Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
что для быстрого квадрика на 210-220 раме , моторы наиболее оптимальны будут 2204 и 2205
2204 для быстрого квада не подойдут. от 2205 нужно смотреть.
мне емакс 2205 нравится. после простых 2204. разница сильноощутима.
2206 отбросил так как в основном они идут под 3s
Вообще если посмотреть на чем летают большинство американских и европейских ТОП пилотов, то вы будете крайне удивлены. Там у всех 2206 и 4S аккумы. Это например Стилл, Скитцо, Чад, Джони, Метью, Брайн,Люк, Колян, и т.д. Всех не упомнить))
2204 прошлогодние моторы. И на данный момент уже не актуальны. Сейчас минимум 2205 надо брать, если нужен быстрый квадрик. Слава богу выбор большой. А какие именно это дело вкуса каждого. Ну и многое зависит от кошелька =)
ну есть же минимальная цена адекватных двигателей? Я вот DYS взял 2205, но цены конечно тоже не из дешевых.
скоро выйдут новые моторы от EMAX.
RS2205-S
на RCG уже есть топик.
ну есть же минимальная цена адекватных двигателей? Я вот DYS взял 2205, но цены конечно тоже не из дешевых.
Где-то баксов 15 как по моему. В основном то цена определяется подшипниками, магнитами и успешным менеджментом по впариванию особо крепких колоколов…
А кто что может сказать о моторах Racerstar 2403 - 2300kv?
Думаю Кобры 2204/2300 будут нормальным выбором, учитывая скидку и цену в 9 Евро за штуку! Так то по факту они 2205 и это таки Кобры.
По крайней мере я себе 6 штук взял. 😃
Для лёгкого сетапа будет самое оно.
А кто что может сказать о моторах Racerstar 2403 - 2300kv?
только для новичков. тяга не та. имею также емакс 2205 2300. земля и небо.
зы: ой блин попутал. думал тут про моторы 2205
про 2403 не знаю. но к рейстаровским моторам отношусь не оч. хорошо. ибо 2205 у них слабые.
Сегодня провели интересные тесты 3 моторов 2205-2206 на аккумуляторах 3S, 4S, 5S, 6S с замером тока и тяги на пропах девушках и трешках . В процессе эксперимента ни один из компонентов не сгорел 😃
В итоге мы увидели максимальный ток в 49А и тягу почти 2 кг!!! Обзор пилим, сколько выложим в общий доступ.
Прикольно было смотреть как бутылка с водой (в 4 кг) крутилась на весах из-за тяги мотора!!! Это надо видеть 😃
тяги на пропах девушках
А можно подробнее? 😃)
И какие моторы/ пропеллеры рекомендуете?
2кг тяги на мотор для гоночного коптера это здорово , но батарейка которая будет это все запитывать добавит весу в разы и на управляемости это скажется сильно , нынешние сборки на 2205 летают хорошо но даже 1500ма в 60с вздуть можно за 2 минуты … я конечно понимаю, что батарейки для спорта это расходник , но даже у расходника есть срок эксплуатации
а так как я еще начинающий то для себя остановил выбор на моторы 2204 и максимально облегчать сбоку
2204 тухлые моторы. облегчай не облегчай. нормально не повалит.
А на 2208 летает кто нибудь?
Есть моторы оригинальные Тарот 2204/2300 и оригинальные Емах 2205/2300. Что тут скажешь - выбор очевиден, но смотря на цену немного успокаиваешься. Тарот с двумя винтами стоит 600р, Емах - 1200 без винтов. Разница в два раза. Убить Тарот сложно. Емах - как два пальца … (вал гнется). Тяга у Тарот на таких же винтах, конечно не очень по сравнению с Емах. У Тарот - шум, у Емакс - шум в два-три раза меньше. Да что я тут пишу… все все понимают.
Фиг знает. Пользуюсь несколькими моторами от Tarot - хорошие, качественные и надежные моторы. Ни вибраций, ни люфтов нет.
