Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Гоночный коптер 200го размера не превышает стоимости 20т.р.
Это если очень бюджетно все брать, с нонейм рамой, racestar моторами, eachine vtx и т.д.
Иначе точно 20+ будет.
вы видели современные передатчики на 200мВт?
вы шутите? )) конечно не видел… я нубас!
вы видели современные передатчики на 200мВт? С ноготь большого пальца…
это вы про ичайны и прочую шнягу? я б не решился на таком далеко лететь ))
Гоночный коптер 200го размера не превышает стоимости 20т.р.
и камера на нем еще от 10тр… ну да ладно… мне б и 10к было б стремно потерять с концами…
Но прилепив на гоночный всего лишь антенну GPS вы можете улететь на требуемые 2 км или дальше при использовании liion
мне не нужен блинолет, если бы мне был нужен блинолет, я б пошел в другой типоразмер, а то и вообще в крылья…
Про какие такие секундные провалы вы говорите? Ничего подобного я не испытывал в таком маленьком радиусе.
в прямой видимости… попробуйте для интереса отлететь на километр и опустится хотя бы к земле… не говоря уже - облететь дерево…
ЗЫ: кароч. я ваше мнение понял. берете обычный 5ти дюймовый сетап, например, такой - сегодня закончил собирать 😃:
цепляете на него 3000мах, ЖПС и полетели на 2 км в полях, долетели, отметили на осд рекорд дальности, и обратно )))
и че все парятся с лонгренджем в этом классе? )))
Это если очень бюджетно все брать
рама 2500, моторы 5600, регули 3000, мозг 2500, передатчик трамп или аналоги 2000, камера фоксер V3 1500, приемник фрскай r-xsr 1700 итого 18800руб. И где 20+??? Вы заказываете исключительно в США и за один мотор 3000 руб выкладываете? Ну тогда удачи… Для фристайла может и можно один квад собрать, ну или вы не падаете вообще…профи наверное… на соревах участвуете каждый месяц!
в прямой видимости… попробуйте для интереса отлететь на километр и опустится хотя бы к земле… не говоря уже - облететь дерево…
ну так вас не поймешь, то надо на гоночном с минимальными переделками, то систему TBS цеплять и видео на 1,2 и моторы менять на 1500kv и литий ионки использовать… Определитесь уже! Я говорю то, что я сам делал лично на старом квадрике 250го размера с айнав на борту и приемником Х8R… КИТАЙСКОЕ видео на 400мВт… Прикиньте… ТРАМП HV в китае делают… офигеть… и моторы и регули и мозги! (сарказм)
Где я писал «на гоночном с минимальными переделками»?
По-моему это вы предложили:
…можно выполнить простым гоночным квадом с 200мм рамой… я на 2 км улетал на приемнике ХМ+ и ниче
Не пишите тут пока сами себе не докажете, что желаемое мной в первом посте этой темы можно исполнить на обычном 5ти дюймовом сетапе…
Тогда можно будет и сюда пруфов накидать, и я с удовольствием буду перенимать ваш опыт…
Как картинку вставить?
рама 2500, моторы 5600, регули 3000, мозг 2500, передатчик трамп или аналоги 2000, камера фоксер V3 1500, приемник фрскай r-xsr 1700 итого 18800руб. И где 20+???
Рама Chameleon 5тр.
Моторы и ркугли T-Motor 6тр + 4тр.
FC 2.5.
Камера RunCam Eagle 2 3тр.
Передатчик Unify Pro 3тр.
Пропы, антенна, аккум.
26.5тр.
Рама Chameleon как из танка по воробьям, ломается так же как и все остальные поэтому в условиях гонок не вижу смысла переплачивать, моторы норм, но хз что за кв и версия, камера CMOS значит вы не гонщик ибо задержка больше чем у CCD, плюс у нее 0,0001 люкс ночной режим это значит что цветопередача страдает и ночью у неё большая шумность в отличие от foxeer night wolf которая лишена всех этих недостатков и стоит на 500 рэ дешевле, передатчик TBS из того же класса что и трамп HV за 2 можно взять… короче… что я хочу сказать… перестаньте пипирками мерятся… я это уже перерос, дороже не значит быстрее! Можно конечно и на 40 тыщ накупить, но зачем? Потому что могу?)
ломается так же как и все остальные поэтому в условиях гонок не вижу смысла переплачивать
Хамелеон для фристайла, и фенька её - это гарантия(если оригинал)
Т.е. если сломал луч - получи еще одну раму?)
Сергей, харош флудить, да еще не по теме.
Не знаком с гарантией арматтана, так погугли.
Теперь знаком, спасибо
Немного облетал концепцию Extended Range, за бортом -20 C:
Немного облетал концепцию Extended Range, за бортом -20 C:
Отлично. Именно то, что надо. ER!!! При этом, думаю, запас по тягеимеется такой, чтоб, например, поставить пропы двушки и иметь еще больше времени полета. По сигналу - в принципе, смотрю, почти до упора летел на 25mw - dbm был (кстати кроссфайр автоматом подстраивает?). В общем положение антенны приемлемое для таких удалений, тоже не буду пока заморачиваться с установкой под углом и все такое ))
Какой VTX и сколько mw?
