Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Получается вес батареи 500 грамм, а общий вес какой?
это с гопро фоточки?
без прохи 900, с прохой кило где то. Да скрины c видеоролика с гоупро.
Оригиналы тут: www.dropbox.com/sh/…/AACmy4w7WUwv_pG_T1a3Wljwa?dl=…
Алтайские горы ждут.
Коллеги, помогите с выбором сетапа под гибрид фристайл/лонгрендж квада. Мне от него надо от 10 до 15 км пролета на одном акуме, с полетным временем от 10 до 15 мин. Не больше. Но чтобы по управлению был максимально похож на 5ти дюймовый фристайл квад. Сухой вес пока около 400-450 грамм. Акумы планирую использовать 4S. Раму взял GepRC Mark4 пока с лучами под 5 дюймов (можно докупить на 6 при необходимости). Остановился на выборе моторов. Подскажите какой KV взять? Я так понял что 1500-1800 совсем тихоходные, под 7 дюймов и мне надо в районе 2200-2400KV под 4S? И стоит ли использовать литийионки? Боюсь что с током не справятся. Что бы вы посоветовали?
Что бы вы посоветовали?
Два дрона. Или выбрать одну задачу.
Неужто нельзя увеличить полетное время фристайл-квада в 2 раза, пожертвовав немного его летными характеристиками?
Денис, 7 дюймов и 2200-2400 ка-то не сочетается…
10-15 мин нереально и фристайл тоже. Наверное только тихо мирно на лиионках.
Нет, не 7, а пока рассчитываю на 5 дюймов, максимум 6. Может взять более низкооборотистые моторы на 2200KV и просто поставить более емкий акум на 2-2.5А?
Может взять более низкооборотистые моторы на 2200KV
Все верно. Более низкооборотные моторы снизят тягу, но увеличат время.
А вот насколько сильно снизят, это вам надо для себя решать.
Я не занимаюсь фристайлом, мне хватает стандатной тяги 2:1 к весу, но даже в таком варианте я вижу, что можно спокойно делать всякие флипы. Однако подхват при падении наверное будет недостаточный.
Исходя из своих ощущений, думаю, что под 4S вы можете брать мотор 1500-1900KV. Можно взять DYS Samguk 2206 1750KV, я их проверял недавно, очень хорошие.Остальное фактически будет зависеть от веса коптера, включая конечно баланс между емкостью и весом батареи. Если не выходить за обычные рамки, то даже на 3S вы получите отношение заведомо больше чем 2:1, а на 4S будет вообще хорошо.
Нет, не 7, а пока рассчитываю на 5 дюймов, максимум 6. Может взять более низкооборотистые моторы на 2200KV и просто поставить более емкий акум на 2-2.5А?
из опыта.
6 дюймов квадрик сухим весом 460 грамм. на моторах 2306/1700кв.
на 4S 1500мах явно (!) чувствуется “коровистость”, не совсем похоже на обычный гоночный 5" на 2206/2400кв моторах )). на 5S такой же емкости - все отлично.
7 дюймов правда сухим весом уже грамм под 370 на 2207/1700кв моторах на этой же батарее - абсолютно адекватное фристайл-поведение. на батаерее 4S 4200мах - время дольше, поведение хуже.
исходя из вышенаписанного тяга к весу играет огромную роль. ваш кэп.
на 2:1 ни о каком поведении гоночного можно даже не думать ))
уменьшая кв моторов на 5" и добаляя батарее емкость вы снижаете запас тяги, ухудшая поведение коптера.
универсальности не бывает.
но! на своем 7" на 4S 4200 я спокойно летаю обозначенные 10км-15 км дистанции и 10 мин времени. без отжига.
про еще больший лонгрендж (т.е. километры и время, да с возможностью покрутить фристайл) на лиионках - в теме буквально страницу назад есть личный опыт Роберта Лазарева. че придумывать еще?
ИМХО тебе лучше попробовать ER сетап, это когда фристайл, но с расширенным радиусом/временем. Резкости как на 5" от такого ждать не придётся, но зато плавный фристайл и больше возможностей. 15минут конечно не будет, но 7-10 минут активного полёта выжать можно.
но! на своем 7" на 4S 4200 я спокойно летаю обозначенные 10км-15 км дистанции и 10 мин времени. без отжига.
Красавчик!
Сейчас я собирал бы для себя условно универсальный сетап, повторюсь, условно, ибо переменными всё равно остаются пропы и аккумы.
