Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.

RivalFPV
wind7:

вот я тоже так думал, а как оказалась разница такая как между двс с низовыми валами и очень верховыми , тоесть в подхват с низу у 2600kv проигрывает сильно 2300 и при свободном падении можно тупо не успеть поймать вовремя коптер, зато на верхах скорость гораздо больше впрочем как и энергопотребление …

я думаю про подхват вы ошибаетесь, свободное падение и не нужно, коптер должен держать свое положение. По хорошему надо считать на e-calc какие моторки в зависимости от веса и пропов подходят вашему кваду, а по простому на 210 размер рамы если 5*4*3 пропы можно взять 2600кв, если шаг у пропов больше то брать меньше кв.

Aleksandr_L
Дмитрий_Raccoon:

Разницу между моторами в 2300kv и 2600kv можно узнать за доли секунды, лишь взглянув на цифры. Вы же понимаете разницу, когда сравниваете два ДВС, объёмами 1.2 и 2.0!?

Совсем не корректное сравнение параметра kV моторов и объема ДВС.
Лишь взглянув на эти цифры ничего толком сказать нельзя.
Я уж не говорю о такой тонкости как подбор пропеллера под каждый из этих моторов.

Дмитрий_Raccoon

Поэтому новичку не надо заморачиваться вовсе!
20-210я рама и 2300 движки. Потом, с опытом, придет и подбор пропов под конкретный вес и прочие “прелести”.

wind7
Дмитрий_Raccoon:

Поэтому новичку не надо заморачиваться вовсе!
20-210я рама и 2300 движки. Потом, с опытом, придет и подбор пропов под конкретный вес и прочие “прелести”.

допустим у меня была делема , собирать на 2205 2300 5S или 2206 2100 5s и если второй вариант то под 5 винты или 6 … (от этого зависит на какой раме)

также осд где предпочтительнее , отдельной платой , на полетнике или плате pdb (с чем меньше заморочек при настройке какие сразу заказать программаторы и насколько надежны сами платы чтобы брать комплексные решения

RivalFPV:

я думаю про подхват вы ошибаетесь, свободное падение и не нужно, коптер должен держать свое положение…

для гонок не нужно , а для фристайла даже очень

Neo0

Ну вот для меня миники тема новая, чтоб попробовать я пока потратился на 2т.р.
Обменял контроллер назу на: раму 250 размера, мозги, регули, моты, пропы, передатчик 5.8. Ну и докупить пришлось: осд, программатор под осд, антены грибки (причём за 100р комплект), приёмник 5.8. При том что у меня уже была апа, акб, камера и приёмник 8ch.

В итоге сетап такой вышел думаю вполне бюджетный:
daiatone 250
emax mt1806-2280kv
регули GAUI 18A проша BiHeli
пропы 5x3
flip32 acro проша CleanFlight
minimosd
noname TX 5.8 25 или 200мвт (не в курсе, за несплошную стенку в полкирпича бъёт без помех)
приёмыш FrSky V8FR-II 8ch
антена TX клевер
камера noname 500 твл 12В
акб 2200мач 3S AGA power 60C
вес без акб 345гр (не супер, но нормально думаюб попробую скинуть до 305гр)
Наземка в виде:
RX 5.8 boscam RC832 антена RX клевер
апа Turingy 9xer
очки за 1т.р. и моник

Вот только собрал в кучу, надеюсь полетит:

DuDlik
MFer:

коптер, собранный из этого “народного” набора, полетит так, что вы, как новичек в этом типоразмере, глаза выпучите… всякие топовые движки, злые пропеллеры и 5S сетапы оставьте на потом, просто поверьте…

Вот так он полетит www.instagram.com/p/BMzw5e2gai0/?taken-by=dudlik_s…

4S Infinity 1300mah, движки RacerStar, пропы 5040 трешки DAL, регули RacerStar 30a.

Neo0

Да уж, эпично:) Я тут думаю как бы не ушатать на 3S в первом полёте через 3 секунды после арминга.

