revolver 230 - еще одна отличная рама от наших товарищей
Алексей, смысл в том как летит квадрокоптер. Это ощущения, их на форуме передать трудно. И да, естественно речь об исправном каадрокоптере на нормальных пропах, а не о гнутых кингконгах на ушатанных рейсерстарах…
ЗЫ: да, и прочитайте кстати статью, и про шумы и фильтры тоже, это полезно…
Алексей вам эту раму кто-то навязывает?
Хотите берите - хотите нет.
Человек нарисовал для себя, при этом есть возможность заказать тем кому понравилась рама. Чего такой негатив-то?
очевидно чтобы возить аккумулятор сверху!
Вы будете удивлены, но совершенно не для этого, хотя конечно и табуретка с 4-мя моторами полетит 😃
я даже эту телегу читать по диагонали не стану
да никто и не заставляет, но очевидно, что матчать и практика у вас хромает, раз выдаёте такое. Так что имхо - не повредит.
проп погнул или подшипник застучал - привет твой резонанс.
Никто в уме не будет летать на погнутом/деформированном пропе - все в курсе, что это большой риск спалить мотор/регуль, особенно при остром тюне фильтров и пидов. Очевидно, что если погнул проп - то лететь на базу и менять/выправлять проп.
Жёсткая рама с хорошей резонансной характеристикой гораздо лучше справляться с изношенными до разумного предела подшипниками. Мотор пережил подшипник и его лень менять - нивелируйте Dterm-ом, а не выкручивайте сразу gyrolpf, это тоже многие знают 😉
А ещё бывает, что и подшипники меняют - ну не грех это))
в каде сами рамцу нарисовали и эйфория сразу.
Ах если бы сразу)) Весьма не быстро и не дёшево это обходится во всех смыслах, ну кто знает тот конечно понимает.
Удачи.
Дада. и пропеллеры крутанские гонсчеги изолентой балансируют перед кажны вылетом и ступицу ковыряют, а про динамик нотч фильтр, ну это от лукавого, нинужно, ну а мозги прямо гвоздями к раме, чтоб для надёжности… ага, удаче.
Дада. и пропеллеры крутанские гонсчеги изолентой балансируют перед кажны вылетом и ступицу ковыряют, а про динамик нотч фильтр, ну это от лукавого, нинужно, ну а мозги прямо гвоздями к раме, чтоб для надёжности… ага, удаче.
Да в чем проблема-то? Не нравится, как говориться, не ешь. Чего усираться то? Денег что ли не хватает на раму? Возьми и сам раму нарисуй, если такой умный и опытный. С удовольствием куплю у тебя мега офигенную раму.
Жёсткая рама с хорошей резонансной характеристикой
Сегодня летал на раме, которая вообще не гнется в любой из плоскостей - необычно. Убрал нотч фильтра, без последствий задрал частоту среза фнч до 130 герц. Очень необычно 😆
Воот! 😃 Нам тоже понравилось и мы долго не могли подобрать словесное определение подобному поведению квада, в итоге зашло - “летит как то чОтко”
ЗЫ: да, и прочитайте кстати статью, и про шумы и фильтры тоже, это полезно…
та не, я лучше первоисточник, а не чьюто графоманию или пересказ в паблике.
просто смешно про сущности читать, когда у меня на жёстком креплении мозгов к раме с гнутыми перегнутыми правленными-переправленными пропеллерами и стучащими моторами без глюков квад летал (ну там джира без изысков конечно, 8/8гц, 6000).
Модные тренды идут в жопу, только инженерный хардкор и сопромат, антихайп и брутальность
Квад без глюков, да ещё и летал… это серьёзное достижение, тады ой 😃
Малость апдейт. Благодаря Бренту Кольеру мы имеем еще один прекрасный дизайн готового тилта для нашей рамы в его чудо-магазине BMC3D! Настоятельно рекомендую всем этот ресурс. Всем бобра! 😃
bmc3d.co/products/revolver-230-35-session-mount
ахаха
резонансы-шмизонансы )))
😈Утопили револьвер
возрастное ограничение 21+
Жалко птичку ) Видео прощелкал до падения естественно
Жалко птичку ) Видео прощелкал до падения естественно
ндаа…, птиса не дешёвая была и футадж жалко, отрицательное сальдо 40тр. Я это в LOS видел в 70 метрах от берега - приход тот ещё был, доложу. Представляю как торкнуло Вову, он минуты три просто молчал.
