Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Роберт, как батарейка себя показала?
Батарейка отличная, свою ёмкость и токи отдаёт честно и даже больше. Как чисто “долголётную” мне ещё не довелость её испытать, хотя, думаю, что для этого она не подходит. Да и пропы у меня злые и явно не долголётные, заказал тут разных двушек HQ/GF слоуфлаеров - посмотрим.
На 5-7 км вдаль и при этом на 2-3км вверх покрутится в облаках - легко с отличной динамикой, скоростями 100-110 км/ч и у неё остаётся ещё сил с душой пофристайлить и полетать 3-5 мин недалеко от себя, с lion такое не прокатит из-за графика разряда и сильных просадок. В общем для ER - идеальная батка.
Для тру LR под 7" это пока однозначно lion на VTC6 4S2P или даже 4S3P, лететь коровкой не дыша 😃 и соотв 10-15км покроются без особых сложностей даже на обычных пропах, но это уже не про нашу тему.
PS. В общем после полёта на ion на 10-ку я подотстыл к дальнейшим увеличениям дистанций на этом конфиге и отвлёкся на изучение видеолинков 900-1300 Мгц и разнообразие полётной программы.
Вчера протестировал сборку ионок 4S1P (в заявленную продавцом емкость 3000мАч как то не верится, но берут в себя 2300мАч), ползал блинчиком 21 минуту до напряжения на банку под нагрузкой 2.9 вольт. В принципе не просаживаются, разряд идет равномерно, после посадки показало по 3.2 вольта на банку, наверное можно было летать еще. Пропы HQ 7x4.5 двушки.
Но вопрос в другом. Решил перейти на INAV, прикупил GPS радиолинк TS100. Но случился затуп, как говорится смотрю в книгу (схему полетника OMNIBUS F7 V2) и вижу фигу, не могу понять как его подключить 😃. Сам понимаю, что наверное ничего сложного но… как то так. Ткните носом кто в курсе, буду премного благодарен.
Решил перейти на INAV, прикупил GPS радиолинк TS100. Но случился затуп, как говорится смотрю в книгу (схему полетника OMNIBUS F7 V2) и вижу фигу, не могу понять как его подключить
GPS TX -> RX6
GPS RX -> TX6
GPS SDA -> SDA
GPS SCL -> SCL
GPS 5V -> 5V
GPS GND -> GND
Победил, спасибо. Теперь ищу как поменять 1 и 4 моторы местами 😃.
Теперь ищу как поменять 1 и 4 моторы местами
просто провода поменять.
Не вращение, а местами. У меня регуль 4в1 и уже все припаяно (летал на бетафлае) и уже не достанут если все распаивать. Понял что в мотор микшере где 1,-1.
Не вращение, а местами.
Поменять провода моторов 1 и 4 местами!!! 😃
уже не достанут если все распаивать
Взять длинные провода.
А почему вам понадобилось их менять? В Айнаве порядок моторов более другой, чем в Бетафлае?
В бетафлае тоже менял, но там с этим проблем нету.
Разобрался. Поменял.
Подлетнул. Нет, это не для меня. Останусь на бетафлае, попробую gps rescue.
У меня они тоже были на пинах tx3 и rx3. Нацепил туда компас а gps на tx6 и rx6, все заработало. Кстати модуль хороший, в бетонном боксе обшитом профлистом ловит 11 спутников. Dji Mavic и то с трудом тут 3 спутника иногда ловил.
gps на tx6 и rx6
Не выйдет, там приемник висит.
А разве на вашей плате нет отдельного вывода sbus, который по сути является uart 2?
Николай, как моторы поменяли-то?
Поменял, вот по этому видео
Правда всю голову сломал, но понял, что в inav не важно под каким номером мотор а важно как он запрограммирован. Правда все это зря т.к. не смогу летать на таком овоще, даже заради полноценной навигации. Она по сути мне и не нужна (я и mavic продал почти новый т.к. понял что это не мое, скучно), нужно только спасение квадрика и возврат в зону действия р/у и видео связи. Надеюсь gps rescue в бетафлае мне с этим поможет. В бетафлае хоть летаешь как человек а не тошнишь.
А разве на вашей плате нет отдельного вывода sbus, который по сути является uart 2?
Пин sbus есть, на него приемник и подключен. Однако uart2 в списке портов нет, а приемник нашелся на uart6. ПК - клон Omnibus F4 V3.
Это какой то трындец. После айнава прошиваю бетафлайт (ту прошивку что была ранее), не работает аксель и гира а есть только баро. Прошиваю снова на айнав, все работает. Это что за фокусы? Теперь только айнав что ли? 😦
Теперь только айнав что ли?
Может full chip erase какой надо сделать?
Да все включено. И полетник под бетафлаем как будто тормозит, долго подключается к конфигуратору, в сенсорах акселя и гиры нет. Прошиваю айнав сразу все шустро и нормально. В бетафлае прошивки разные уже пробовал. Разов 15 уже прошился туда сюда, результат всегда одинаковый. Щас поэкспериментирую со стареньким клоном аирбот F4, может и он подсядет на айнав безвозвратно 😃. Под бетафлаем у него сейчас все нормально.
PS В общем аирбот F4 норм прошивается туда и обратно, все работает а F7 похоже подсел на айнав плотно, обратного пути нет.
Решил попробовать сборку из таких аккумуляторов zapas-m.ru/…/UID_26650_A123_ANR26650M1B_lifepo4_ba… Может это конечно и глупость, они тяжеловаты. Ну если не пойдут для этих целей то найду им применение в другом. Заказал 6 штук. Характеристики конечно впечатляют.
Это же Лифер, батарея из 4шт будет весить более 300 грамм. Липо, и тем более Лион, в этом плане выгоднее. Поэтому никто Лифер и не юзает для коптеров. А так-то они замечательные