Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.

mil-lion
SimpleFlyer:

Затем для гонок залью RaceFlight и выкину GPS.

Интересный подход к делу 😃 насмешили.

serop72
SimpleFlyer:

2.1 Рама 210 карбон 4 мм. На какие в 2017 году обратить внимание? Пока выбрал GEPRC - GEP TX 5 www.banggood.com/GEPRC-GEP-TX...l
2.1 Мотор Emax rs2205-2300 kv www.banggood.com/ru/4X-Emax-R...l
2.2 Регулятор Fvt Littlebee 30A ESC www.banggood.com/ru/4X-FVT-Li...l
2.3 Аккумулятор 4S
2.4 Пропеллер DALprop 5045 V2 трехлопастной

это примерно сетап отрубания пальцев, сильных порезов, и причих неприятностей в неумелых руках\
ещё раз повторяю! ЭТО НЕ ФАНТОМ! ЭТО САМО НЕ ЛЕТАЕТ!

mil-lion:

Интересный подход к делу насмешили.

Человек просто совершенно не в теме коптеров…надо остановить, и направить на путь истинный!
кидается на топовые (или около того ) комплектующии ни разу не полетав…просто нет понимания что к чему!
знает слова-фантом, geprc … но понимания нет!

SimpleFlyer:

Пока F3 Acro. С контроллером у меня полный алес. На время первоначального обучения хочу к контроллеру прикрутить GPS с барометром и залить крашеустойчивую прошивку с соответствующими настройками:

это цитата для примера

PS прям хочется сесть и написать февральские тезисы по отличиям пилотажных коптеров от платформ таскающих камеры типа фантома…

Пол
SimpleFlyer:

2.1 Рама 210 карбон 4 мм. На какие в 2017 году обратить внимание? Пока выбрал GEPRC - GEP TX 5 www.banggood.com/GEPRC-GEP-TX...l

Если нет опыта, лучше берите раму, где аккум сверху и места много для любых модулей типа Марсианина.

SimpleFlyer:

2.5 Полетный контроллер. Пока F3 Acro. С контроллером у меня полный алес. На время первоначального обучения хочу к контроллеру прикрутить GPS с барометром и залить крашеустойчивую прошивку с соответствующими настройками: а) возврат при пропадании сигнала передатчика либо по команде. б) низкие скорости, до 5 км/ч в) висение на месте г) исключить большие крены и возможность переворота д) может быть ограничить нижнюю высоту на уровне 5…10 м. т.е. ниже планки скорость ограничивается до 1 …2 км/ч для плавной посадки. Т.е. аппарат своим поведением должен имитировать что-то тихоходное, либо фантом. Затем для гонок залью RaceFlight и выкину GPS. Какой контроллер выбрать и что залить для обучения?

Когда покупал первый коптер думал также… Но как это не странно звучит, но действуя по вашему алгоритму, вы с большой вероятностью разобьёте ваш аппарат или просто его потеряете при настройке ГПС, барометра и возврата домой и т.д.

Эти функции не работают по умолчанию в контроллерах SPRF3 -SPRF4, да и для фана и полётам по ФПВ этого не нужно, да и режим стабилизации мало кто использует, из навигации пищалка на тумблер для поиска в траве.
ГПС и барометр, конечно, можно прикрутить, но у вас это займёт много времени, страниц форума и работать будет криво, почитайте форум, барометр мало у кого корректно работает , для работы ГПС нужна специальная прошивка INAV. И да, Дрон-рейсеры с такого сетапа будут смеяться 😃
Хотите “как фантом” - стройте на специализированном контроллере Pixhawk.

h1t2

есть готовые дешевые квадрики комбо типа редитоская - цена копейки - опыта вагон - и адреналина по началу телега - и не жалко долбить об планету и деревья, а тут раз удар и не радости тебе не опыта одно разочарование будет, мне б жалко было такой сетам сразу долбить, ну все замечания про здоровый приемник, гпс и т.д. Очки да - надо брать сразу хорошие, в любом случае если летать на квадриках и самолетах, пульт тоже норм, но вот на один трамп можно 4 передатчика редитоская 600 мб купить и не переживать что пыхнет))) и летать летать летать , причем желательно сразу без всякой помощи типа гпс, так как руки и опыт оттачиваются и привыкают…

а топовый миник собрать успеете еще…

lehuy
h1t2:

4 передатчика редитоская 600 мб

На рейсеры максимум 200 или летать в одиночестве.

h1t2

посмотрите на чем летают наши коллеги из бугра. 700 800 и 600 mw давно и все нормально, мы тоже летаем толпой поделили частоты и норм, причем в куче и самолеты и миники и квадры большие, без проблем… в начале проверили что норм не перебивает и в полет

wind7
SimpleFlyer:

Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы.

