Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
взял дус под 5s , и регули пчелки под 3-6s , думал изначально под 5s собирать но все отговаривают типо для новичка перебор учится … вот думаю какие винты брать под 5s ? склоняюсь к
air-hobby.ru/…/1856-propelleri-dalprop-syclone-t50… или air-hobby.ru/…/1717-propelleri-dalprop-t5040-v2-tr…
45 пропы не перебор будут?
взял дус под 5s , и регули пчелки под 3-6s , думал изначально под 5s собирать но все отговаривают типо для новичка перебор учится … вот думаю какие винты брать под 5s ? склоняюсь к
air-hobby.ru/…/1856-propelleri-dalprop-syclone-t50… или air-hobby.ru/…/1717-propelleri-dalprop-t5040-v2-tr…45 пропы не перебор будут?
DALPROP СYCLONE T5045 мне пришли с загнутыми кончиками.Они (кончики)ооочень тонкие, парочка загнута на излом.
Господа, собрался впервые перемотать себе мотор - Cobra Champion 2205/2300 (www.team-blacksheep.com/…/prod:champ_2205_23).
- Как правильно снять статор с основания мотора? Сидит крепко, отверткой не свернуть, боюсь повредить
- Где можно посмотреть точную толщину проволоки?
Спасибо
- Как правильно снять статор с основания мотора? Сидит крепко, отверткой не свернуть, боюсь повредить
- Где можно посмотреть точную толщину проволоки?
- Если предполагается полная замена обмотки на свой кабель то можно просто взять 4-е длинных болта (3-5 см) которые подходят под отверстия крепежа мотора к раме и вкручивать их тупо в старую обмотку, попеременно на пол оборота, они и выдавят статор. Обмотка понятно дело придёт в негодность, но вы же новую будете мотать. Некоторые ещё прогревают перед этим подшипник.
- Взять штангель циркуль или микрометр и замерить толщину провода взяв его из старой снятой. Опять же если делать аккуратно можно посчитать кол-во витков по старой обмотке.
Я так делал, правда для бк моторов типа 2212 980кв и для 550 гексы, а не для миников, но думаю технология та же.
Поправьте меня если кто более опытен в этом вопросе.
Господа, собрался впервые перемотать себе мотор - Cobra Champion 2205/2300
Впервые вообще, или именно этот? Мелковат он для первого раза, оч аккуратно надо работать! Подразумевается, что провода у Вас любого навалом. И какова цель?, изменение параметров, или ремонт сгоревшего? А снять статор поможет разница теплового расширения, т.е. вместо вала жало разогретого паяльника и 15…30 минут погреть, может и сам соскочить, если нет, то винтами аккуратно без конкретных усилий, не забывая что это алюминий, сдавите…
может не получать моторы на почте
Моторы-то получили? Что в итоге?
Впервые вообще, или именно этот? Мелковат он для первого раза, оч аккуратно надо работать! Подразумевается, что провода у Вас любого навалом. И какова цель?, изменение параметров, или ремонт сгоревшего?
Перематываю впервые вообще. Здесь погорела обмотка. Ремонтировать нет острой необходимости, но руки чешутся =)
В итоге выдавливал винтами с обратной стороны. В кобре действительно мало места, поэтому не получилось нормально запихнуть прослойку между вкручиваемыми винтами и обмоткой (чтобы распределить давление). Итог - статор слез, но некоторые его зубья выгнулись. В следующий раз буду пробовать играть с температурой.
Моторы-то получили? Что в итоге?
Моторчики получил, продавец вернул 20 баксов за подделку. Есть небольшой люфт при покачивании вала. Смазал подшипники, полетал немного пока, все нормально. Сравнить с родными не могу, их нет, как эти накроются, закажу оригинальные) Еще в наборе винты были только одного вращения, что конечно не приятно если на них рассчитывать) Гаек и болтиков много в комплекте.
Моторчики получил, продавец вернул 20 баксов за подделку. Есть небольшой люфт при покачивании вала. Смазал подшипники, полетал немного пока, все нормально. Сравнить с родными не могу, их нет, как эти накроются, закажу оригинальные) Еще в наборе винты были только одного вращения, что конечно не приятно если на них рассчитывать) Гаек и болтиков много в комплекте.
Моторчики себя покажут через пару месяцев, как писали пользователи
как умрут куплю оригинальные) летаю мало может и на долго хватит, но к лету все же стоит купить заранее)
как умрут куплю оригинальные) летаю мало может и на долго хватит, но к лету все же стоит купить заранее)
Пользователи подделок писали что они мрут долго, но мучительно).
Я вот тоже на весну буду брать, правда пока не определился, Cobra Champion 2205 2300 или Emax RS2205S 2300, по характеристикам и весу они практически одинаковые, но кобры визуально больше нравятся 😁
Главное не попасть на бракованные кобры…
Подскажите плз из 2205 моторов есть какие с отличной балансировкой на уровне саннискаев оригиналов?
