Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
как такое может быть???
Увеличение сечения провода дает прибавку (небольшую) в оборотах и, конечно, дает увеличение мощности силовой установки. Поэтому увеличение тяги совершенно очевидно, единственное, на мой взгляд, многовато прибавилось…
Но и при такой прибавке в тяге нужно следить, выдержит ли такую нагрузку механика мотора. Если это не качественный китайский мотор, работающий на пределе новых возможностей, нужно быть готовым к тому, что он очень скоро развалится.
Увеличение сечения провода дает прибавку (небольшую) в оборотах и, конечно, дает увеличение мощности силовой установки.
С этим конечно согласен! Увеличивая сечение и оставляя прежним кол-во витков на зубе и схему намотки добиваемся много чего по чуть-чуть, главное мощность!, т.е. можно ставить более тяжелый винт не боясь перегрева мотора (в пределах разумного!) Но увеличить тягу почти в два раза на той же батарее и с тем же винтом!!! Не до такой же степени небольшая прибавка оборотов.
…Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут, то ли я… недопонял.
Что то у меня сегодня “лыжи не едут”, видно праздники и погода
Но увеличить тягу почти в два раза
Скорее всего, тяга на столько увеличилась именно за счет прибавки оборотов. Как известно, номинальные обороты (или kV) мотор показывает на пустом валу (без пропеллера). С пропеллером же, обороты падают, и, чем более тяжелый винт, тем сильнее падают обороты. При увеличении сечения провода отбор мощности выше и обороты винта падают не так сильно, как на штатной обмотке. Прирост оборотов, естественно, дает прирост тяги. Всё логично. Увеличение тяги, действительно, высокое (порядка 60%), но, всё может быть. Тут я не склонен очень сильно удивляться… Если человек выполнил эксперимент чисто, я думаю, нет основания ему не доверять.
Прирост оборотов, естественно, дает прирост тяги. Всё логично.
совершенно не логично
логично
не путайте тёплое с мягким. при одинаковом размере моторов, типа магнитов и их расстояния до статора, меньшее кв даёт большую тягу приложенную к винту. тяга винта это уже из другой области. по этому общая тяговооружоность зависит от подбора винтомоторной группы плюс возможности акб
меньшее кв даёт большую тягу
Вы не путайте кВ с фактическими оборотами. Повторю, кВ - обороты мотора на вольт на ПУСТОМ (без винта) валу. Поставили винт - количество оборотов на вольт падает, и падает тем сильнее, чем менее мощный мотор.
Тяговооруженность - это вообще относительная величина (отношение тяги ВИНТА к весу летательного аппарата), в наших рассуждениях абсолютно не нужная.
Потом, все элементы, от которых зависит тяга винта, в эксперименте остались неизменными кроме мотора.
Объект наших споров - конкретный мотор, но с разными обмотками, он же - единственная переменная. С новой обмоткой располагаемая мощность (или, вашими словами, - “тяга, приложенная к винту” (я правильно понял?)) выше. Отсюда, потеря оборотов при нагружении вала мотора (по сравнению с кВ (на пустом валу)) - ниже. Это факт! И, если говорить о тяге винта, смотрим функцию зависимости тяги винта от оборотов, приведенную ниже. Зависимость квадратичная. А теплое и мягкое - это в другой ветке…)))
Поставили винт - количество оборотов на вольт падает, и падает тем сильнее, чем менее мощный мотор.
поставлю я на мотор 4050 500кв проп 1001, он его просто не почувствует, приложу я к мотору акб 1000а и он так же не почувствует более злой проп, вплоть до возгорания обмотки.
Объект наших споров - конкретный мотор, но с разными обмотками, он же - единственная переменная.
всё зависит от правильности просчёта, меньше кв = более злой проп = больший подрыв. больше кв= менее злой проп = большая скорость
в сравнение можно взять ваз классику и девятку, при идентичном моторе, девятка более динамична, но классика более тяговита. кпп решает как будет вести себя машина.
ну и уже из опыта - мотор 2205 2400 гораздо тяговитей 2205 2600 при тех же пропах. последнему тупо не хватает момента раскрутить злой проп, при смене пропа ситуация меняется. по этому и рассматриваю не отдельно мотор, а вмг. если же рассматривать ваши слова дословно, без применения пропа, то большее кв даёт больше оборотов, но меньшую силу мотора, тягу это не прибавляет. зачем тогда делать моторы 2206, 2207 и тд если можно тупо повысить кв, с ваших же слов. обмотка, это можно сказать кпп, она либо может поднять обороты, либо крутящий момент. для того что б увеличить общую мощность/тягу нужно увеличивать объём цилиндра и их количество (диаметр колокола, высоту магнитов), но уж точно не оборотов на вольт
поставлю я на мотор 4050 500кв проп 1001, он его просто не почувствует, приложу я к мотору акб 1000а и он так же не почувствует более злой проп, вплоть до возгорания обмотки.