mil-lion

Правда, очень интересно зачем такая тема. Если внимательно почитать: то почти все летают на 2300kV на 4S, камеры Swift или HS1177, линза 2.5-2.1, пропы DALprop трешки 5045 V2, Taranis, FatShark HD2 (HD3). Как вы думаете почему? Да потому что вы все пройдете по каждому пункту 😃
Я вошел в тему миниквадриков в начале года. С мая по сейчас летал в поле. Кое чему научился (имею 4 квадрика и 3 вертолета). Но вот с друзьями решили опробовать недострой: и все наши навыки полета в акро в поле (друг летает каждый день и просто - асс!) мы еле еле смогли летать в недострое. Оказалось у нас очень мощный сетап и чуть газу и ты уже в потолок влетел. Наклон камеры в 30 градусов - уже много для полета в недострое. Короче мы были новички на новом месте. По привычке полет в акро - сразу вылет квадрика в окно!!! И весь полет прошел в стаб. режиме.
Поэтому вывод: на все грабли которые написали все пилоты, вы на них наступите обязательно (проверил на себе). Слушайте что говорят другие - и главное: летайте больше!!! хоть на чем. А на чем летать поймете по ходу. Может вы уйдете в фристайл и 2600kV будет ваше. А может и в гонщики - если скорость это ваше все - тогда да на 5S перейдете. Но для новичка 5S великовато, 3S - маловато, 4S - это то что доктор прописал.
Не гонитесь за оборотами - 2300kV хватит за глаза на год!!! 2204 - 2205 разницы не почувствуете через год полетов. Ну уж очень слабая разница.
Но вот что реально влияет на полет: это время налета (опыт) и конечно прошивка. Разница между регуляторами “пчелки” и BLHeli_S по полету не поймете даже через год, вот только звук другой, на BLHeli_S более красивый звук, но вот цифровой протокол DSHOT решит проблему с калибровкой регуляторов, которую не могут сделать много пользователей в самом начальном карьеры пилота квадрокоптера. Разницу в мозге F3 и F4 - так же не увидите, больше влияет прошивка ПО чем проц. Просто летайте и получайте удовольствие от полета!
OSD - ну здесь на любителя. Можно и без OSD летать и все нормально будет, вот только про буззер не забывайте иначе потеряете аппарат. Но мое мнение - OSD лучше отдельно - оно не сильно напрягает, можно разместить где угодно. Если сгорит - выкинул и провода замкнул и лети дальше без OSD. Все комбо имеют свойство выходить из строя влечя за собой все что есть на плате.
Всегда берите все с запасом: рамы - 2 шт., пропов - куча!, моторов +2 шт., рагулей + 2шт., мозг +1 шт, PDB +3 шт, OSD - 0,5 шт. (можно летать без нее).
Про передатчики уже писали каждую неделю: летаете один - берите 1 КилоВт, летаете с другом - максимум 200милиВт, участвуете в гонках (соревнованиях) - 25милиВт.
Опять же: летаете один - берите дешевую хрень, летаете с другом или на соревнованиях - берите Trump или Unify, или хотя бы в районе >1800руб.
Лень читать - берите хобби рублем!!!

Neo0

Всё так, я во фрирайдере налетал часов 10 (не в акро режиме), но пока дальше 3-х ворот первого круга как черепашка минут за 10 не пролетал, всё больше краши.
Даж не знаю есть ли смысл в поле вылезать если такая задница уже в симе:)

Дмитрий_Raccoon

Летайте в акро. Через полчаса попадаю в ворота, правда на небольшой скорости.

Neo0

Не ну в одни то можно и на скорости, только уже уже в следующие не попадаю или мимо или краш:)
Никак не привыкну что не работает удержание высоты. Может стики перебросить? У меня на правом ролл и питч, на левом газ и яв, Ролом вообще не пользуюсь почти.
Может есть смысл какие то настройки в самом симе подкрутить?

Дмитрий_Raccoon

Так обычно де и летают в mode 2, где газ на левом. И как можно не пользоваться роллом? В акро без этого вообще не повернуть.

Neo0
Дмитрий_Raccoon:

И как можно не пользоваться роллом

На небольшой скорости явом проще повернуть морду в ворота, хотя на большой скорости уже не хватает скорости по яву и подкручиваю ролом, но забываю давать газ или вернее не хочу так как нужно влезть в ворота и краш так как высота падает. Но расходы дикие конечно или улетаю в еп…я или краш.

Кароче дело тренировки на 100%. Какие тут топовые сетапы хотел автор поста непонятно:)

wind7
mil-lion:

Правда, очень интересно зачем такая тема. Если внимательно почитать: то почти все летают на 2300kV на 4S, камеры Swift или HS1177, линза 2.5-2.1, пропы DALprop трешки 5045 V2, Taranis, FatShark HD2 (HD3). Как вы думаете почему? Да потому что вы все пройдете по каждому пункту 😃
Я вошел в тему миниквадриков в начале года. С мая по сейчас летал в поле. Кое чему научился (имею 4 квадрика и 3 вертолета). Но вот с друзьями решили опробовать недострой: и все наши навыки полета в акро в поле (друг летает каждый день и просто - асс!) мы еле еле смогли летать в недострое. Оказалось у нас очень мощный сетап

Лень читать - берите хобби рублем!!!

Во первых спасибо за разъяснение , помогли определиться с осд.
Во вторых читать не лень но повторять ошибки новичков не охото , можно тупо повторить комплектацию профи , но хочется понять и осознать выбор того или иного компонента и не покупать детали на продажу за ненадобностью

Вот вы пишите что сетап для вас слишком мощный ! А попробовав его вы согласитесь летать на более слабом? Или будите подтягивать навыки до уровня?

И риторический вопрос если не брать в рассмотрение Шарки hd , на ваш вкус очки или шлем?

mil-lion

В шлеме было видно на много лучше. Но компактность очков и запись полёта (если что поиск упавшего) перевесило в сторону очков. Тёще оказалось у фатшарков приём лучше, на том же квадрике с очками летал дальше без помех чем а шлеме. Я собрал рюкзак чтобы можно было легко в поле выехать на велосипеде.

