sky hero anakin fpv racer
Добрый день.
Открою тему. Знаний у меня совсем мало. Поэтому такой сетап:
Рама: Sky Hero ANAKIN FPV RACER
Мозг: Deluxe SP Racing F3 Flight Controller Integrate OSD w/ HMC5883 Compass f/ QAV250
ESC: Littlebee 20A PRO ESC BLHeli OneShot125 (сказали, что оригиналы)
Мотор: Emax RS2205 RaceSpec Motor Cooling Series 2300KV Red Bottoms (сказали, что оригиналы)
Пропеллеры: 6х40 двухлопостные. Кингконг.
Камера: 600TVL FPV 12V Digital 1/3 inch HD Color Camera For Mini 200 250 TL300M TAROT
Передатчик: Tarot FPV 5.8G 32CH 300mW Audio Video AV Transmitter TX TL300N2
Приемник: Walkera DEVO RX1002
Плата распределения питания: уже трудно название найти, но там бэк 5в, 12в, управление светодиодами и поисковик-пищалка от 12в.
Пока пришла только рама и регули.
Рама по весу 200гр вместе с пакетами. В видео я называл цифру в 190. Думаю все таки значительно меньше. Но торопился, поэтому резать все пакеты не стал.
По раме записал видео:
От себя: Сильно не ругайте, я не профессиональный репортер.
Внешне интересный. Присматриваюсь к чему то подобному. Было бы интересно услышать отзывы владельцев.
Добрый день.
Я обязательно сделаю на эту раму описание. Но уже сейчас хочу сказать: не покупайте ее.
Я думаю за такие деньги никто и не будет. 😁
Добрый день.
Облетал рамку. Что тут скажешь, оригинальный запчасти - это конечно очень здОрово!
Правда до ПИДов пока руки не дошли, есть небольшие проблемы при разворотах… Полетаю, потом займусь тонкой настройкой.
Еще скажу о видео, что с камерой я вообще не угадал. Мне так кажется, что это даже не Тарот, а какая то подделка. Изображение ужасное. Небо сверху, внизу черная полоса, небо из кадра уходит, то становится хоть что то видно. В общем камеру придется менять. А вот видео передатчиком был приятно удивлен. На прошлом дроне (пока разбит, ждет запчастей) у меня был на 600mW, этот на 300. Но стабильность картинки очень приятная.
Блинчиком летаю на 3S, 3000mah, 10C.
Позажигать немного на 3S, 2200mah, 35C.