Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями

Hyperion

есть такой моторка
myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…
нормально крутит на 3s 9е пропы. Потому и пришла в голову такая идея…
Как я понял по факту отличается от DYS SE2205 PRO 2550KV только на 3мм выше статор (8мм вместо 5, диаметр одинаковый - 22мм у обоих), ну и намоткой.

wind7

Тоесть вам не лень купить хорошие моторы разобрать , перемотать , с неизвестным результатом( возможно запороть) чем просто взять то, что нужно но немного дороже

Hyperion

Я бы купил если бы были моторы легче 40г, с отличной балансировкой с завода, и с хорошими посадочными под подшипники, чтобы не забивать их кувалдой. Из более менее подходящих - тмоторы 2208 1100

Zmeeed
Hyperion:

если бы были моторы легче 40г, с отличной балансировкой с завода, и с хорошими посадочными под подшипники

Ну это в Пентагон, или в НАСА, они точно забацают… (не глумлюсь)
Менее проблематично заиметь то, что подходит под заданные параметры и отбалансировать самостоятельно, чем заниматься такой глобальной переделкой!!!
Мотают многие, но далеко не у всех получается ожидаемый эффект! Но по рукам Вас ни кто не бьёт…

2 months later
ViktorSV

какие моторы лучше использовать для квадрика 250го размера весом от 300 до 450 грамм на 4s акках? какие моторы будут получше вплане мощность, вес мотора и прожорливость? хотелось бы чтобы неочень прожорливые были но и мощные.

есть в продаже дешевые рэйсерстары br2403 2300kv 2-4s, может они легче будут раскручиваться и меньше жрать при одинаковой скорости.

кто какие подшипники ставит на свои моторки и где купить

PavelVRN

Вопрос к знающим. По ошибке заказал, и уже получил двигуны ЭТИ. Хотел 2205, и случайно тормознул, на радостях небольшой цены заказ оформил)) Как вообще эти моторы, потянут ли они пропы 5045 трешки, и как они для такой РАМЫ. И какие лучше поставить регули, есть у меня racerstar на 20А и на 30А, от 30А и трешок не сгорят ли моторы. Вообщем как такой сетап получится, летабельный, или эти движочки все-же прикрутить на моего старого racer 250 от eachine, а для этой рамы че нить посерьезнее взять (что очень бы не хотелось делать, так как все упирается в деньги)

Воронов
PavelVRN:

Вопрос к знающим. По ошибке заказал, и уже получил двигуны ЭТИ. Хотел 2205, и случайно тормознул, на радостях небольшой цены заказ оформил)) Как вообще эти моторы, потянут ли они пропы 5045 трешки, и как они для такой РАМЫ. И какие лучше поставить регули есть у меня racerstar а 20А и на 30А, от 30А и трешок не сгорят ли моторы. Вообщем как такой сетап получится, летабельный, или эти движочки все-же прикрутить на моего старого racer 250 от eachine, а для этой рамы че нить посерьезнее взять (что очень бы не хотелось делать, так как все упирается в деньги)

Павел, судя по вопросу, не нужно вам ничего посерьезней.
Нормальные моторы, ставьте, не парьтесь. Регулей на них 20А будет за глаза

stepann
stepann:

как умрут куплю оригинальные) летаю мало может и на долго хватит, но к лету все же стоит купить заранее)

поддельные емаксы летают пока, смазываю их правда), собрал еще новый квадрик на оригинальных. Так оригинальные даже покрутив пропеллер пальцем чувствуется разница как работают магниты, ну и нет люфтов и т д.

8 days later
Aleks90171

Парни а кто нибудь пробывал перематывать EMaxы MT 2205 c сурвелзона,с целью увеличения КПД ,одним проводом?

ViktorSV

а как вообще посчитать какой провод нам нужен, сколько витков, как лучше наматывать? я в будущем собираюсь перемотать свои 2204 и 2205 емаксы и подшипники заменить.

Воронов
ViktorSV:

а как вообще посчитать какой провод нам нужен, сколько витков, как лучше наматывать? я в будущем собираюсь перемотать свои 2204 и 2205 емаксы и подшипники заменить.

