Вопросы новичка
приходится постоянно подруливать
слабые моторы, огромный аккум (я про вес), завышенный центр тяжести…его так и будет колбасить. Не в ПИДах дело и не в прошивке. Возможно я и не прав. Видео бы со взлётом показал бы
[QUOTE=alexandre;7213569]Всем доброго времени суток. Имеется в наличии такой конфиг:
- Рама ZMR250
- Регули симонк на 12А
- Моторы Emax mt1806
- батарея 3s 4.2A
- Turnigy 9x
- CC3D
- PDB 5/12 V
Александр, а как cc3d вообще подключить к компу? Тыкал тыкал в него проводом ничего кроме мазолей не получил( там надо перемычки перемыкать или как то с бубном по особенному к нему подойти, тут даже Стакан не помог разобраться(
Напишите пожалуйста по пунктам
- Стакан
- Бубен
- Поцеловать
Пожалуйста !
колбасит в разные стороны (то тянет влево, то вправо, то вообще назад), приходится постоянно подруливать, даже взлететь толком не получается, отрываюсь от земли сантиметров на 20-30 и тут же сажаю, иначе уносит.
Сложно сказать на 100%, но скорое всего тут комплекс факторов:
- Отсутствие навыка управления, новички почему то считают, что коптер должен висеть как прибитый, а это далеко не так.
- 20 - 30 см, эта та высота на которой коптер висит в сильных турбулентных потоках от собственных винтов, не удивительно, что его колбасит, надо минимум метр и не дома!
- Большая батарея на спине
- Слабая ВМГ
- сейчас уже на 100% не помню, давно у меня был CC3D, но качеством стабилизации он не отличался, тем более на ОпенПилоте. Удержать его визуально в кубе 2х2 метра в течении минуты надо было прям постараться.
Можно попробовать добавить экспоненты, лучше в мозге, но можно и в апппаратуре, рулить станет полегче.
Видео бы со взлётом показал бы
На улице уже ни черта не видно, запустил в помещении, но суть думаю понятна.
Насчет навыка - да, с навыком проблемы. Из того на чем кратковременно летал - мавик, четвертый фантик, гекса 550 на АРМ. Про батарею и слабую ВМГ понял, наверное попробую уменьшить батарею, поприкидываю в coptercalc. Завтра попробую запустить на улице, но как то боязно от того что его по моему очень сильно уводит. Но на улице однозначно лучше чем в помещении.
Александр, а как cc3d вообще подключить к компу? Тыкал тыкал в него проводом ничего кроме мазолей не получил
Запускаете Openpilot GSC обязательно версию 15.02.02. Нажимаете на визард, потом next. Далее большая кнопка upgrade. Нажимаете на нее, и только потом подрубаете CC3D. Пойдет процесс прошивки, при окончании плата ребутнется, и автоматически подцепится, далее настраиваете параметры.
вполне нормальное поведение коптера на малой высоте, который начинает колбасить от турбулентных потоков. Без GPS никогда он не будет ровно висеть
вполне нормальное поведение коптера на малой высоте, который начинает колбасить от турбулентных потоков. Без GPS никогда он не будет ровно висеть
Понял, спасибо. Завтра испытаю на улице и отпишусь. Тогда такой вопрос - можно его как-то сделать более пригодным для полетов в помещении? Уменьшить батарею и увеличить длину шасси? Насколько понял, турбулентный поток - поток воздуха, возникающий под винтами, который как раз таки и мешает выполнить качественный отрыв. Если что, поправьте пожалуйста, в матчасти по аэродинамике не силен 😦 Как эта проблема решается на более мелких, комнатных коптерах?
Тогда такой вопрос - можно его как-то сделать более пригодным для полетов в помещении?
Этот в помещении?
Чур меня, чур!!!
Вы просто не представляете сколько бед он может натворить в помещении за долю секунды!
Разбитые телевизоры, зеркала и дыры в потолках это самое меньшее!!!
для помещения- не больше 100-й рамы с защитой пропов, да и то лучше коллекторный квад. Не вздумайте на этом кваде в квартире пытаться висеть и маневрировать
Как эта проблема решается на более мелких, комнатных коптерах?
Никак, на мелких комнатных коптерах просто гораздо меньшие потоки турбулентности и меньшая высота, на которой они (потоки турбулентности) перестают действовать на микроквадрик
Этот в помещении?
Чур меня, чур!!!
Вы просто не представляете сколько бед он может натворить в помещении за долю секунды!
Разбитые телевизоры, зеркала и дыры в потолках это самое меньшее!!!
Нет нет, не в квартире же. Большой спортивный зал/пустой цех, в квартире я понимаю что первый полет может быть для меня и последним, несколько лет назад цепляло пилотажевской цессной по ноге, шрам остался до сих пор. Просто интересно - как допустим в том же мавике реализована возможность взлета без колебаний в помещении? GPS ведь в помещении не работает, а взлетает он более чем адекватно. Или я сравниваю несравнимые вещи? (Алгоритмы стабилизации, большее количество датчиков, строгая балансировка внутри корпуса и т.д.)
слабые моторы, огромный аккум (я про вес), завышенный центр тяжести…его так и будет колбасить. Не в ПИДах дело и не в прошивке. Возможно я и не прав. Видео бы со взлётом показал бы
Ты не прав ) маленькое Р по осям и отсутствие айрмода, вот он и не может себя удержать на маленьком газу.
вполне нормальное поведение коптера на малой высоте, который начинает колбасить от турбулентных потоков. Без GPS никогда он не будет ровно висеть
Это не нормальное поведение, видно же как его на разные оси чуть клонит 😃
Летать можно и на таком вероятно, если высоту набрать. Но не приятно.