Итак концепт таков: Имеем универсальную раму для установки пропов от 5"-7" с моторами 1750kv(думаю можно любое kv в диапазоне 1500-1800). Моторки с хорошим моментом не менее 2306.
Далее имеем пул батареек различного исполнения(лион, липо) и ёмкости (1500-6000mah) с напряжением от 4S до 6S.
Ну и подбирая проп и аккум под задачи получаем протоуниверсальный девайс.
Например для бодрой гонки ставим 6S и 5" проп, хотим ER фристайл - ставим 5S lipo и 6", хотим бодро улететь на десяток КМ и снять пейзаж - ставим 5S lion/7"…и так далее.
Набор баток вижу такой:1300-1800mah 6S lipo, 2200-4200mah 4S lipo, 5000-6000mah 5S lion
Для оценочного расчёта вмг(батка/проп) можно пользоваться платным e-calc, там уже очень много современных моторов
Концепт понятен, к сожалению рамку взял уже, там лучи продаются максимум под 6 дюймов. Если снизить требования до 8-10 минут полетного времени, то возможно ли подобрать ВМГ для 2х сценариев: динамичные полеты с обычными липо 4S 1.5A и более спокойный ER фристайл со сборками li-ion (4,5,6S)?
Я склоняюсь к моторам 2306 на 1700-1800KV и сборку VTC6 на 6S, с этим все понятно. Но вот не маловато ли будет KV при использование липо на 4 банки? Если взять побольше KV на 2200-2400, то с 4S вопросов нет, а вот для 6S li-ion многовато будет. Поставить 4S li-ion - тогда возрастет ток, нагрузка на банки, тоже нехорошо. Может тогда что-то среднее, 5S li-ion и 4 lipo? Просто есть много липошек на 4S, хотелось бы на них поблизости тоже немного “повжигать”)
На 4S хорошо едут 6" пропы на 2200-2400kv, на 5S хорошо поедут 5-5.5" на том же движке.
На видео как раз 4Slipo/2600mah/2400kv/5.5"
Вот сетап с разными липо, время полета смотрите по осд. Летал просто так дабы сравнить время полета.
,
Я склоняюсь к моторам 2306 на 1700-1800KV и сборку VTC6 на 6S, с этим все понятно
Вот мне совсем не понятно зачем здесь 6S lion сборка. C более менее хорошей токоотдачей она будет весить минимум 600грамм - это эффективно не полетит ни на 5" ни на 6". Ставьте e-calc для мультиротора и оценивайте ВМГ.
Мне казалось что литийионами можно будет увеличить емкость при том же весе, а за счет высокого напряжения будет меньший ток и я уложусь в 30 ампер если не сильно газовать (подразумевалась 1P сборка на 300 грамм). Но если вы говорите, что 2400KV на 4S и 6 дюймах будет достаточно эффективно, и я смогу пролететь хотя бы минут 8, то это будет то что мне надо)
Но если вы говорите, что 2400KV на 4S и 6 дюймах будет достаточно эффективно, и я смогу пролететь хотя бы минут 8, то это будет то что мне надо)
я не говорил про достаточную эффективноcть и что это пролетит 8мин;) я говорил достаточно бодро и время тут будет сильно зависеть от этой бодроты. Здесь вообще всё сильно не очень с эффективностью по большому счёту, сплошные компромиссы.
Но если вы говорите, что 2400KV на 4S и 6 дюймах будет достаточно эффективно, и я смогу пролететь хотя бы минут 8, то это будет то что мне надо)
2300 - 2400kV, конечно некое универсальное значение, но для 6" я бы смотрел kV поменьше.
Был у меня как то дрон, на T-motor Air, 2205 2000kV. вполне себе бодро летал на 5" и 4S, нехватки тяги я не испытывал.
Поэтому если надо лететь далеко и долго, мне кажется надо смотреть kV меньше 2000. И пропы если 6", то с шагом поменьше, что нибудь 6х3.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, какие моторы будут эффективнее для подобного типа долголета под 300 раму и 7 пропы соответственно: Brotherhobby Avenger 2507 V2 - 1500 kv или iFlight xing 2208 -1700 kv? У первого больше диаметр и соответственно лучше крутящий момент, однако, вроде кcинги хвалят за небольшие токи потребления, да и поживее на 200 kv. Может кто имел дело с данными моторами?
Brotherhobby www.banggood.com/Brotherhobb...p-1387194.html
iFlight www.banggood.com/IFlight-XIN...p-1410737.html