что нужно но немного дороже
Я бы купил если бы были моторы легче 40г, с отличной балансировкой с завода, и с хорошими посадочными под подшипники, чтобы не забивать их кувалдой. Из более менее подходящих - тмоторы 2208 1100
если бы были моторы легче 40г, с отличной балансировкой с завода, и с хорошими посадочными под подшипники
Ну это в Пентагон, или в НАСА, они точно забацают… (не глумлюсь)
Менее проблематично заиметь то, что подходит под заданные параметры и отбалансировать самостоятельно, чем заниматься такой глобальной переделкой!!!
Мотают многие, но далеко не у всех получается ожидаемый эффект! Но по рукам Вас ни кто не бьёт…