Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
А кто что может сказать о моторах Racerstar 2403 - 2300kv?
Думаю Кобры 2204/2300 будут нормальным выбором, учитывая скидку и цену в 9 Евро за штуку! Так то по факту они 2205 и это таки Кобры.
По крайней мере я себе 6 штук взял. 😃
Для лёгкого сетапа будет самое оно.
А кто что может сказать о моторах Racerstar 2403 - 2300kv?
только для новичков. тяга не та. имею также емакс 2205 2300. земля и небо.
зы: ой блин попутал. думал тут про моторы 2205
про 2403 не знаю. но к рейстаровским моторам отношусь не оч. хорошо. ибо 2205 у них слабые.
Сегодня провели интересные тесты 3 моторов 2205-2206 на аккумуляторах 3S, 4S, 5S, 6S с замером тока и тяги на пропах девушках и трешках . В процессе эксперимента ни один из компонентов не сгорел 😃
В итоге мы увидели максимальный ток в 49А и тягу почти 2 кг!!! Обзор пилим, сколько выложим в общий доступ.
Прикольно было смотреть как бутылка с водой (в 4 кг) крутилась на весах из-за тяги мотора!!! Это надо видеть 😃
тяги на пропах девушках
А можно подробнее? 😃)
И какие моторы/ пропеллеры рекомендуете?
2кг тяги на мотор для гоночного коптера это здорово , но батарейка которая будет это все запитывать добавит весу в разы и на управляемости это скажется сильно , нынешние сборки на 2205 летают хорошо но даже 1500ма в 60с вздуть можно за 2 минуты … я конечно понимаю, что батарейки для спорта это расходник , но даже у расходника есть срок эксплуатации
а так как я еще начинающий то для себя остановил выбор на моторы 2204 и максимально облегчать сбоку
2204 тухлые моторы. облегчай не облегчай. нормально не повалит.
А на 2208 летает кто нибудь?
Есть моторы оригинальные Тарот 2204/2300 и оригинальные Емах 2205/2300. Что тут скажешь - выбор очевиден, но смотря на цену немного успокаиваешься. Тарот с двумя винтами стоит 600р, Емах - 1200 без винтов. Разница в два раза. Убить Тарот сложно. Емах - как два пальца … (вал гнется). Тяга у Тарот на таких же винтах, конечно не очень по сравнению с Емах. У Тарот - шум, у Емакс - шум в два-три раза меньше. Да что я тут пишу… все все понимают.
Фиг знает. Пользуюсь несколькими моторами от Tarot - хорошие, качественные и надежные моторы. Ни вибраций, ни люфтов нет.
Результаты со стенда:
Tarot mt2204-2300kv
5х4,5 *3
тяга (грамм) мощность (ватт) обороты
100 22 10200
200 49 13900
300 80 16500
400 122 19000
500 139 19700 12ампер
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
7х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 17 4940
200 40 6700
300 72 8080
400 117 9200 9,1ампер
Tarot mt2206-1900kv
5х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 26 10660
200 54 14040
300 83 16500
400 120 18900
500 150 20220 12,8ампер
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 19 6540
200 38 8700
300 62 10400
400 83 12080
500 133 13140
600 188 14800 16 ампер
7х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 19 5280
200 40 6900
300 69 8340
400 110 9600
500 135 10600 12,3ампер
И не понимаю накой фиг использовать больше 15 ампер регуляторы на моторах 2204? При 12 амперах на моторе - он вонять начинает. С какой целью все ставят 20 ампер?
Емах - как два пальца … (вал гнется).
Это точно, два вала уже поменял от лобовых с деревьями. Благо вал стоит 80 рэ и меняется за 5 минут 😃
И не понимаю накой фиг использовать больше 15 ампер регуляторы на моторах 2204? При 12 амперах на моторе - он вонять начинает. С какой целью все ставят 20 ампер?
Ну не все летают на таких овощных движках 😃 Плюс 12 от 20 по цене отличается 500-600 рэ за комплект. Плюс всем понятные отличия силабса 24-50мгц от 16мгц атмеги.
Хотя можно взять 12А с blheli_s и радоваться жизни 😃
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
Ну тогда верну на дрон трехлопостные винты. А то на вдухлопостных 6х4 тяги не хватает.
Ну тогда верну на дрон трехлопостные винты. А то на вдухлопостных 6х4 тяги не хватает.
А еще можно купить новые rcx 2206 2400кв, цена без гарантии 15-6=9 баксов за штуку. И получить килограмм тяги на трехлопастных пятерках 😃
А еще можно купить новые rcx 2206 2400кв, цена без гарантии 15-6=9 баксов за штуку. И получить килограмм тяги на трехлопастных пятерках 😃
А вы уверены что существует батарейка которая потянет по своей токоотдаче килограмм тяги на каждом моторе на коптере? На стенде я ставил два 300 ваттных блока питания чтобы получить 188 ватт мощности, 600 грамм тяги и 16 ампер, при этом моторы на больших пропеллерах при 12 амперах начинали вонять. Мое мнение что при подборе мотора на коптер надо исходить из того какие пропеллеры планируется использовать. Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности. Если есть возможность увеличить размер пропеллера до 7 дюймов, то тогда можно ставить моторы мощнее. На 250 раме не имеет смысл ставить что-то мощнее чем 2204 2300кв, с пропеллером 6х4,5 *3 и регулятором не больше 15 ампер.
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
А вы уверены что существует батарейка которая потянет по своей токоотдаче килограмм тяги на каждом моторе на коптере?
Ага, нанотеки 1800 65с или татту 1550 90с. На каких нибудь графенах 1300 65с будет меньше конечно, но и 800-900 грамм тяги очень хорошо 😃 К тому же в полете ток сильно упадет.