Заранее благодарю за консультации на мои глупые вопросы на форуме, без которых пока не получается, не хотелось бы наломать дров и погубить тягу сына к небу и скорости.

вы бы сели после лады в гоночный болид формула3? Примерно такая разница между wl v262 без корки и тем что вы хотите собрать , вы как себе представляете в болиде систему АБС или подушек безопасности

Как совет установите симуляторы и только после того как ваш ребенок сможет уверенно пролетать хотябы в пару ворот , спросите его а нужно ли это вам! И если ответ будет положительный , можно начинать заказывать

lehuy
h1t2:

посмотрите на чем летают наши коллеги из бугра. 700 800 и 600 твл

Это шутка что ли? Какие нахрен твл? Это разрешение камеры,как оно влияет на окружающих?

Aleksandr_L
SimpleFlyer:

2.5 Полетный контроллер. Пока F3 Acro. С контроллером у меня полный алес. На время первоначального обучения хочу к контроллеру прикрутить GPS с барометром и залить крашеустойчивую прошивку с соответствующими настройками:
а) возврат при пропадании сигнала передатчика либо по команде.
б) низкие скорости, до 5 км/ч
в) висение на месте
г) исключить большие крены и возможность переворота
д) может быть ограничить нижнюю высоту на уровне 5…10 м. т.е. ниже планки скорость ограничивается до 1 …2 км/ч для плавной посадки.
Т.е. аппарат своим поведением должен имитировать что-то тихоходное, либо фантом.
Затем для гонок залью RaceFlight и выкину GPS.
Какой контроллер выбрать и что залить для обучения?

И второй вопрос, какие актуальные наборы сегодня можно рассмотреть помимо Realacc X210 banggood.com/Realacc-X210-4mm-Frame-w-F3-6-DOF-Rac…

Комплектик вы собрали не плохой и может избыточный для первого коптера. Тот же Realacc X210, по вашей второй ссылке дешевле и для обучения подойдет. Единственное в таких рамах места не много, надо некоторый опыт сборки, ну да возможно разберетесь.
А вот с мозгом и прошивками у вас сложности.

  1. нет крашеустойчивых прошивок, тот же iNav тоже навыков потребует.
  2. в ваш мозг шьется CleanFlight или BetaFlight, они практически одинаковы, только BetaFlight это прошивка на острие прогресса, а КлианФлайт чуть отстает, но в нем все проверенные решения применены.
  3. а вот RaceFlight в ваш мозг не факт, что встанет, да и не факт, что нужен.
    Плюс 210-х коптеров, они проектируются для многочисленных падений.
    Мне кажется вам надо так:
  • залить в мозг CleanFlight
  • настроить режим со стабилизацией коптера в горизонт - Angle
  • ехать на поле с мягкой травкой и учиться
  • при этом падать, падать, падать и еще раз падать будут ломаться пропы и пачкаться коптер, но оно для того и делается
  • стараться летать вокруг себя, держать коптер не высоко над землей 2 - 3 метра, не отпускать коптер далеко. Это как визуально, так и потом по FPV.
  • не забудте настроить пищалку, чтобы искать его в траве, это важно! Без пищалки коптер в траве не найдешь!
  • основная задача первого этапа взять контроль над коптером! Чтобы вы управляли им, а не отлавливали постоянно убегающего от вас зверька. Я начинал с самолетов и вот это как раз самое сложное, кстати у самолета еще и стабилизации нет, в отличии от коптера.

А, еще одна проблема есть - детям это скучно! Два раза упал, а не получается, лучше в комп порежусь, там само все бегает.

MFer
Aleksandr_L:
  • стараться летать вокруг себя, держать коптер не высоко над землей 2 - 3 метра, не отпускать коптер далеко. Это как визуально, так и потом по FPV.