Ну, товарисч…, вам не сюда. Тема перемотки обширна и по ней есть на нашем форуме огромная ветка и несколько заслуживающих внимания дневников. В одном посту на ваш вопрос не ответить.
Посмотрите тут:
rcopen.com/blogs/108033/21660
rcopen.com/blogs/108033/15455
rcopen.com/forum/f20/topic273554/761
rcopen.com/blogs/108033/22449
rcopen.com/blogs/108033/15369
scorpionsystem.com/…/HK4225_build_and_review/

Aleks90171
Воронов:

Ну, товарисч…, вам не сюда. Тема перемотки обширна и по ней есть на нашем форуме огромная ветка и несколько заслуживающих внимания дневников. В одном посту на ваш вопрос не ответить.
Посмотрите тут:
rcopen.com/blogs/108033/21660
rcopen.com/blogs/108033/15455
rcopen.com/forum/f20/topic273554/761
rcopen.com/blogs/108033/22449
rcopen.com/blogs/108033/15369
scorpionsystem.com/…/HK4225_build_and_review/

Спасибо, поучительно,Просто приходилось мотать Саники 2204, тупо увеличил сечение на 20℅,(в один провод) ,тяга в пике увеличилась с 440 заявленых до 700 ,при одинаковых условиях(пропы реги аккумы).Вот и поинтересовался мож кто ЕМАХ МТ2205 перематывал,они ведь не очень резвые из коробки.

Zmeeed
Aleks90171:

тупо увеличил сечение на 20℅,(в один провод) ,тяга в пике увеличилась с 440 заявленых до 700 ,при одинаковых условиях(пропы реги аккумы)

А как такое может быть??? Или что то сокрыто, или это из разряда “чистая машина едет быстрее в два раза!”

Воронов
Zmeeed:

как такое может быть???

Увеличение сечения провода дает прибавку (небольшую) в оборотах и, конечно, дает увеличение мощности силовой установки. Поэтому увеличение тяги совершенно очевидно, единственное, на мой взгляд, многовато прибавилось…
Но и при такой прибавке в тяге нужно следить, выдержит ли такую нагрузку механика мотора. Если это не качественный китайский мотор, работающий на пределе новых возможностей, нужно быть готовым к тому, что он очень скоро развалится.

Zmeeed
Воронов:

Увеличение сечения провода дает прибавку (небольшую) в оборотах и, конечно, дает увеличение мощности силовой установки.

С этим конечно согласен! Увеличивая сечение и оставляя прежним кол-во витков на зубе и схему намотки добиваемся много чего по чуть-чуть, главное мощность!, т.е. можно ставить более тяжелый винт не боясь перегрева мотора (в пределах разумного!) Но увеличить тягу почти в два раза на той же батарее и с тем же винтом!!! Не до такой же степени небольшая прибавка оборотов.
…Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я… недопонял.
Что то у меня сегодня “лыжи не едут”, видно праздники и погода

Воронов
Zmeeed:

Но увеличить тягу почти в два раза

Скорее всего, тяга на столько увеличилась именно за счет прибавки оборотов. Как известно, номинальные обороты (или kV) мотор показывает на пустом валу (без пропеллера). С пропеллером же, обороты падают, и, чем более тяжелый винт, тем сильнее падают обороты. При увеличении сечения провода отбор мощности выше и обороты винта падают не так сильно, как на штатной обмотке. Прирост оборотов, естественно, дает прирост тяги. Всё логично. Увеличение тяги, действительно, высокое (порядка 60%), но, всё может быть. Тут я не склонен очень сильно удивляться… Если человек выполнил эксперимент чисто, я думаю, нет основания ему не доверять.

Limonchik
Воронов:

Прирост оборотов, естественно, дает прирост тяги. Всё логично.

совершенно не логично

Limonchik

не путайте тёплое с мягким. при одинаковом размере моторов, типа магнитов и их расстояния до статора, меньшее кв даёт большую тягу приложенную к винту. тяга винта это уже из другой области. по этому общая тяговооружоность зависит от подбора винтомоторной группы плюс возможности акб

Воронов
Limonchik:

меньшее кв даёт большую тягу

Вы не путайте кВ с фактическими оборотами. Повторю, кВ - обороты мотора на вольт на ПУСТОМ (без винта) валу. Поставили винт - количество оборотов на вольт падает, и падает тем сильнее, чем менее мощный мотор.
Тяговооруженность - это вообще относительная величина (отношение тяги ВИНТА к весу летательного аппарата), в наших рассуждениях абсолютно не нужная.
Потом, все элементы, от которых зависит тяга винта, в эксперименте остались неизменными кроме мотора.
Объект наших споров - конкретный мотор, но с разными обмотками, он же - единственная переменная. С новой обмоткой располагаемая мощность (или, вашими словами, - “тяга, приложенная к винту” (я правильно понял?)) выше. Отсюда, потеря оборотов при нагружении вала мотора (по сравнению с кВ (на пустом валу)) - ниже. Это факт! И, если говорить о тяге винта, смотрим функцию зависимости тяги винта от оборотов, приведенную ниже. Зависимость квадратичная. А теплое и мягкое - это в другой ветке…)))