250-ку подкручивает (хэлп)
в акро тоже самое.
чую Вы правы! сейчас усиленно мучал его в квартире и от 3 го регуля идет душок слабенько но запах есть. а не греется потому что регуль стоит под винтом и видно успевает охладиться.
этож я прям не знаю. снял рег снял термоусадку подключил его пробую пальцем мосфеты , даю тапку в пол , мосфеты не греются слегка потеплели при чем все одинаково, (ПОЛТЕРГЕЙСТ) но от него пахло. в общем в замешательстве. попробую его поменять с 1м регом по идее должно начать подворачивать в право если рег!!!?
Вибрации. Или у Вас их нет? Посмотрите лог полёта.
Вибрации. Или у Вас их нет? Посмотрите лог полёта.
Моторы балансировал, пропы тоже. Лог не писался было отключено. В руках держал и гонял на разных режимах особо сильных вибраций не ощущается. Руки конечно не датчики.
Моторы балансировал, пропы тоже.
😃 ну ищите дальше. Просто кручению по яв довольно известная проблема и лечится виброразвязкой мозга - силиконовыми колечками. Вибрации на глаз не определите, есть ещё резонансная частота рамы, лучей. Увидишь вибрации можно только в логах.
Ещё один вопрос: а стики откалиброваны? От 1000 до 2000 и центр ровно 1500? Дребезги стика по яв нет в центре? Просто уточнить что Вы все сделали и все учли, раз моторы балансировали.
😃 ну ищите дальше. Просто кручению по яв довольно известная проблема и лечится виброразвязкой мозга - силиконовыми колечками. Вибрации на глаз не определите, есть ещё резонансная частота рамы, лучей. Увидишь вибрации можно только в логах.
Ещё один вопрос: а стики откалиброваны? От 1000 до 2000 и центр ровно 1500? Дребезги стика по яв нет в центре? Просто уточнить что Вы все сделали и все учли, раз моторы балансировали.
На стики обратил внимание в первую очередь, для уверенности калибровал, это отпадает. а вот виброразвязку прислушался! У меня контроллер на стойках жестко сидит. Да и если б из за стика, квад бы постоянно подворачивал а так на висении держится а начинаешь подпригивать начинает подворачивать.
а пропы моторов строго в одной плоскости? Крутило по яву когда один мотор криво немного стоял, в глаза не бросалось, заметил далеко не сразу. (может погнуло статор мотора, или какая-нибудь хрень под мотор попала когда закручивали, там сильно много не надо)
Вот как раз наоборот, очень много высокочастотных колебаний. Включите анализатор спектра по осям и увидите, либо выложите лог чтобы Вам показать.
Если шумов нет, то линии гладкие с небольшими колебаниями (плавные низкочастотные) от управления стиков, а у Вас пила постоянно. Да амплитуда маленькая, но шумов много.
И ещё у Вас перерегулирование, при подаче газа видите всплески от управления. П большой или Д маленький, но это наверное вы в стаб режиме и это из контура акселерометра.
Сделал виброразвязку , так же поменял регуляторы местами, пока только в квартире, пропрыгал один аккум , вращения не замечены!!! С виброразвязкой квадр начал вести себя по другому. Скажем до вел себя как баба перед месячными , а после как будто ты своей бабе купил шубу и айфон. 😉 . В общем поведение стало более мягким, плавным. Игорь, Вы были правы на 100%.
Скажем до вел себя как баба перед месячными , а после как будто ты своей бабе купил шубу и айфон
Прям взоржал с метафоры.
Что то и у меня похожие симптомы начались. Дергает по Яву в полёте, как будто один проп раскручен или цепляется за что то.
Началось после падения, но был только первый полет после пересборки. А при крайней пересборке фторопластовые болты крепления мозга на металл поменял.
Надо наверное обратно заменить.
Полевые испытания показали что виной подкручивания была вибрация!!!