Этот в помещении?
Чур меня, чур!!!
Я дома 450 запускал 😆 без последствий, но идея была не очень
Никак, на мелких комнатных коптерах просто гораздо меньшие потоки турбулентности и меньшая высота, на которой они (потоки турбулентности) перестают действовать на микроквадрик
Вот зачем новичков в заблуждение вводить? Когда на нормально настроенном коптере взлетаешь он держит плоскость что была при взлете. Можно под углом 40 градусов его стиком поднять и оставить так, он сам будет себя держать в таком положении. 2 кончика лучей на земле, остальное в воздухе.
Нет нет, не в квартире же. Большой спортивный зал/пустой цех
Один из наших всю прошлую зиму в школьном спортзале летал на 210м. Самое простое поднять Р для ролла и питча, процентов на 30 и посмотреть что получится. Все эти балансировки, расположения акка компенсирует настроенный полетник.
Монстр, всё что ты написал- актуально для нормального квада с нормальным аккумом и весом. А тут “тюлень” на 3S аккуме на 4200 mAh на горбу. И колбасит его не из за отсутствия точных PIDов, а из за гигантского недостатка тяги. Интересно, на скольки % газа происходит отрыв? На 70?
И про полёт на 210 в спортзале-каждый сходит с ума по своему. При наличии опыта- фиг с ним. А тут парень впервые запускает квад и летать на нём в помещении…ну только если блинчиком, вперед- назад, но никак не по FPV.
Сергей, меньше тяговооруженность - больше пиды. Наверно ты привык летать на дефолтных, а они нормально летают только на нормальном коптере 😃
Ему ни в чем даже разбираться не надо, просто поднять Р процентов на 30, попробовать и поднять ещё если не хватит.
В зале кстати можно, почему нет? Если вокруг бетон сломать он может только себя и коптер )) Его риск, ему решать.
Доброго всем дня, я гипер новичек, помогите разобраться, достался мне zmr250 моторки dys be 1806 2300kv регули sk12a контроллер сс3d,
я вообще не понимаю, что качать как прошивать, как настраивать, ткните носом в ссылочки или видюшки, Пожалуйста очень мало времени до отъезда, хочу коптер взять с собой!и какие винтики мне покупать
Доброго всем утра) а если я поставлю контроллер современный он подружится с регуляторами и прочим? Поможете настроить? А то времени остается совсем мало ( без вас ни как
ну только если блинчиком, вперед- назад, но никак не по FPV
Мне и не нужен FPV, повторюсь, коптер будет использоваться для проекта, полетать блинчиком мне вполне достаточно. Квад все же не в первые запускаю - но такой маленький - да, впервые
Что я понял из топика - уменьшить батарею до 1.8Аh, расположить ее внутри корпуса для лучшей центровки, поднять пропорциональный кэф.
отсутствие айрмода
Можно поподробнее что это такое?😃
Доброго всем утра) а если я поставлю контроллер современный он подружится с регуляторами и прочим? Поможете настроить? А то времени остается совсем мало ( без вас ни как
Вам же кидали насколько я понял ссылки на видео по настройке от Юлиана - там все подробно изложено. А вообще мне кажется из вашей идеи на скорую руку полетать и собрать выйдет мало хорошего - большой риск разбить квадрик.
У меня 6 дней, летать я немного умею) вот такой пк Matek Systems F405-OSD подружится с регулями sk12a и моторами dys be 1806 2300kv
ответьте пожалуйста , я в магазин еду стоит или не стоит покупать такой контроллер вместо сс3d? и подружится ли он с остальным моим барахлом ?
Павел, купите попроще ПК. Скажем SPRacing F3. За глаза.
Но если очень хочется, то можно и матек. Только намучаетесь вы с ним, там imu (гироаксель) слишком нежный, требовательный к вибрациям…
Здравствуйте,я новичок,недавно начал интересоваться квадрокоптерами. Если у кого есть можете пожалуйста дать схему подсоединения проводов.
дать схему подсоединения проводов
эээ…хоть примерно- схему подсоединения каких проводов? Куда?
Большой спортивный зал/пустой цех
Первые полёты лучше в поле, мягче падать. А падать придётся, настройка и обучение долгий процесс.
А то времени остается совсем мало
Если времени мало лучше отложить его в сторонку и спокойно поехать отдохнуть. А то или квадрик там потеряете или пораните кого, не дай бог.
Чтобы вот сразу и в отпуске снимать, нужен Мавик.
[QUOTE=Aleksandr L.;7214626
Если времени мало лучше отложить его в сторонку и спокойно поехать.[/QUOTE]
Спасибо за ответ, готов там квадрик потерять) поранить точно не пораню, я достаточно опытный самолетчик с 20и летним стажем, сейчас летаю fpv на самолетах, на коптерах тоже имел возможность полетать, но первый раз столкнулся с процессом сборки, тем более бу! Сегодня собрал фпв комплект с осд с гпс, но возник очередной вопрос куда вкорячить видеопередатчик ts832 600мвт в раму zmr 250 и + плату remzibi osd, блин там нету места вообще в нутри рамы?
куда вкорячить видеопередатчик ts832 600мвт в раму zmr 250 и + плату remzibi osd, блин там нету места вообще в нутри рамы?
Посмотрите у меня в дневнике, я zmr собирал в разных вариациях, в том числе и с кирпичом ts832.
А вообще не смотря на свой огромный размер, zmr абсолютно не продуманная рама и там постоянно проблемы с компоновкой.