Почувствует. И тем больше, чем тяжелее винт. А емкость аккумулятора вы можете хоть на миллион поставить, - мотор возьмет ровно столько, на сколько он нагружен и никакого возгорания обмоток не будет, пока вы вал не загрузите на столько, что мотор перестанет справляться с такой нагрузкой.
мотор 2205 2400 гораздо тяговитей 2205 2600 при тех же пропах
Ну, это только подтверждает мои слова. На втором моторе обмотки на зуб статора меньше, а индуктивность катушки прямопропорциональна квадрату количества витков. Т.е., естественно, на первом моторе (больше витков) - больше индуктивность - больше крутящий момент.
то большее кв даёт больше оборотов, но меньшую силу мотора
Совершенно верно (см зависимость индуктивности (а, как следствие, - крутящего момента) от количества витков (описал выше))
тупо повысить кв
Тупо повысить кВ не можно по той же причине (см. выше). У 2206 и 2207 сечение зуба (сердечника) больше, чем у 2205, следовательно, из той же формулы индуктивности, крутящий момент больше.
но уж точно не оборотов на вольт
Посмотрите ещё раз формулу зависимости тяги воздушного винта от оборотов винта, - арифметика простая. Увеличили обороты - получили прирост тяги винта.
А чтобы увеличить обороты (или, сказать по другому, ближе к нашему случаю - уменьшить разницу между кВ и фактическими оборотами вала двигателя при установке пропеллера) ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ нужно увеличить мощность мотора, в данном случае установкой провода бОльшего сечения.
Пример из личного опыта. Мотор 2600kV и мотор 2300kV, все на одинаковых пропах, 2600 просто рвет на старте и при маневрах в полёте, просто огонь, 2300 вялое говно по сравнению с 2600 хоть на старте хоть при разгоне и т.д. Где сила 2300?
Где сила 2300?
пропы? акб? к примеру 2600 (даже 2660) на пропах Racerstar 5042*3 или Kingkong 5045*3 инфинити графен проседает почти сразу, т.е вмг не соответствует акб, на пропах кк 5040*3 уже можно жарить. 2400 на Racerstar 5042*3 вваливает сразу. способность мотора в момент раскрутить злые пропы влияет на подрыв с места. сейчас моторы 2660 мне нравятся меньше, но это возможно пока у меня нет хороших акб
Где сила 2300?
Но тут тоже всё очевидно - разница в оборотах винта. Мощности мотора 2600 хватает, чтобы крутить данный винт на бОльших оборотах.
Где сила 2300
Винт смени на больший шаг.
Акки и там и там одинаковые финики 1500 70с графен. Пропы и там и там одинаковые 5045 далпроп. Наверное сам дурак, сравниваю 2206 2600 dys fire с 2205 2300 “другого китайского производителя” 😃.
Пропы и там и там одинаковые 5045 далпроп
2600 кв для 4.5 шага не айс. на них 4 шаг лучше.
Ну или мотор 2206 надо, а не 2205.
Я по ощущениям понял - мотор 2205-2300- винт 45 шаг
мотор 2205-2600- винт 4 шаг
2206-2300 - 45-51 шаг
2206-2600 - 40-46 шаг
2305 и 2306 не пробовал, сказать не могу.
Как написал выше 2206 2600 пропы 5045.
В данный момент летаю на моторах 1806 , 2300KV. С винтами 5040 двойными.
Моторы хочу поменять на DYS 2205 , 2300KV.
Поменять хочу только моторы. Винты останутся теже 5040 двойные.
KV - одинаковый. Вес квадрика увеличится на 32 гр.
Положительную разницу по полету увижу ?
Положительную разницу по полету увижу ?
Отвечу коротко и ясно: “ДА!” В очень лучшую сторону!
увидите полюбому , люди отмечали существенную разницу между моторами 2204 и 2205 , но винты я бы поставил 5040 трешки из недорогих это кинконги
кв это максимальное потребление мотора , а вот время на раскручивание винта сократится существенно
Раньше в ходу были двойные винты. Были популярны тупоносые - bullnose . Некоторые даже сами подрезали.
Потом все резко перешли на тройные.
5040 * 3 - это сейчас стандарт , я так понимаю.
С чем связан такой резкий переход на трешки ?
Только бОльшая тяга или еще что-то ?
видите полюбому , люди отмечали существенную разницу между моторами 2204 и 2205 , но винты я бы поставил 5040 трешки из недорогих это кинконги
я не гоняюсь. люблю плавные полеты. мне двойных хватает. Трешки же батарею кушают быстрей.
Или качество полета на них возрастет ?
у тупоносых как раз потребление выше см тесты на ютубе , для 2205 5040 легкие остроносые трешки будут наиболее эфективны по тяге и прожерливости, плавность полета зависит от оператора , а вот инертность в поворотах или подхвате после затяжного падения , зависит от веса и эффективности винтомоторной группы