Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...

Nik_son

Поменял, вот по этому видео

Правда всю голову сломал, но понял, что в inav не важно под каким номером мотор а важно как он запрограммирован. Правда все это зря т.к. не смогу летать на таком овоще, даже заради полноценной навигации. Она по сути мне и не нужна (я и mavic продал почти новый т.к. понял что это не мое, скучно), нужно только спасение квадрика и возврат в зону действия р/у и видео связи. Надеюсь gps rescue в бетафлае мне с этим поможет. В бетафлае хоть летаешь как человек а не тошнишь.

Basiliocat
Nik_son:

А разве на вашей плате нет отдельного вывода sbus, который по сути является uart 2?

Пин sbus есть, на него приемник и подключен. Однако uart2 в списке портов нет, а приемник нашелся на uart6. ПК - клон Omnibus F4 V3.

Nik_son

Это какой то трындец. После айнава прошиваю бетафлайт (ту прошивку что была ранее), не работает аксель и гира а есть только баро. Прошиваю снова на айнав, все работает. Это что за фокусы? Теперь только айнав что ли? 😦

rc468
Nik_son:

Теперь только айнав что ли?

Может full chip erase какой надо сделать?

Nik_son

Да все включено. И полетник под бетафлаем как будто тормозит, долго подключается к конфигуратору, в сенсорах акселя и гиры нет. Прошиваю айнав сразу все шустро и нормально. В бетафлае прошивки разные уже пробовал. Разов 15 уже прошился туда сюда, результат всегда одинаковый. Щас поэкспериментирую со стареньким клоном аирбот F4, может и он подсядет на айнав безвозвратно 😃. Под бетафлаем у него сейчас все нормально.

PS В общем аирбот F4 норм прошивается туда и обратно, все работает а F7 похоже подсел на айнав плотно, обратного пути нет.

Nik_son

Решил попробовать сборку из таких аккумуляторов zapas-m.ru/…/UID_26650_A123_ANR26650M1B_lifepo4_ba… Может это конечно и глупость, они тяжеловаты. Ну если не пойдут для этих целей то найду им применение в другом. Заказал 6 штук. Характеристики конечно впечатляют.

PaulM

Это же Лифер, батарея из 4шт будет весить более 300 грамм. Липо, и тем более Лион, в этом плане выгоднее. Поэтому никто Лифер и не юзает для коптеров. А так-то они замечательные

Nik_son

Ну да, вес у них великоват в отличии от ионок и тем более липошек. В целом вес должен выйти с проводами около 0,5 кг. Просто подкупила токоотдача 70 постоянная и пик (10сек.) 120С. Думаю собрать либо 3S2P на 5000мАч (рабочее постоянное напряжение выйдет 10 вольт) или 6S1P на 2500мАч (рабочее напряжение выйдет 20 вольт). Плюс они не боятся мороза да и количество циклов заряд-разряд от 1000 и выше. В общем вдруг что-то получится 😃.

7 days later
rlazarev

На ионках тоже можно жарить 😃 Страница №13 оригинальной спеки

VTC5A:
Discharge current: 80A - 14 sec; 100A - 6.7 sec

VTC6:
Discharge current: 55A - 19 sec; 80A - 6 sec

P.S. Ионную “пулялку” лучше делать 5S ибо просадки

Adekamer

какая сейчас самая правильная прошивка betaflight с gps rescue ?
спасибо

Nik_son

Полетал на inav в акро режиме. Поднялся повыше и решил сделать ролл. Такого медленного ролла я ещё не видел, чуть стик не сломал, так давил чтобы у самой земли в горизонт выйти 😁. На бетафлае за это время квад разов 20 наверное бы перевернулся. Но это все с дефолтными настройками. И кстати, на сборке ионок, на которых я в бетафлае на этом же кваде летал 21 минуту, на inav я не полетал даже 5 минут 😦. Пробовал несколько раз, это с отключённом gps компасом и баро.

Acvil

Так увеличь в настройках количество градусов в скорости переворота, там по умолчанию 200 всего стоит. Для сравнения- в бетафлае по умолчанию 600, да и все обычно до 800-950 доводят

MFer
Adekamer:

какая сейчас самая правильная прошивка betaflight с gps rescue ?
спасибо

3.4

8 months later
MFer

Алтайские горы ждут.
В этот раз кроссфайр и 1.2 видео - надеюсь понадежнее будет ))

Вопрос такой параллельно.
Собрал из двух приемников Тарот TL300N5 и диверсити модуля Oracle diversity наземку.
Теперь вот думаю - че лучше на земле для полетов на 1,5-2км в горы и леса (возможно прерывание прямой видимости) при том что на квадрике диполь торчит строго вверх:

  1. направленная биквадрат + диполь,
  2. или два диполя под 90 градусов,
  3. или 2 wee может быть?

rlazarev
MFer:

Теперь вот думаю - че лучше на земле для полетов на 1,5-2км в горы и леса

Привет! Думаю если летать от себя вперёд и вверх, то вполне можно обойтись одной Харченко установив её под углом 30-40 к горизонту. Диполь на приёме пригодится когда будешь летать условно близко, по краям от себя и за собой. Поэтому в твоём случае (при таком то роскошном диверсити 😲) сочетание Харченко и коакс диполя будет уместным. А так ты же понимаешь, что на "1,5-2км в горы и леса " можно обойтись одним диполем, но вдруг тебя потянет на приключения!
Я спокойно обхожусь одним патчем, примерно направил в сторону миссии и полетел, хотя тоже замутил себе DIY

MFer:
  1. или два диполя под 90 градусов, 3. или 2 wee может быть?

в этом нет смысла для GS

22 days later
rlazarev

Испытывал новые сборки 5S2P для своего 7" endurance. Показали себя весьма недурно по эффективности на 2306/1600kv. На обычных 4S2P, 4S3P летит как подуставшая корова а на 5S совсем другое дело - летишь как на липохе с хорошим рейтингом, просадка не ощущается, ток прилично меньше.

PaulM

А как собирал ячейки между собой, какую форму в итоге придал?

rlazarev
PaulM:

А как собирал ячейки между собой, какую форму в итоге придал?

А прям стоймя. Вывод кабелей из сборки сейчас с торца сделал чтобы не мешались

фоточек вам красивых положу парочку:

rc468
rlazarev:

А прям стоймя.

Получается вес батареи 500 грамм, а общий вес какой?

rlazarev:

фоточек вам красивых положу парочку:

это с гопро фоточки?

rlazarev
rc468:

Получается вес батареи 500 грамм, а общий вес какой?

это с гопро фоточки?

без прохи 900, с прохой кило где то. Да скрины c видеоролика с гоупро.
Оригиналы тут: www.dropbox.com/sh/…/AACmy4w7WUwv_pG_T1a3Wljwa?dl=…