В следующий раз, как потеплеет 😃, покрути фристайло там вдали! Посмотреть на картинку/помехи и управление.
Летел на 600мВт на tbs fpv vision. Линк управления без нареканий, логику LRS хорошо видно на осд. Привёз на базу 600 mAh, можно было и на 4 км слетать, но мороз и я не рискнул.
Приёмник в моих очках канешн днище, надо менять. Рядом суппортил Володя Терентьев с реашлакдиверсити модулем - у него идеальная картинка весь полёт без помех вообще. А свой мега GS я дома забыл(
Картинка первого залёта на 3.2 на реашлаке Владимира:
В продолжение моего поста #19.
Продолжаю тестировать винты и моторы.
На этот раз тестил 6" винты и моторы 2207 1900KV , 2206 1720KV .
Лидер по эффективности на 6" Gemfan 6045 двойной. Вслед за ним Gemfan 6042 Flash и HQ 6040 двойные. Тройной DAL 6040 Х 3 немного хуже всех двойных , как и ожидалось. Но не на много.
Фишка 6 сетапа - бОльшая эффективность. Зачем народ использует тройные винты на 6 , заведомо теряя в эффективности не понятно. Думаете в тройных винтах какая-то особая магия скрыта ? )
Все 6 винты уверенно побеждают все 5 по эффективности что и ожидалось.
Все 6 винты увеличивают эффективность при переходе с 1900 на 1720 KV !
Заказал 1600 KV мотор , придёт буду тестить.
Предполагаю , 1600-1700 KV мотор + Gemfan 6045 дадут максимальную эффективность для 6 сетапа. Если нужно больше то это уже переход на 7".
Михаил, дайте цифер. Табличку там, еще че-нить.
Ведь не одной эффективностью вмг надо бы мерить, но искать баланс тяга/эффективность.
Нам коров не надо ))
Фишка 6 сетапа - бОльшая эффективность. Зачем народ использует тройные винты на 6 , заведомо теряя в эффективности не понятно. Думаете в тройных винтах какая-то особая магия скрыта ? )
ну коротенько, тут как говорится каждому своё, не всем надо решать задачу повышения эффективности с целью улететь подальше и только.
Фишка 6" пропа в том, что помимо лучшей эффективности это пограничный размер при котором получается отснять приличный по качеству футадж, основное зло это соответственно джело.
Тройные винты обеспечивают существенно лучший(линейный) подхват снизу и позволяют точнее рулить квадриком, это важно для фристайла и акробатики с учётом конечно, полёта не на корове, опять же плюс футаджу.
Понимая такой спрос производители сделали такие пропы как HQ 6х3х3, 6х4х3 и соотв DAL. И эти пропы решают поставленные задачи не плохо работая на обычных фристайловых KV: 2300-2600 на моторах с хорошим крутящим моментом.
Собственно в этом и заключается концепция и отличие полётов ER и LR. Это две разные задачи.
Я позволю себе немного процитировать топикстартера, который кажется понимает чего он хочет:)
“…Итак, я люблю экспериментировать. И хочу собрать дальнобоя.
Ну как дальнобоя - на километр-полтора, два может быть ))
В условиях лесов и гор, вне густо-населенных местностей… чтоб отлетел, поснимал минут пять в режиме легкого акро-фристайла, вернулся…”
Основные преимущества концепции ER с жёсткой/полужёсткой фиксацией писалки:
0. увеличенное время и дальность полётов при сохранении динамики, скорости, маневренности, управления и тп. Не страдает качество отснятого материала.
- для перехода нужны только пропы и лучи под 6", моторы сгодятся с обычным 2300-2600 кв
- обычные липо батареи 1300-1500 идут в ход, можно подключать в параллель две батареи увеличивая токоотдачу и ёмкость что важно для ER
- как результат подобные экперименты обойдутся дешевле чем собирать отдельный эффективный квад на лоукв который может по итогу разочаровать своими полётными качествами в сравнении с ER, которому для решения своих задач будет хватать эффективности и лететь который будет намного бодрей.
Всё вышеизложенное проверено мною и я свой выбор сделал в пользу концепции ER.
Наземка готова.
Квадрик почти (gps колхозить надо).
Конечно 2.4g vtx от иммершн - огромен. Но мы помним и тешим себя - «вес=надежность» 😁
Вес квада в сборе без писалки суров - под 400 грамм.
Конечно 2.4g vtx от иммершн - огромен.
убрал гигантские разъемы и он отлично встал. вес без разъемов и пигтэйла 14.6гр.
ЗЫ: самый долгий процес в сборке “чистых” аккуратных сетапов в тесных рамах - процесс примерки компонентов )))
Полетали на 6" немного ER formation:
Под это дело собрал по быстрому люстру на корму из того что было: photos.app.goo.gl/FdwLJtZswBfwPinj1
Ожидания оправдала.