Мощный сетап хорош для всех и для новичков и бывалых. Если что, можно легко подхватить коптер у земли и избежать краха.
Для полётов по недострою - нужно уменьшить угол наклона камеры и нарабатывать навыки четкого управления тягой: а то будет вот так

Aleksandr_L
wind7:

можно тупо повторить комплектацию профи , но хочется понять и осознать выбор того или иного компонента и не покупать детали на продажу за ненадобностью

Понять и осознать конечно хорошо, но понять и осознать поможет только опыт, общение на форуме даст только первоначальные знания и какие то идеи.
В первую очередь надо понять, что квадрик расходник, весь квадрик.
Чем лучше вы будете летать тем чаще будете пресобирать квадрик. У вас неизбежно накопиться ящик сгоревших передатчиков, регулей, сломаных моторов, антенн, рам и т.д.
Я уж не говорю о том, что на сегодняшний день нет четкого технического регламента в дрон рейсинге, на каждых соревнованиях принципиально разные трассы.
Даже на скромных Питерских полетушках, этим летом, две трассы были в лесу на площадках 50 на 70 метров, а одна на стадионе.
Мое мнение новичку надо собрать нечто среднее по качеству и цене, полететь и дальше отталкиваясь от своего опыта строить технику под свой стиль полёта, трассы и условия в которых он летает.

Батон
wind7:

Во первых спасибо за разъяснение , помогли определиться с осд.
Во вторых читать не лень но повторять ошибки новичков не охото , можно тупо повторить комплектацию профи , но хочется понять и осознать выбор того или иного компонента и не покупать детали на продажу за ненадобностью

Вот вы пишите что сетап для вас слишком мощный ! А попробовав его вы согласитесь летать на более слабом? Или будите подтягивать навыки до уровня?

Юрий, пару советов:

  1. Начать летать в симуляторе уже сейчас в акро режиме, тогда много вопросов отпадет
  2. Выбор начинки он индивидуальный кто то на CC3D летает и нормально, кому то уже SP F3 мало, так что тут только опытным путем
  3. По моторам уже выше писали. А вот про 3s и 4s поддержу, вообще выкиньте из головы батарейки больше 4 банок, нет ну если есть уже порядка 20 часов в симе и 30-40 часов на улице, тогда да можно баловаться 5 и 6 баночными акумами. Но опять таки это другие конфиги квадриков порой.
  4. Можно отбросить много сомнений и мук выбора взяв готовый квадрик именитого бренда, причем тут же на барахолке, вон тот же Vortex
  5. Читать,читать и еще раз читать форум, поверьте начиная читать ту или иную тему вы быстро прочитаете 500-600 страниц, это с виду тяжко, на деле там всего 15~20% именно нужной инфы, остальное это вопросы на подобии вашей темы, просто их задают с периодичностью раз в день или два, и такое можно смело листать, да и со временем поймете кто “у руля” и пишет дельные посты. Так что станете читать только их.

P.S. И помните новичок посаженный в Ламборгини, будет ехать гораздо медленней чем гонщик на семейном седане.

wind7
  1. аппа уже в пути , так что до лета время есть на симулятор .

3.по конфигу собираю как раз где все компоненты под 5-6S

  1. мне не нравится конфиг да брендах да и цена под 50тыс дороговато

  2. как не странно читал и задают их часто , только очень редко кто удосуживается отвеить, хотя бы по причине что сами не пробовали а только слышали\читали весь источник знаний на ютубе но порой найти нужное видео и конкретно момент где описывают занимает очень много времяни

пс. у кого нету ламбы тот учится на том что есть.

Батон
wind7:
  1. аппа уже в пути , так что до лета время есть на симулятор .

3.по конфигу собираю как раз где все компоненты под 5-6S

  1. мне не нравится конфиг да брендах да и цена под 50тыс дороговато

  2. как не странно читал и задают их часто , только очень редко кто удосуживается отвеить, хотя бы по причине что сами не пробовали а только слышали\читали весь источник знаний на ютубе но порой найти нужное видео и конкретно момент где описывают занимает очень много времяни

  1. Таранис?
  2. Тогда будь готовь тратить от 35$ на хорошие аккумы
  3. Я привел пример сбалансированного квадрика, за 20~30 тысяч, его хватает чтоб понять куда двигаться
  4. Не отвечают или пропускаю только из-за одного: на 10 страниц форума , 8 страниц одних и тех же вопросов, и это сильно злит тех кто давно тут. И это нормально, я их понимаю.

Да ладно, найти что то просто, я без труда нашел всю инфу по ключевым словам, да и на youtube есть пару каналов которые надо держать в закладках. 😉

MFer
Батон:

Тогда будь готовь тратить от 35$ на хорошие аккумы

причем я бы добавил - будь готов их терять по первости )) я за первый месяц полетушек похоронил 4 аккума - пару пересобрал, два лежат разобранные на живые банки на будущее…