вот, поэтому над водой не летаю.
- Если увеличить высоту стоек до 27мм не ухудшит ли это резонансную ха-ку ?
- Не ухудшит
Вы пробовали или высчитывали или на вскидку так думаете ?
Почему спрашиваю ?
У меня ZMR250 рама. Качественный вариант с FPVmodels.
Пробовал занизить стойки с дефолтных 35 до 27 мм. Квад стал более нервозный . Эту нервозность не удалось ликвидировать уменьшением пидов.
Потом заменил весь стальной крепеж на алюминий. + поставил недостающие проставки 4 мм 4 штуки . 2 спереди и 2 сзади. (у кого есть ZMR тот поймет).
При этом сильно ухудшились шумы по ВСЕМ осям. Хуже всего стало по оси YAW. Появились сильные шумы в “плохом” диапазоне 40-100 Гц.
- При некотором уровне газа ( ~ 30-40%) появился резонанс на раме , начинал трястись по YAW в полете !
В итоге , я забил на облегчайзинг. Поставил старые стойки 35мм и стальной крепеж. И все опять хорошо ! Рабочий диапазон чистый . Небольшие шумы по roll и pitch на 235-250 Гц , под один Notch фильтр. YAW почти чисто.
Я правда еще полетник заменил и софт маунт другой.
Хрен с этими 30-35 гр. веса. Я не гонщик. Мне качество полета главное !
Так что любая мелочь может неожиданно сильно влиять !
О чем вообще сообщение ваше? Заменили виброразвязку, поменяли полетник. Но шумы уменьшились благодаря замене алюминиевых винтов на стальные конечно.
Ещё наверно пропы новые поставили и движки заменили. Но виноваты алюминиевые винты все равно 😆
Вы пробовали или высчитывали или на вскидку так думаете ?
Высчитать это невозможно, можно только выявить закономерности в цепочке экпериментов, и да я сделал предположение основываясь на своём опыте с этой рамой.
На резонансную характеристику голой рамы в больше степени влияет геометрия силового креста образованного 4-мя лучами, нижней пластиной и крестовиной, а также конкретные анизатропные свойства выбранного материала.
На резонансную характеристику собранного квадрика будет влиять и всё уставленное на него железо.
Последние эксперименты с новыми лучами из однонаправленного карбона на revolver-230 внушают оптимизм ещё до сборки сетапа - рама стала ещё жёстче, но надо посмотреть как поведёт себя в эксплуатации.
Я правда еще полетник заменил и софт маунт другой.
ну вот вам Роман уже ответил, эксперименты должны быть чистыми и последовательными
О чем вообще сообщение ваше?
Читайте внимательнее.
Ещё наверно пропы новые поставили и движки заменили. Но виноваты алюминиевые винты все равно
Местный Петросян ? Петросянь с кем нибудь другим.
ну вот вам Роман уже ответил, эксперименты должны быть чистыми и последовательными
Пц. Так и знал к этой фразе прицепятся…
Эсперимент по смене стоек и крепежа проводился несколько раз. БЕЗ смены полетника и софт маунта. Результаты были одинаковые. Так что эксперименты были очень чистыми и невозможно последовательными.
Полетник и софтмаунт я сменил в крайний раз. При уже наверно 4 переборке.
Имел возможность сравнить комплекты рамы, приобретенные тут в Москве у uniframes, и заказанные у armattan.
Как ни странно, комплект от armattan несколько разочаровал. Самый главный косяк - у них все отверстия одного диаметра, а должно быть не так, часть должна быть просверлена бОльшим. И что, теперь досверливать дрелью?! Те же закладные гайки не поставишь (они, кстати, почему-то не вкручивающиеся).
Также чисто внешне у uniframes карбон показался немного получше качеством. У armattan ровно посередине бутерброда какая-то непонятная линия, как будто один слой в два раза толще. Никогда такого раньше не видел.
В целом, рама отличная, но, как ожидалось, тяжеловата. Коптер в полном комплекте (с пропами и велкрой) вышел в 329 грамм, и это с антенной-диполем. При том что остальные у меня в районе 280-290. Но крепкая, надеюсь, не развалится в первом же полете, как было с рамой от Вована 😃