я бы не рекомендовал учиться летать на этих дурмашинах рядом с собой (был личный не очень радостный опыт, но повезло - отделался гематомоами и легкими порезами) или другими людьми. наоборот - в одиночестве, в поле, отлетел метров на 30-50 и там неспеша блинчиком, но сразу в акро, дизарм на самый большой тумблер )))

если учиться летать в над травкой, то например раму RD210 хрен вообще сломаешь, так что можно и повыше взлететь…

Aleksandr_L
MFer:

я бы не рекомендовал учиться летать на этих дурмашинах рядом с собой (был личный не очень радостный опыт, но повезло - отделался гематомоами и легкими порезами) или другими людьми. наоборот - в одиночестве, в поле, отлетел метров на 30-50 и там неспеша блинчиком, но сразу в акро, дизарм на самый большой тумблер )))

Да, тут наверное не корректно написал. Рядом с собой это 10 - 30 метров от себя, конечно. На 50 метрах визуально его уже не различишь. Если FPV то да 30 - 70 метров от себя. Но высота 2 - 3 метра при этом.

SkyPlayer
Aleksandr_L:

Рядом с собой это 10 - 30 метров от себя, конечно. На 50 метрах визуально его уже не различишь.

Тогда надо сразу озаботиться разноцветными светяшками на лучах, морде и хвосте - ибо “эта чёрная таракашка со всех сторон одинаково выглядит”.

SimpleFlyer

Хорошо. Считаю что представление новичка специалистам состоялось и мы познакомились.
Спасибо Игорю, Виталию, Дмитрию с Харькова и Александру за полезные, и главное, аргументированные замечания.
Они приняты начали обдумываться.
Если это корректно, хочу провести некую аналогию:
Хочу я гонять на болиде Формула 1. Сел я в болид, выехал на пустую трассу в Сочи и начинаю тренировки.
Я один на трассе.
Инженеры мне программно ограничивают максимальные обороты на уровне 2000 об/мин и запрещают включение передач выше второй.
Я тихо еду и изучаю профиль спортивной трассы, повороты и.т.д.
Скорость у меня выше 30 км/ч не может подняться в принципе
Если что не так и чувствую что выезжаю из трассы, заблаговременно жму на тормоза.
На следующий день ограничение ставят в 50
На третий 70 и.т.д.
Я хотел аналогичный фокус (при наличии возможности) реализовать на полетном контроллере, т.е.если что не так - бросаю стики и аппарат зависает. Если ситуация такая что аппарат мчится к планете вверх брюхом на всех парах, то метров за 5…10 до земли он автоматом переворачивается и пытается в автоматическом режиме нейтрализовать желание пилота скосить траву на поляне.
Изначальный вопрос подразумевал консультации по полетным контроллерам на наличие таких возможностей.
Ну и вопрос: - Почему обучение пилота-новичка нельзя провести по выше описанной методике?
Исходя из каких предпосылок мне советуют выезжать на трассу Формулы 1 и учиться пилотированию на автомобиле ВАЗ-2106 1986 года выпуска?

atomadog
SimpleFlyer:

Исходя из каких предпосылок мне советуют выезжать на трассу Формулы 1 и учиться пилотированию на автомобиле ВАЗ-2106 1986 года выпуска?

Некорректно. У формулы и ваза один и тот же принцип управления и реакции на действие водителя. У коптера в стабе и в акро разный принцип управления. Попытайтесь понять что такое акро и как в нем летать, а еще лучше симулятор поставьте, обязательно с аппаратурой, попробуйте и половина вопросов из списка перестанет существовать. Хотите гоночный коптер? Значит летайте в акро и забудьте о стабе, жпс и антиаварийных режимах. Сам коптер при этом по сути расходный материал, ломается на крашах всё одинаково, поэтому нет смысла покупать дорогие моторы, рамы и т.д. за те же деньги купите 2 кита попроще. один крест например типа х210 и один плосколёт с батарейкой сверху. И это не ВАЗ. Даже самый простой плосколёт вжаривает с непривычки так, что попутаете.

P.S. вроде неплохой вариант рамы - banggood.com/Lantian-LTX-HEX4-215-215MM-Carbon-Fib…

wind7
SimpleFlyer:

Если это корректно, хочу провести некую аналогию:
Хочу я гонять на болиде Формула 1. Сел я в болид, выехал на пустую трассу в Сочи и начинаю тренировки.
Я один на трассе.
Инженеры мне программно ограничивают максимальные обороты на уровне 2000 об/мин и запрещают включение передач выше второй.
Я тихо еду и изучаю профиль спортивной трассы, повороты и.т.д.

