Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
какие моторы лучше использовать для квадрика 250го размера весом от 300 до 450 грамм на 4s акках? какие моторы будут получше вплане мощность, вес мотора и прожорливость? хотелось бы чтобы неочень прожорливые были но и мощные.
есть в продаже дешевые рэйсерстары br2403 2300kv 2-4s, может они легче будут раскручиваться и меньше жрать при одинаковой скорости.
кто какие подшипники ставит на свои моторки и где купить
Вопрос к знающим. По ошибке заказал, и уже получил двигуны ЭТИ. Хотел 2205, и случайно тормознул, на радостях небольшой цены заказ оформил)) Как вообще эти моторы, потянут ли они пропы 5045 трешки, и как они для такой РАМЫ. И какие лучше поставить регули, есть у меня racerstar на 20А и на 30А, от 30А и трешок не сгорят ли моторы. Вообщем как такой сетап получится, летабельный, или эти движочки все-же прикрутить на моего старого racer 250 от eachine, а для этой рамы че нить посерьезнее взять (что очень бы не хотелось делать, так как все упирается в деньги)
Вопрос к знающим. По ошибке заказал, и уже получил двигуны ЭТИ. Хотел 2205, и случайно тормознул, на радостях небольшой цены заказ оформил)) Как вообще эти моторы, потянут ли они пропы 5045 трешки, и как они для такой РАМЫ. И какие лучше поставить регули есть у меня racerstar а 20А и на 30А, от 30А и трешок не сгорят ли моторы. Вообщем как такой сетап получится, летабельный, или эти движочки все-же прикрутить на моего старого racer 250 от eachine, а для этой рамы че нить посерьезнее взять (что очень бы не хотелось делать, так как все упирается в деньги)
Павел, судя по вопросу, не нужно вам ничего посерьезней.
Нормальные моторы, ставьте, не парьтесь. Регулей на них 20А будет за глаза
И на трешках все будет хорошо.
как умрут куплю оригинальные) летаю мало может и на долго хватит, но к лету все же стоит купить заранее)
поддельные емаксы летают пока, смазываю их правда), собрал еще новый квадрик на оригинальных. Так оригинальные даже покрутив пропеллер пальцем чувствуется разница как работают магниты, ну и нет люфтов и т д.
Парни а кто нибудь пробывал перематывать EMaxы MT 2205 c сурвелзона,с целью увеличения КПД ,одним проводом?
а как вообще посчитать какой провод нам нужен, сколько витков, как лучше наматывать? я в будущем собираюсь перемотать свои 2204 и 2205 емаксы и подшипники заменить.
а как вообще посчитать какой провод нам нужен, сколько витков, как лучше наматывать? я в будущем собираюсь перемотать свои 2204 и 2205 емаксы и подшипники заменить.
Ну, товарисч…, вам не сюда. Тема перемотки обширна и по ней есть на нашем форуме огромная ветка и несколько заслуживающих внимания дневников. В одном посту на ваш вопрос не ответить.
Посмотрите тут:
rcopen.com/blogs/108033/21660
rcopen.com/blogs/108033/15455
rcopen.com/forum/f20/topic273554/761
rcopen.com/blogs/108033/22449
rcopen.com/blogs/108033/15369
scorpionsystem.com/…/HK4225_build_and_review/
Ну, товарисч…, вам не сюда. Тема перемотки обширна и по ней есть на нашем форуме огромная ветка и несколько заслуживающих внимания дневников. В одном посту на ваш вопрос не ответить.
Посмотрите тут:
rcopen.com/blogs/108033/21660
rcopen.com/blogs/108033/15455
rcopen.com/forum/f20/topic273554/761
rcopen.com/blogs/108033/22449
rcopen.com/blogs/108033/15369
scorpionsystem.com/…/HK4225_build_and_review/
Спасибо, поучительно,Просто приходилось мотать Саники 2204, тупо увеличил сечение на 20℅,(в один провод) ,тяга в пике увеличилась с 440 заявленых до 700 ,при одинаковых условиях(пропы реги аккумы).Вот и поинтересовался мож кто ЕМАХ МТ2205 перематывал,они ведь не очень резвые из коробки.
