Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Не вращение, а местами.
Поменять провода моторов 1 и 4 местами!!! 😃
уже не достанут если все распаивать
Взять длинные провода.
А почему вам понадобилось их менять? В Айнаве порядок моторов более другой, чем в Бетафлае?
В бетафлае тоже менял, но там с этим проблем нету.
Разобрался. Поменял.
Подлетнул. Нет, это не для меня. Останусь на бетафлае, попробую gps rescue.
У меня они тоже были на пинах tx3 и rx3. Нацепил туда компас а gps на tx6 и rx6, все заработало. Кстати модуль хороший, в бетонном боксе обшитом профлистом ловит 11 спутников. Dji Mavic и то с трудом тут 3 спутника иногда ловил.
gps на tx6 и rx6
Не выйдет, там приемник висит.
А разве на вашей плате нет отдельного вывода sbus, который по сути является uart 2?
Николай, как моторы поменяли-то?
Поменял, вот по этому видео
Правда всю голову сломал, но понял, что в inav не важно под каким номером мотор а важно как он запрограммирован. Правда все это зря т.к. не смогу летать на таком овоще, даже заради полноценной навигации. Она по сути мне и не нужна (я и mavic продал почти новый т.к. понял что это не мое, скучно), нужно только спасение квадрика и возврат в зону действия р/у и видео связи. Надеюсь gps rescue в бетафлае мне с этим поможет. В бетафлае хоть летаешь как человек а не тошнишь.
А разве на вашей плате нет отдельного вывода sbus, который по сути является uart 2?
Пин sbus есть, на него приемник и подключен. Однако uart2 в списке портов нет, а приемник нашелся на uart6. ПК - клон Omnibus F4 V3.
Это какой то трындец. После айнава прошиваю бетафлайт (ту прошивку что была ранее), не работает аксель и гира а есть только баро. Прошиваю снова на айнав, все работает. Это что за фокусы? Теперь только айнав что ли? 😦
Теперь только айнав что ли?
Может full chip erase какой надо сделать?
Да все включено. И полетник под бетафлаем как будто тормозит, долго подключается к конфигуратору, в сенсорах акселя и гиры нет. Прошиваю айнав сразу все шустро и нормально. В бетафлае прошивки разные уже пробовал. Разов 15 уже прошился туда сюда, результат всегда одинаковый. Щас поэкспериментирую со стареньким клоном аирбот F4, может и он подсядет на айнав безвозвратно 😃. Под бетафлаем у него сейчас все нормально.
PS В общем аирбот F4 норм прошивается туда и обратно, все работает а F7 похоже подсел на айнав плотно, обратного пути нет.
Решил попробовать сборку из таких аккумуляторов zapas-m.ru/…/UID_26650_A123_ANR26650M1B_lifepo4_ba… Может это конечно и глупость, они тяжеловаты. Ну если не пойдут для этих целей то найду им применение в другом. Заказал 6 штук. Характеристики конечно впечатляют.
Это же Лифер, батарея из 4шт будет весить более 300 грамм. Липо, и тем более Лион, в этом плане выгоднее. Поэтому никто Лифер и не юзает для коптеров. А так-то они замечательные
Ну да, вес у них великоват в отличии от ионок и тем более липошек. В целом вес должен выйти с проводами около 0,5 кг. Просто подкупила токоотдача 70 постоянная и пик (10сек.) 120С. Думаю собрать либо 3S2P на 5000мАч (рабочее постоянное напряжение выйдет 10 вольт) или 6S1P на 2500мАч (рабочее напряжение выйдет 20 вольт). Плюс они не боятся мороза да и количество циклов заряд-разряд от 1000 и выше. В общем вдруг что-то получится 😃.
какая сейчас самая правильная прошивка betaflight с gps rescue ?
спасибо
Полетал на inav в акро режиме. Поднялся повыше и решил сделать ролл. Такого медленного ролла я ещё не видел, чуть стик не сломал, так давил чтобы у самой земли в горизонт выйти 😁. На бетафлае за это время квад разов 20 наверное бы перевернулся. Но это все с дефолтными настройками. И кстати, на сборке ионок, на которых я в бетафлае на этом же кваде летал 21 минуту, на inav я не полетал даже 5 минут 😦. Пробовал несколько раз, это с отключённом gps компасом и баро.
Так увеличь в настройках количество градусов в скорости переворота, там по умолчанию 200 всего стоит. Для сравнения- в бетафлае по умолчанию 600, да и все обычно до 800-950 доводят
какая сейчас самая правильная прошивка betaflight с gps rescue ?
спасибо
3.4