Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Ага, мастодонт. Как и мой рустер ))
На 4S динамики нет ваще…
Ну на счет веса это конечно не точно т.к. бизмен не мой (свой отдал на время), у соседа по боксу взял, потому как взвесил отдельно гопрошку сешн и вес показало 100 грамм а в реальности она весит не больше 80, да и рамка там легкая Iflight XL7 V2 108 грамм, GEP-MARK2-7 например весит 138 грамм. Мне вспоминается что вес вроде был около 370-380 грамм пустого. На счет динамики сильной разницы с 5-й на моторах 2450 kV не заметил, флипит быстро, я рейты сильно не задирал собирал для плавного фристайла, но у земли его ловить легче это точно. Не терпится на 7-ках затестить но долбаная почта россии не хочет посылки отдавать, уже 3-и штуки с германии, москвы и сингапура (в двух из них HQProp лежат) лежат 3 дня в отделении связи и никак не отметят их что можно получать (по мобильному приложению почты России), кровопийцы. Такой вот красавчик 😃. Но в целом да, согласен, не такой резкий как 5-ка 😃.
На 4S и движках 1700кв с весом 700+ полетным - подрыва нет вообще. Не знаю как можно сравнивать это с 5”…
Вот на 2200кв и с весом 620 грам на 4S очень бодро летело, и существенно дольше чем на 5»
Тоже сегодня протестил 1700кв на 4s. Коптер на 6", вес без батареи 365 гр. Подрыва нет, по сравнению с обычным 5" разочаровало. Но летает дольше. Моторы hurricane по качеству понравились, отбалансированы нормально и внешне ок. Но надо ставить как минимум 5s…
Да 5S гораздо лучше.
Может в понедельник таки заберу 7-е пропчики с почты попробую на них, а так да 5S тема. Правда в аирхобби выбор не велик онбо и диноги ультра гафен 2. Какие брать, диноги наверное? Вот сегодня подлетнул аккумчик, пока мои шашлык жарили, правда акк инфинити схватил из тех что наверное неделю уже заряженные лежали, некогда в порядок все привести 😃
Тоже сегодня протестил 1700кв на 4s. Коптер на 6", вес без батареи 365 гр. Подрыва нет, по сравнению с обычным 5" разочаровало.
У меня моторы 1330кв и батарея 3S. Пропы 7. Не знаю, как сравнить, но вверх уходит очень и очень бодро на полном газу.
Бодро уходит вверх - это как здесь на 14й секунде видео ))
Бодро уходит вверх - это как здесь на 14й секунде видео ))
Ну вам гонки или лонг рейндж? В принципе да, примерно так и уходит. На самом деле может быть не так, но очень похоже. Засниму, покажу.
Та не надо видео. 1330кв и 3S. Это не бодро. Имхо
Я поэтому и потроллил мальца 😉 сорь
Зы: и да, тут уже ввели понятие - ER (extended range), что есть суть: бодрый фристайл близко/низко, но при желании слетать на 2-3-4км с красивыми пролетами, требующими динамичносьи ВМГ. Посему здесь короволеты не в почете 😉
вверх уходит очень и очень бодро на полном газу.
А уровень газа висения какой, примерно в процентах?
Сейчас как раз на полетушках. Да, 6-ки наверное для такого kV и 4s чутка слабоваты. Есть небольшой ИМХО недостаток тяги. В целом можно и забить на это, и так хорошо летает, но при подхвате у земли приходится немного осторожность. Не хотелось бы залазить в 5s, все аккумы 4s, а то вдруг понравится, куда потом их девать? А почта зажала 4 посылки, уже 3-й день лежат в отделении и молчит как рыба об лед. 😦.
Итак, закуплена правильная батарейка для endurance 7" и теперь новый таргет - не менее 12км. Если всё срастётся, то на неделе слетаю в прежнем формате.
Если есть баро на полетнике и gps модуль без компаса, rth будет работать?
Если есть баро на полетнике и gps модуль без компаса, rth будет работать?
rcopen.com/forum/f136/topic430799/6749 Отсюда и вниз читать ))
Итак, закуплена правильная батарейка для endurance 7" и теперь новый таргет - не менее 12км. Если всё срастётся, то на неделе слетаю в прежнем формате.
Это если только она честно отдавать будет, да.
А уровень газа висения какой, примерно в процентах?
Примерно 45%. Точнее сказать уже не смогу - словил какой-то непонятный фейлсейф, упал, сломал раму. Буду переставлять на другую раму.
Забрал на почте 7- пропы (HQ 2-ки и 3-ки), весь окрыленный понесся на работу тестить…а квадрик с ними просто кувыркается. Понимаю что я еще нуб в этом деле. Ставлю обратно 6-ки, летит отлично. Куда копать? Он даже взлетать не хочет, отрывается от земли и кувыркается. Направьте на путь истинный. Пиды на 6-ках стояли стоковые.
Может направление вращения винтов не соблюдено?
С эти все в порядке. Говорю же, ставлю 6-ки, летит, взлетает отлично, а с семерками попробовал даже в стабе взлететь, его раскачивает сразу и тоже валится. Убрал немного рейты т.к. пока висел в стабе хоть немного вроде как управление ну очень резкое при малейшем отклонении стика. На двушках 7" даже не взлетает, сразу кувырок. Понимаю, что под 7-е пропы надо пиды настраивать по новой, просто не думал что разница в них будет такая, что даже не возможно взлететь.
PS Полетел на 7-ках. Ура. Газ висения на аккуме 4s 2350мА 25%. Не понятно что и было, такое впечатление что регули были не откалиброваны (хотя странно, на 6-ках летал норм). Перевел в мультишот, в Blheli откалибровал регули и снова поставил Dshot 600. После висения глянул логи, вибраций нет. Пойду через дорогу подлетну, может и на 2-ках полетит норм.
Для Dshot калибровка вообще неприменима. Скорее всего, pid’ы чрезвычайно малы, смело поднимайте P. Чем больше пропы и/или тяжелее коптер, тем больше P. У вас, вероятно, и на 6" летает как пьяная корова.
Скорее всего, pid’ы чрезвычайно малы, смело поднимайте P.
Наоборот большие. Так как на 7" тяга выше, то на большом П начинается перерегулирование расходящееся, система становиться не устойчивой. Поэтому П надо уменьшать, она просто стояла на грани. больше никаких объяснений нет.
Еще не сказали какие пропы 2-шки или 3-шки и какой шаг пропов у 7". А то может там и размер больше и шаг громадный, то вообще тогда тяга за пределами текущих настроек ПИД.