revolver 230 - еще одна отличная рама от наших товарищей

rlazarev

Приветствую,

  1. Будут попадать у курсовой, но вполне летабельно у мобиуса в зависимости от выбранного в нём угла. Всё таки рама тру-крест. При углах от 25-30 град и выше на гоупро в режиме супервью - кадр чистый, в курсовой незначительное попадание пропов в кадр.
  2. Не ухудшит
  3. Возможно, пишите что хотите изменить
  4. Купить с Москве
gusnkt

Верхняя пластина шире, чем 4s аккум?

rlazarev
MFer:

Китайцы тоже секут фишку )))

не не секут ), это не тру-крест, ну а нашенькая даж полегче будет:

Amatii
rlazarev:

В Москве

Интересно сколько у armattanproductions она по весу выйдет?

Aleksandr_L
rlazarev:

В размер.

Меня смущает такое расположение антенны видео передатчика.
Во первых, она всегда будет под углом к приемной антенне от 45 до 90 градусов.
Во вторых клевер между пропов, у меня всегда шинкует, даже если клевер расположен вплотную к раме.
В третьих, антенна держится на разъеме, а значит его будет выламывать, в данном случае антенну из разъема.

ale_p

не самая лайток и троллейбус. в чём смысл? чтоб не как у всех вперемешку с ретроградством? по ссылке на вк вижу на это ударение.

rlazarev
Amatii:

Интересно сколько у armattanproductions она по весу выйдет?

± одинаково

Aleksandr_L:

Меня смущает такое расположение антенны видео передатчика.
Во первых, она всегда будет под углом к приемной антенне от 45 до 90 градусов.
Во вторых клевер между пропов, у меня всегда шинкует, даже если клевер расположен вплотную к раме.
В третьих, антенна держится на разъеме, а значит его будет выламывать, в данном случае антенну из разъема.

В данном случае это хинт и вариант установки, так что это вопрос к арматтану. В целом на раме можно крепить антенну как угодно. Для пагоды горизонтальная установка себя оправдала в плане высокодобротной вертикальной воронки на её диаграмме направленности. Опять же это просто вариант и к раме мало имеет отношения.

ale_p:

не самая лайток и троллейбус

троллейбусы не бывают лайтовыми, особенно жёсткие.

ale_p:

в чём смысл?

Обожаю на такие вопросы отвечать вопросами 😃. В чём смысл чего конкретно? Веса? Лоурайдера? Жёсткости? Или зачем вообще делают современные актуальные рамы типа Chameleon, Xhover Stingy, Alien и многие другие им подобные под аккумулятор сверху? Может их делают и летают на них глупые и необразованные люди? И где, простите, тут ретроградство и не как у всех? Напротив, это вполне себе в тренде.

ale_p:

по ссылке на вк вижу на это ударение.

Конечно, ведь Владимиру Терентьеву больше то и заняться нечем)))) Без обид. Может нажали в VK не туда? Ведь подробно описаны мотивы и результаты. Статейка 1. Статейка 2

ale_p
rlazarev:

Или зачем вообще делают современные актуальные рамы типа Chameleon, Xhover Stingy, Alien и многие другие им подобные под аккумулятор сверху?

очевидно чтобы возить аккумулятор сверху!

rlazarev:

Конечно, ведь Владимиру Терентьеву больше то и заняться нечем)))) Без обид. Может нажали в VK не туда? Ведь подробно описаны мотивы и результаты. Статейка 1. Статейка 2

я даже эту телегу читать по диагонали не стану. проп погнул или подшипник застучал - привет твой резонанс. какоето… забыл выражение.
едритть эксклюзив. в каде сами рамцу нарисовали и эйфория сразу.

MFer

Алексей, смысл в том как летит квадрокоптер. Это ощущения, их на форуме передать трудно. И да, естественно речь об исправном каадрокоптере на нормальных пропах, а не о гнутых кингконгах на ушатанных рейсерстарах…

ЗЫ: да, и прочитайте кстати статью, и про шумы и фильтры тоже, это полезно…

Amatii

Алексей вам эту раму кто-то навязывает?
Хотите берите - хотите нет.
Человек нарисовал для себя, при этом есть возможность заказать тем кому понравилась рама. Чего такой негатив-то?

rlazarev
ale_p:

очевидно чтобы возить аккумулятор сверху!

Вы будете удивлены, но совершенно не для этого, хотя конечно и табуретка с 4-мя моторами полетит 😃

ale_p:

я даже эту телегу читать по диагонали не стану

да никто и не заставляет, но очевидно, что матчать и практика у вас хромает, раз выдаёте такое. Так что имхо - не повредит.

ale_p:

проп погнул или подшипник застучал - привет твой резонанс.

Никто в уме не будет летать на погнутом/деформированном пропе - все в курсе, что это большой риск спалить мотор/регуль, особенно при остром тюне фильтров и пидов. Очевидно, что если погнул проп - то лететь на базу и менять/выправлять проп.
Жёсткая рама с хорошей резонансной характеристикой гораздо лучше справляться с изношенными до разумного предела подшипниками. Мотор пережил подшипник и его лень менять - нивелируйте Dterm-ом, а не выкручивайте сразу gyrolpf, это тоже многие знают 😉
А ещё бывает, что и подшипники меняют - ну не грех это))

ale_p:

в каде сами рамцу нарисовали и эйфория сразу.

Ах если бы сразу)) Весьма не быстро и не дёшево это обходится во всех смыслах, ну кто знает тот конечно понимает.

Удачи.

ale_p

Дада. и пропеллеры крутанские гонсчеги изолентой балансируют перед кажны вылетом и ступицу ковыряют, а про динамик нотч фильтр, ну это от лукавого, нинужно, ну а мозги прямо гвоздями к раме, чтоб для надёжности… ага, удаче.

Byxarin
ale_p:

Дада. и пропеллеры крутанские гонсчеги изолентой балансируют перед кажны вылетом и ступицу ковыряют, а про динамик нотч фильтр, ну это от лукавого, нинужно, ну а мозги прямо гвоздями к раме, чтоб для надёжности… ага, удаче.

Да в чем проблема-то? Не нравится, как говориться, не ешь. Чего усираться то? Денег что ли не хватает на раму? Возьми и сам раму нарисуй, если такой умный и опытный. С удовольствием куплю у тебя мега офигенную раму.

Кариёзный_монстр
rlazarev:

Жёсткая рама с хорошей резонансной характеристикой

Сегодня летал на раме, которая вообще не гнется в любой из плоскостей - необычно. Убрал нотч фильтра, без последствий задрал частоту среза фнч до 130 герц. Очень необычно 😆

rlazarev

Воот! 😃 Нам тоже понравилось и мы долго не могли подобрать словесное определение подобному поведению квада, в итоге зашло - “летит как то чОтко”

ale_p
MFer:

ЗЫ: да, и прочитайте кстати статью, и про шумы и фильтры тоже, это полезно…

та не, я лучше первоисточник, а не чьюто графоманию или пересказ в паблике.
просто смешно про сущности читать, когда у меня на жёстком креплении мозгов к раме с гнутыми перегнутыми правленными-переправленными пропеллерами и стучащими моторами без глюков квад летал (ну там джира без изысков конечно, 8/8гц, 6000).

Модные тренды идут в жопу, только инженерный хардкор и сопромат, антихайп и брутальность

rlazarev

Квад без глюков, да ещё и летал… это серьёзное достижение, тады ой 😃