тупо увеличил сечение на 20℅,(в один провод) ,тяга в пике увеличилась с 440 заявленых до 700 ,при одинаковых условиях(пропы реги аккумы)
А как такое может быть??? Или что то сокрыто, или это из разряда “чистая машина едет быстрее в два раза!”
как такое может быть???
Увеличение сечения провода дает прибавку (небольшую) в оборотах и, конечно, дает увеличение мощности силовой установки. Поэтому увеличение тяги совершенно очевидно, единственное, на мой взгляд, многовато прибавилось…
Но и при такой прибавке в тяге нужно следить, выдержит ли такую нагрузку механика мотора. Если это не качественный китайский мотор, работающий на пределе новых возможностей, нужно быть готовым к тому, что он очень скоро развалится.
Увеличение сечения провода дает прибавку (небольшую) в оборотах и, конечно, дает увеличение мощности силовой установки.
С этим конечно согласен! Увеличивая сечение и оставляя прежним кол-во витков на зубе и схему намотки добиваемся много чего по чуть-чуть, главное мощность!, т.е. можно ставить более тяжелый винт не боясь перегрева мотора (в пределах разумного!) Но увеличить тягу почти в два раза на той же батарее и с тем же винтом!!! Не до такой же степени небольшая прибавка оборотов.
…Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я… недопонял.
Что то у меня сегодня “лыжи не едут”, видно праздники и погода
Но увеличить тягу почти в два раза
Скорее всего, тяга на столько увеличилась именно за счет прибавки оборотов. Как известно, номинальные обороты (или kV) мотор показывает на пустом валу (без пропеллера). С пропеллером же, обороты падают, и, чем более тяжелый винт, тем сильнее падают обороты. При увеличении сечения провода отбор мощности выше и обороты винта падают не так сильно, как на штатной обмотке. Прирост оборотов, естественно, дает прирост тяги. Всё логично. Увеличение тяги, действительно, высокое (порядка 60%), но, всё может быть. Тут я не склонен очень сильно удивляться… Если человек выполнил эксперимент чисто, я думаю, нет основания ему не доверять.
Прирост оборотов, естественно, дает прирост тяги. Всё логично.
совершенно не логично
логично
не путайте тёплое с мягким. при одинаковом размере моторов, типа магнитов и их расстояния до статора, меньшее кв даёт большую тягу приложенную к винту. тяга винта это уже из другой области. по этому общая тяговооружоность зависит от подбора винтомоторной группы плюс возможности акб
меньшее кв даёт большую тягу
Вы не путайте кВ с фактическими оборотами. Повторю, кВ - обороты мотора на вольт на ПУСТОМ (без винта) валу. Поставили винт - количество оборотов на вольт падает, и падает тем сильнее, чем менее мощный мотор.
Тяговооруженность - это вообще относительная величина (отношение тяги ВИНТА к весу летательного аппарата), в наших рассуждениях абсолютно не нужная.
Потом, все элементы, от которых зависит тяга винта, в эксперименте остались неизменными кроме мотора.
Объект наших споров - конкретный мотор, но с разными обмотками, он же - единственная переменная. С новой обмоткой располагаемая мощность (или, вашими словами, - “тяга, приложенная к винту” (я правильно понял?)) выше. Отсюда, потеря оборотов при нагружении вала мотора (по сравнению с кВ (на пустом валу)) - ниже. Это факт! И, если говорить о тяге винта, смотрим функцию зависимости тяги винта от оборотов, приведенную ниже. Зависимость квадратичная. А теплое и мягкое - это в другой ветке…)))
Поставили винт - количество оборотов на вольт падает, и падает тем сильнее, чем менее мощный мотор.