разница в том что на игрушках можно рулить одним стиком и думать одним полушарием , а в акто режиме работают асинхронно обе руки , тоесть мозг или должен очень быстро переключаться или просто со времянем вырабатывается моторика рук , все равно что сразу писать 2мя руками разные слова
если не верите СИМУЛЯТОР СИМУЛЯТОР И ЕЩЕ РАЗ СИМУЛЯТОР … после этого все аналогии

возможно после симулятора придет понимание что все остальные режимы это мертвому припарка лиж по причине того , что земля будет раньше чем вы успеете щелкнуть выключатель , лучше купите маяк , пищалку . и дврку на шлем , для поиска

Aleksandr_L
SimpleFlyer:

Исходя из каких предпосылок мне советуют выезжать на трассу Формулы 1 и учиться пилотированию на автомобиле ВАЗ-2106 1986 года выпуска?

Где вы прочитали про формулы и ВАЗы? Загадка! И читали ли вообще…
Земные аналогии в авиации не применимы. А у нас авиация, пусть и игрушечная.
Вы хотите учиться летать на пилотажном самолете? Какие там автопилоты джипиэсы и ограничения оборотов?
Можно мотор мощнее или слабее, собственно и все.
А в случае с гоночными коптерами ситуация ещё более интересная. Пока человек только начинает учиться летать ломаются только пропеллеры и страдают аккумы, а вот когда чему то научился и начинает развиваться, вот тут страдает уже все, рамы, камеры, моторы, приёмники, контроллеры ВСЕ!
Реальные гонщики берут с собой два - три коптера на тренировку и далеко не всегда они возвращаются целыми.
Поэтому бояться разбить коптер - не летать на гоночном.

И да симулятор - это важно!

mil-lion

Точно сказано. Когда только начинал вообще не падал. Через 2 месяца когда стал пытаться летать через ворота за один аккум раз 10 падал. Шёл переворачивал квадрик выравнивал проп и снова пытался пролететь через ворота. Да и сейчас вроде летаешь не падаешь, хочешь пролететь пониже да покруче в вираж войти обязательно либо в кусты либо в дерево воюлетишь 😃

SuperPuper

Про то, что обычным, нормальным, подросткам совершенно неинтересно надрачивать одно и то же на протяжении нескольких месяцев – соглашусь обеими руками.
Я, когда вертолёты осваивал, три месяца вечерами после работы только и делал что бил вертолёт о стены (оригинал для 911 wltoys).
После осваивания этого перешёл на вертолёты коллективного шага и всё началось сначала, только дольше и цена ошибки выросла.
После этого купил игрушечный квад, быстро стало скучно, купил RTF тяжеленный неповоротливый квад – почувствовал себя мегамастером (после вертолётов коллективного шага это действительно небольшой дауншифт). И находился я в этой зоне комфорта ровно до того момента, когда я купил видеошлем. Я вдруг обнаружил, что совершенно не умею летать. И снова долбание аппарата о землю. Аппарат слабый, поэтому больше одного падения он не переживал.
Зато я теперь точно знаю, что мне нужно, поэтому купил именно набор X210, потому что в нём всё есть, он дешевле, чем если приобретать всё по частям и он намного прочнее, чем то, что у меня было. А для обучения (неспешных полётов кругами по заброшенному стадиону с редкими залётами в ворота) этого будет выше крыши.

И да, любая стабилизация и самоспасение полезны для целости аппарата (если оно работает, что далеко не факт), но вредны для обучения. No pain no gain – это и про квады тоже.

И ещё расскажу. Мой сотрудник, имея нулевой опыт в квадах, загорелся тоже полётами FPV. У него хватило ума (или был ограниченный бюджет) купить X210 набор.
И вот он его собрал, настроил (по видеотуториалам), попытался запустить дома. Чуть не всобачился в стену, упал.
Запустил снова. Чуть не разбил телевизор, упал. Сказал: ну его нафиг и принёс мне (как чуть более опытному) на работу.
Я его поднял (в акро), посмотрел, говорю: это отличный аппарат, стабильный как кирпич, как сказали, так висит, куда сказали – туда летит. То, что надо.
На следующий день этот сотрудник приходит с перебинтованным пальцем: попытался поучиться висеть в квартире.
Пришло понимание, что гоночный квад может и чего он требует, так что теперь он ждёт весны, покупку FPV шлема отложил и сказал, что будет сначала учиться хотя бы просто уверенно висеть.

Ещё могу сказать, что неплохим комнатным и щадящим тренером может оказаться и маленький коллекторный квад 90-110 размера, желательно с защитой винтов и на нормальных мозгах (F3, F4). Например, QX90 на бангуде.
Такие квады продаются в BNF комплектации, можно выбрать и приёмник FrSky протокола (для предполагаемого пульта Taranis).

Ну, и симулятор. Очень полезное дело.
Первые две недели в симуляторе я мог попасть только в одни ворота, да и то случайно.