Суть вопроса. Есть коптер весом около 1000-1100гр на 9х пропах. Саннискаи 980е уже большеватые и тяжеловатые для этого дела. И в этом размере легких, хорошо сбалансированных и недорогих я не вижу. Тайгеры есть конечно - но тоже тяжелые. Брал RCX2208 1100. Не понравились. Вибрации на уровне поддельных саннискаев. Сходу пришлось менять подшипники, посадочные там не очень, в саннискаях лучше. Да и вал там похоже тоньше, потому даже с японскими подшипниками есть люфт поперечный люфт пока не прижмешь стопорным колечком.
Вообщем смотрю я на рейсерские моторы которые как то развиваются в отличие от 300-450х и грусть нахлынула. А потом появилась мысль а что если взять рейсерский и перемотать на 1000-1100кв.
Осталось только выбрать какой использовать для донора) По идее раз 2208 1100 тянет 9е пропы нормально то 2205 тоже должен потянуть.
Вы не учитываете один момент , чем более оборотистый мотор тем меньше магнитов в колоколе , так что перемотка может не помочь, тобишь кВ то вы уменьшите но и тяга упадет сильно
И второе качественные моторы стоят раза в 2 дороже подделки или дешевых брендов но и летают из коробки без настройки , на вашем месте я бы поискал штатные моторы от фантома
По идее раз 2208 1100 тянет 9е пропы нормально то 2205 тоже должен потянуть.
С 2900кв на 1000кв? Что то я сомневаюсь в успехе… 25г мотор и 9" винт на двух банках то не погорит? Можно попробовать посчитать, потом потестить, но идея (как мне кажется) бесперспективняк!
есть такой моторка
myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…
нормально крутит на 3s 9е пропы. Потому и пришла в голову такая идея…
Как я понял по факту отличается от DYS SE2205 PRO 2550KV только на 3мм выше статор (8мм вместо 5, диаметр одинаковый - 22мм у обоих), ну и намоткой.
Тоесть вам не лень купить хорошие моторы разобрать , перемотать , с неизвестным результатом( возможно запороть) чем просто взять то, что нужно но немного дороже
Я бы купил если бы были моторы легче 40г, с отличной балансировкой с завода, и с хорошими посадочными под подшипники, чтобы не забивать их кувалдой. Из более менее подходящих - тмоторы 2208 1100
если бы были моторы легче 40г, с отличной балансировкой с завода, и с хорошими посадочными под подшипники
Ну это в Пентагон, или в НАСА, они точно забацают… (не глумлюсь)
Менее проблематично заиметь то, что подходит под заданные параметры и отбалансировать самостоятельно, чем заниматься такой глобальной переделкой!!!
Мотают многие, но далеко не у всех получается ожидаемый эффект! Но по рукам Вас ни кто не бьёт…
какие моторы лучше использовать для квадрика 250го размера весом от 300 до 450 грамм на 4s акках? какие моторы будут получше вплане мощность, вес мотора и прожорливость? хотелось бы чтобы неочень прожорливые были но и мощные.
есть в продаже дешевые рэйсерстары br2403 2300kv 2-4s, может они легче будут раскручиваться и меньше жрать при одинаковой скорости.
кто какие подшипники ставит на свои моторки и где купить
Вопрос к знающим. По ошибке заказал, и уже получил двигуны ЭТИ. Хотел 2205, и случайно тормознул, на радостях небольшой цены заказ оформил)) Как вообще эти моторы, потянут ли они пропы 5045 трешки, и как они для такой РАМЫ. И какие лучше поставить регули, есть у меня racerstar на 20А и на 30А, от 30А и трешок не сгорят ли моторы. Вообщем как такой сетап получится, летабельный, или эти движочки все-же прикрутить на моего старого racer 250 от eachine, а для этой рамы че нить посерьезнее взять (что очень бы не хотелось делать, так как все упирается в деньги)
Вопрос к знающим. По ошибке заказал, и уже получил двигуны ЭТИ. Хотел 2205, и случайно тормознул, на радостях небольшой цены заказ оформил)) Как вообще эти моторы, потянут ли они пропы 5045 трешки, и как они для такой РАМЫ. И какие лучше поставить регули есть у меня racerstar а 20А и на 30А, от 30А и трешок не сгорят ли моторы. Вообщем как такой сетап получится, летабельный, или эти движочки все-же прикрутить на моего старого racer 250 от eachine, а для этой рамы че нить посерьезнее взять (что очень бы не хотелось делать, так как все упирается в деньги)
Павел, судя по вопросу, не нужно вам ничего посерьезней.
Нормальные моторы, ставьте, не парьтесь. Регулей на них 20А будет за глаза