Результаты со стенда:
Tarot mt2204-2300kv
5х4,5 *3
тяга (грамм) мощность (ватт) обороты
100 22 10200
200 49 13900
300 80 16500
400 122 19000
500 139 19700 12ампер
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
7х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 17 4940
200 40 6700
300 72 8080
400 117 9200 9,1ампер
Tarot mt2206-1900kv
5х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 26 10660
200 54 14040
300 83 16500
400 120 18900
500 150 20220 12,8ампер
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 19 6540
200 38 8700
300 62 10400
400 83 12080
500 133 13140
600 188 14800 16 ампер
7х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 19 5280
200 40 6900
300 69 8340
400 110 9600
500 135 10600 12,3ампер
И не понимаю накой фиг использовать больше 15 ампер регуляторы на моторах 2204? При 12 амперах на моторе - он вонять начинает. С какой целью все ставят 20 ампер?
Емах - как два пальца … (вал гнется).
Это точно, два вала уже поменял от лобовых с деревьями. Благо вал стоит 80 рэ и меняется за 5 минут 😃
И не понимаю накой фиг использовать больше 15 ампер регуляторы на моторах 2204? При 12 амперах на моторе - он вонять начинает. С какой целью все ставят 20 ампер?
Ну не все летают на таких овощных движках 😃 Плюс 12 от 20 по цене отличается 500-600 рэ за комплект. Плюс всем понятные отличия силабса 24-50мгц от 16мгц атмеги.
Хотя можно взять 12А с blheli_s и радоваться жизни 😃
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
Ну тогда верну на дрон трехлопостные винты. А то на вдухлопостных 6х4 тяги не хватает.
Ну тогда верну на дрон трехлопостные винты. А то на вдухлопостных 6х4 тяги не хватает.
А еще можно купить новые rcx 2206 2400кв, цена без гарантии 15-6=9 баксов за штуку. И получить килограмм тяги на трехлопастных пятерках 😃
А еще можно купить новые rcx 2206 2400кв, цена без гарантии 15-6=9 баксов за штуку. И получить килограмм тяги на трехлопастных пятерках 😃
А вы уверены что существует батарейка которая потянет по своей токоотдаче килограмм тяги на каждом моторе на коптере? На стенде я ставил два 300 ваттных блока питания чтобы получить 188 ватт мощности, 600 грамм тяги и 16 ампер, при этом моторы на больших пропеллерах при 12 амперах начинали вонять. Мое мнение что при подборе мотора на коптер надо исходить из того какие пропеллеры планируется использовать. Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности. Если есть возможность увеличить размер пропеллера до 7 дюймов, то тогда можно ставить моторы мощнее. На 250 раме не имеет смысл ставить что-то мощнее чем 2204 2300кв, с пропеллером 6х4,5 *3 и регулятором не больше 15 ампер.
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
А вы уверены что существует батарейка которая потянет по своей токоотдаче килограмм тяги на каждом моторе на коптере?
Ага, нанотеки 1800 65с или татту 1550 90с. На каких нибудь графенах 1300 65с будет меньше конечно, но и 800-900 грамм тяги очень хорошо 😃 К тому же в полете ток сильно упадет.
а стенде я ставил два 300 ваттных блока питания чтобы получить 188 ватт мощности, 600 грамм тяги и 16 ампер
Если компьютерные, то у старых большая часть мощности на +5 приходится 😃
при этом моторы на больших пропеллерах при 12 амперах начинали вонять
Это говорит только о никчемности используемых моторов 😃
Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности.
Вы не правы 😃 Сравним например rctimer 2204 с emax rs2205 на одном и том же 210 коптере. На 2205 удельная тяга много-много больше 😃 Не смотря на меньший вес рцтаймеров.
На 250 раме не имеет смысл ставить что-то мощнее чем 2204 2300кв, с пропеллером 6х4,5 *3 и регулятором не больше 15 ампер.
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
Ваши моторы это емаксы 2204 за 250 рублей? Или вы все еще летаете на трех банках? 😃
Из личного опыта один rctimer 2204 2400кв на акке 4s 5A 30C c пропом дал 5045БН:
18A 23600 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с тем же пропом:
27020 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с дал трешками 5045БН:
21300 об
Один значит тестил на стенде, четыре значит держал коптер в руках и давал полный газ. Очевидно во втором случае просадка напряжения гораздо больше 😃