а стенде я ставил два 300 ваттных блока питания чтобы получить 188 ватт мощности, 600 грамм тяги и 16 ампер
Если компьютерные, то у старых большая часть мощности на +5 приходится 😃
при этом моторы на больших пропеллерах при 12 амперах начинали вонять
Это говорит только о никчемности используемых моторов 😃
Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности.
Вы не правы 😃 Сравним например rctimer 2204 с emax rs2205 на одном и том же 210 коптере. На 2205 удельная тяга много-много больше 😃 Не смотря на меньший вес рцтаймеров.
На 250 раме не имеет смысл ставить что-то мощнее чем 2204 2300кв, с пропеллером 6х4,5 *3 и регулятором не больше 15 ампер.
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
Ваши моторы это емаксы 2204 за 250 рублей? Или вы все еще летаете на трех банках? 😃
Из личного опыта один rctimer 2204 2400кв на акке 4s 5A 30C c пропом дал 5045БН:
18A 23600 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с тем же пропом:
27020 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с дал трешками 5045БН:
21300 об
Один значит тестил на стенде, четыре значит держал коптер в руках и давал полный газ. Очевидно во втором случае просадка напряжения гораздо больше 😃
Из личного опыта один rctimer 2204 2400кв на акке 4s 5A 30C c пропом дал 5045БН:
18A 23600 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с тем же пропом:
27020 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с дал трешками 5045БН:
21300 об
Один значит тестил на стенде, четыре значит держал коптер в руках и давал полный газ. Очевидно во втором случае просадка напряжения гораздо больше 😃
Блоки питания не от компьютера , а нормальные типа таких etm-market.ru/…/8a7a5e84124359ec37a776f518de3a73.j…
Насчет того что вы держали в руках, вы как тягу мерили? На сайте в описании к моторам dys 2205 2300 kv banggood.com/DYS-SE2205-2300KV-3-5S-Brushless-Moto… в таблице указаны практически такие же параметры по тяге, мощности и амперам, что и по “моторам за 250 рублей”. Что говорит о схожести показателей моторов.
“На 2205 удельная тяга много-много больше” это субъективное желание в это верить. Все китайские моторы примерно одинаковы. И тесты на стенде это подтверждают.
Кто желает приехать на стенд со своим мотором и пропеллером- приезжайте. Метро Кожуховская. Любой мотор привозите. Ваши мечты об охренительной тяге вашего “уникального” мотора когда вы его держите в руках разобьются о показания приборов на стенде. Китайцы тоже знают слово “маркетинг” и то что вам продают мотор за 1200 рублей, а другой за 600, не делает этот мотор в два раза лучше.
Насчет того что моторы от tarot никчемные, потому что начали вонять после 12 амер - привозите свой - подадим те же 12 ампер и понюхаем, если не сгорит раньше.
Насчет того что вы держали в руках, вы как тягу мерили?
Почти в двое большие обороты не смущают? Четырех движков сразу, а не одного как у вас 😃
Что говорит о схожести показателей моторов.
Ваши мечты об охренительной тяге вашего “уникального” мотора когда вы его держите в руках разобьются о показания приборов на стенде
Не хочется снимать с вас розовые очки… и я не буду этого делать 😃
а результаты тестов на www.miniquadtestbench.com вас не убеждают?
Расскажу вам как я перемотал 3 мотора, а на последнем 4-ом кончилась проволока, нашел похожую, но она на вид была другого цвета и может быть на четверть десятки потоньше. Так вот этот мотор у меня завонял при тесте на полном газу. Я это к тому, что не думаю, что у каждого производителя одинаковая проволока, у кого-то держит амперы, у кого-то нет.
Почти в двое большие обороты не смущают?
Не хочется снимать с вас розовые очки… и я не буду этого делать 😃
Обороты 4-х движков сразу на коптере вообще ни о чем не говорят. Потому как поток воздуха создают и “помогают” друг другу. Очки то, как раз, я с вас снять пытаюсь. 😃
а результаты тестов на http://www.miniquadtestbench.com вас не убеждают?
Спасибо, отличные тесты. Убедили окончательно. И проанализируйте результаты сами, если в целом убрать погрешность от использования разных марок пропеллеров, то получится что например Tornado T2 2206 2300kv - всего на 11% лучше чем протестированный tarot 2206 1900 кв. (тем более что кв разное.) Всего 11%. А разница в цене?
У tarot показатели на безымянном пропеллере 5х4,5х3
тяги 400грамм 120ватт 18900обороты 7,5ампер
у Tornado T2 2206 2300kv на пропеллер GemFan 5x4.5x3 (из таблицы http://www.miniquadtestbench.com)
тяги 412грамм 17614обороты 6.70ампер 108 ватт
Да, согласен, лучше, но не в разы же, как вы хотите думать. На проценты и для правильности сравнения надо одинаковые пропеллеры и одинаковое кв использовать. Возможно там разница будет еще меньше.
Дальнейшую дискуссию на тему выбора марки мотора для себя считаю исчерпанной. Кто хочет верить - пожалуйста. Кто-то сам захочет разобраться в показателях моторах и понять что они отличаются не настолько значительно, что “поставил я мотор … и как поперло”. А разница в одном и том же размере мотора - в процентах, что на собранном коптере с другими компонентами в виде токоотдачи батареи и/или пропеллера и/или веса вообще не приведет к изменению результата. Большее влияние на поведение коптера оказывает размер и тип пропеллера, чем сам мотор.
Из вашей же таблицы:
на одном и том же пропеллере два разных мотора:
T-Motor F40 2204 2300kv
GemFan 5x4.6BN358145604.8416.2178Multistar Elite 2204 2300kv
GemFan 5x4.6BN346151025.1416.1783