revolver 230 - еще одна отличная рама от наших товарищей
я бы и рад сделать 210-220 только это не возможно при true cross и аккуме и писалке сверху. А 230 позволяет разместить тилт и акк сверху и использовать любые 5" (включая не стандартные) пропы.
Такие рамы мне нравятся, недавно был на соревнованиях по рейсингу специально опросил народ, у всех 210. 200 маловата, 220 уже вроде отошла, а здесь классная рама, но 230мм. Нужно переварить 😃
или графики липовые?
не думаю, можно скачать посмотреть, да и зачем подсовывать липу - Джошик ведь рассказал историю появления этого видоса и показал письмо Криса.
не думаю, можно скачать посмотреть, да и зачем подсовывать липу - Джошик ведь рассказал историю появления этого видоса и письмо Криса.
Конечно не липовые, подумал может автор постинга заподозрил подтасовку, я задал как бы вопрос.
Хочу задать несколько вопросов по этой раме :
- Если курсовая (объектив 2,3 ) и записывающая камера ( Mobius 2 ) будут стоять с нулевым углом ( без наклона ) не будут ли пропы попадать в кадр ?
- Если увеличить высоту стоек до 27мм не ухудшит ли это резонансную ха-ку ?
- Возможно ли не большое изменение верхней пластины по желанию клиента ?
- Можно ли раму купить в Москве ? Вторая ссылка «где купить» не открывается.
Приветствую,
- Будут попадать у курсовой, но вполне летабельно у мобиуса в зависимости от выбранного в нём угла. Всё таки рама тру-крест. При углах от 25-30 град и выше на гоупро в режиме супервью - кадр чистый, в курсовой незначительное попадание пропов в кадр.
- Не ухудшит
- Возможно, пишите что хотите изменить
- Купить с Москве
Верхняя пластина шире, чем 4s аккум?
Верхняя пластина шире, чем 4s аккум?
В размер.** Посмотреть фото
**
Китайцы тоже секут фишку )))
A-max Standar-II 220mm Wheelbase 4mm Arm Carbon Fiber FPV Racing Frame Kit 110g
m.banggood.com/appdo.html?nr=1
А эту раму что на фото здесь пилили?
armattanproductions.com/pages/kit_detail/1283
А эту раму что на фото здесь пилили?
armattanproductions.com/pages/kit_detail/1283
В Москве
В Москве
Интересно сколько у armattanproductions она по весу выйдет?
В размер.
Меня смущает такое расположение антенны видео передатчика.
Во первых, она всегда будет под углом к приемной антенне от 45 до 90 градусов.
Во вторых клевер между пропов, у меня всегда шинкует, даже если клевер расположен вплотную к раме.
В третьих, антенна держится на разъеме, а значит его будет выламывать, в данном случае антенну из разъема.
не самая лайток и троллейбус. в чём смысл? чтоб не как у всех вперемешку с ретроградством? по ссылке на вк вижу на это ударение.
Интересно сколько у armattanproductions она по весу выйдет?
± одинаково
Меня смущает такое расположение антенны видео передатчика.
Во первых, она всегда будет под углом к приемной антенне от 45 до 90 градусов.
Во вторых клевер между пропов, у меня всегда шинкует, даже если клевер расположен вплотную к раме.
В третьих, антенна держится на разъеме, а значит его будет выламывать, в данном случае антенну из разъема.
В данном случае это хинт и вариант установки, так что это вопрос к арматтану. В целом на раме можно крепить антенну как угодно. Для пагоды горизонтальная установка себя оправдала в плане высокодобротной вертикальной воронки на её диаграмме направленности. Опять же это просто вариант и к раме мало имеет отношения.
не самая лайток и троллейбус
троллейбусы не бывают лайтовыми, особенно жёсткие.
в чём смысл?
Обожаю на такие вопросы отвечать вопросами 😃. В чём смысл чего конкретно? Веса? Лоурайдера? Жёсткости? Или зачем вообще делают современные актуальные рамы типа Chameleon, Xhover Stingy, Alien и многие другие им подобные под аккумулятор сверху? Может их делают и летают на них глупые и необразованные люди? И где, простите, тут ретроградство и не как у всех? Напротив, это вполне себе в тренде.
по ссылке на вк вижу на это ударение.
Конечно, ведь Владимиру Терентьеву больше то и заняться нечем)))) Без обид. Может нажали в VK не туда? Ведь подробно описаны мотивы и результаты. Статейка 1. Статейка 2
Или зачем вообще делают современные актуальные рамы типа Chameleon, Xhover Stingy, Alien и многие другие им подобные под аккумулятор сверху?
очевидно чтобы возить аккумулятор сверху!
Конечно, ведь Владимиру Терентьеву больше то и заняться нечем)))) Без обид. Может нажали в VK не туда? Ведь подробно описаны мотивы и результаты. Статейка 1. Статейка 2
я даже эту телегу читать по диагонали не стану. проп погнул или подшипник застучал - привет твой резонанс. какоето… забыл выражение.
едритть эксклюзив. в каде сами рамцу нарисовали и эйфория сразу.
Алексей, смысл в том как летит квадрокоптер. Это ощущения, их на форуме передать трудно. И да, естественно речь об исправном каадрокоптере на нормальных пропах, а не о гнутых кингконгах на ушатанных рейсерстарах…
ЗЫ: да, и прочитайте кстати статью, и про шумы и фильтры тоже, это полезно…
Алексей вам эту раму кто-то навязывает?
Хотите берите - хотите нет.
Человек нарисовал для себя, при этом есть возможность заказать тем кому понравилась рама. Чего такой негатив-то?
очевидно чтобы возить аккумулятор сверху!
Вы будете удивлены, но совершенно не для этого, хотя конечно и табуретка с 4-мя моторами полетит 😃
я даже эту телегу читать по диагонали не стану
да никто и не заставляет, но очевидно, что матчать и практика у вас хромает, раз выдаёте такое. Так что имхо - не повредит.
проп погнул или подшипник застучал - привет твой резонанс.
Никто в уме не будет летать на погнутом/деформированном пропе - все в курсе, что это большой риск спалить мотор/регуль, особенно при остром тюне фильтров и пидов. Очевидно, что если погнул проп - то лететь на базу и менять/выправлять проп.
Жёсткая рама с хорошей резонансной характеристикой гораздо лучше справляться с изношенными до разумного предела подшипниками. Мотор пережил подшипник и его лень менять - нивелируйте Dterm-ом, а не выкручивайте сразу gyrolpf, это тоже многие знают 😉
А ещё бывает, что и подшипники меняют - ну не грех это))
в каде сами рамцу нарисовали и эйфория сразу.
Ах если бы сразу)) Весьма не быстро и не дёшево это обходится во всех смыслах, ну кто знает тот конечно понимает.
Удачи.
Дада. и пропеллеры крутанские гонсчеги изолентой балансируют перед кажны вылетом и ступицу ковыряют, а про динамик нотч фильтр, ну это от лукавого, нинужно, ну а мозги прямо гвоздями к раме, чтоб для надёжности… ага, удаче.
Дада. и пропеллеры крутанские гонсчеги изолентой балансируют перед кажны вылетом и ступицу ковыряют, а про динамик нотч фильтр, ну это от лукавого, нинужно, ну а мозги прямо гвоздями к раме, чтоб для надёжности… ага, удаче.
Да в чем проблема-то? Не нравится, как говориться, не ешь. Чего усираться то? Денег что ли не хватает на раму? Возьми и сам раму нарисуй, если такой умный и опытный. С удовольствием куплю у тебя мега офигенную раму.