поставлю я на мотор 4050 500кв проп 1001, он его просто не почувствует, приложу я к мотору акб 1000а и он так же не почувствует более злой проп, вплоть до возгорания обмотки.
Объект наших споров - конкретный мотор, но с разными обмотками, он же - единственная переменная.
всё зависит от правильности просчёта, меньше кв = более злой проп = больший подрыв. больше кв= менее злой проп = большая скорость
в сравнение можно взять ваз классику и девятку, при идентичном моторе, девятка более динамична, но классика более тяговита. кпп решает как будет вести себя машина.
ну и уже из опыта - мотор 2205 2400 гораздо тяговитей 2205 2600 при тех же пропах. последнему тупо не хватает момента раскрутить злой проп, при смене пропа ситуация меняется. по этому и рассматриваю не отдельно мотор, а вмг. если же рассматривать ваши слова дословно, без применения пропа, то большее кв даёт больше оборотов, но меньшую силу мотора, тягу это не прибавляет. зачем тогда делать моторы 2206, 2207 и тд если можно тупо повысить кв, с ваших же слов. обмотка, это можно сказать кпп, она либо может поднять обороты, либо крутящий момент. для того что б увеличить общую мощность/тягу нужно увеличивать объём цилиндра и их количество (диаметр колокола, высоту магнитов), но уж точно не оборотов на вольт
поставлю я на мотор 4050 500кв проп 1001, он его просто не почувствует, приложу я к мотору акб 1000а и он так же не почувствует более злой проп, вплоть до возгорания обмотки.
Почувствует. И тем больше, чем тяжелее винт. А емкость аккумулятора вы можете хоть на миллион поставить, - мотор возьмет ровно столько, на сколько он нагружен и никакого возгорания обмоток не будет, пока вы вал не загрузите на столько, что мотор перестанет справляться с такой нагрузкой.
мотор 2205 2400 гораздо тяговитей 2205 2600 при тех же пропах
Ну, это только подтверждает мои слова. На втором моторе обмотки на зуб статора меньше, а индуктивность катушки прямопропорциональна квадрату количества витков. Т.е., естественно, на первом моторе (больше витков) - больше индуктивность - больше крутящий момент.
то большее кв даёт больше оборотов, но меньшую силу мотора
Совершенно верно (см зависимость индуктивности (а, как следствие, - крутящего момента) от количества витков (описал выше))
тупо повысить кв
Тупо повысить кВ не можно по той же причине (см. выше). У 2206 и 2207 сечение зуба (сердечника) больше, чем у 2205, следовательно, из той же формулы индуктивности, крутящий момент больше.
но уж точно не оборотов на вольт
Посмотрите ещё раз формулу зависимости тяги воздушного винта от оборотов винта, - арифметика простая. Увеличили обороты - получили прирост тяги винта.
А чтобы увеличить обороты (или, сказать по другому, ближе к нашему случаю - уменьшить разницу между кВ и фактическими оборотами вала двигателя при установке пропеллера) ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ нужно увеличить мощность мотора, в данном случае установкой провода бОльшего сечения.
Пример из личного опыта. Мотор 2600kV и мотор 2300kV, все на одинаковых пропах, 2600 просто рвет на старте и при маневрах в полёте, просто огонь, 2300 вялое говно по сравнению с 2600 хоть на старте хоть при разгоне и т.д. Где сила 2300?
Где сила 2300?
пропы? акб? к примеру 2600 (даже 2660) на пропах Racerstar 5042*3 или Kingkong 5045*3 инфинити графен проседает почти сразу, т.е вмг не соответствует акб, на пропах кк 5040*3 уже можно жарить. 2400 на Racerstar 5042*3 вваливает сразу. способность мотора в момент раскрутить злые пропы влияет на подрыв с места. сейчас моторы 2660 мне нравятся меньше, но это возможно пока у меня нет хороших акб