Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Это все конечно хорошо, но каким образом последние ~10-12 постов относятся к теме, которая называется “Так называемый Long Range на рейсерах”? Тут ни рейсеров, ни дальних полетов, ни долгих полетов. Модератор возможно раз в неделю заходит в этот уголок форума, но рано или поздно увидит и почистит весь этот оффтоп.
Артем, не в этом дело. Это творческая идея, возможно кому-то пригодится, не надо ссориться и звать модератора.
Я сейчас смотрю изучаю вот это видео! Опубликовано 5 месяцев назад, то есть довольно свежее. “55+ Min Long Range Drone (NEW T-Motor F2203.5)” Ссылка:
За последние дни очень много пережил (это смешно наверное со стороны такое читать), посмотрел обзоры на ютубе и продажу бу на барахолках, и ни к чему не пришел. Люди избавляются от старья, избавляются от сломанного, налетавшего ресурс, и главное за основу я ничего не могу взять - только деньги тратить и потом будет валяться ненужное.
У меня нет станка, и он мне не и не нужен! У меня есть дремель который давно валяется без дела, я покупал в богатой комплектации 5 лет назад его, и есть много хороших фрез, есть уникальные фрезы и я пилил твердосплав и фреза как новая, но это не для этого форума 😃 И вот я подумал что мне ничего не помешает сделать раму для долголета самому, но нужно кое что уточнить.
Готовые рамы я посмотрел - не понравились, желание не возникло заморачиваться, наоборот интуитивное подозрение, что мне это не надо, будет валяться, а валяется много всего - не куда складывать.
Пытаюсь нарисовать чертеж, по этому видео всего несколько вопросов!
-
Где можно купить точно такой же карбон из которого сделан этот дрон? Посмотрел сайты, карбон есть в продаже, но все больше ткань, а мне нужен листовой и самый лучший естественно 😃
-
Какая толщина этого карбона из этого видео? Напишите на сколько Вы уверены, ну например “с вероятностью 50% я думаю что толщина 3мм”, или “я точно знаю что толщина 4мм”. Это важный параметр, мне нужно понимать что я делаю, и какой риск ошибиться. Мне кажется рама очень толстая, аж 6мм, поэтому возникает еще больше сомнений что это за материал, из чего он выпилил эту раму.
-
Какое расстояние по диагонали между осями моторов в миллиметрах? И какой это формфактор дрона 5" или сколько?
-
Важный вопрос. Какая минимальная ширина луча? Очевидно, что минимальная ширина луча где-то в середине, потому что возле мотора кругляш, а возле рамы переход в основание. Мне кажется что минимальная ширина луча примерно 12мм.
-
Что будет при падении - этот карбон ломается или гнется?
-
Почему у этого мужика ничего не вибрирует, и рама летает вполне внушительно? Выше писали что для долголета оптимально квадратная рама, а тут обычная рама с четыремя лучами. Обычная рама мне больше нравится.
Есть еще вопросы.
Мне нужна аппаратура на 900мгц, это долго объяснять почему, в другой раз объясню, мне один хороший человек с Авито посоветовал два варианта: приобрести оборудование Танго 2 - оно изначально на 915мгц, или ТХ16 с каким-то модулем. Я у него не стал ничего покупать, поэтому его дальше спрашивать не этично. Кому интересно - смотрите объявление на авито “FPV квадрокоптер” (30000рублей, Владыкино, радиоаппаратуру он уже продал, цена 20000 за то что осталось). Танго 2 мне не понравилось высокой ценой и несъемная антенна, а у меня есть своя ломовая антенна на 900мгц - я хочу ее использовать. Оборудование ТХ16 тоже дорогое, и антенна не съемная, я его в руках не держал, но понял что антенну можно сделать съемной если переделать элемент корпуса, вставку на которой присобачена антенна с завода. Вопрос вот в чем. Какой приемник самый лучше всего подходит для дальнобоя на 900мгц? И какой модуль нужен для ТХ16, его полное название, что бы я могу его загуглить и сразу увидеть именно его? И еще вопрос, этот модуль, если его воткнуть в ТХ16 - он будет работать вместе с 2.4, то есть 2.4 не отключится? Можно вырубить 2.4, что бы оно в эфир ничего не передавало?
И еще про очки.
Посмотрел обзоры DJI Goggles v2, обзор “DJI FPV Goggles V2 почему я их купил, способы активации и FCC hack” поставил в этом вопросе точку - мне такое счастье не надо, один унылый вид этого человека чего стоит, высокая цена, а главное маленькая дальность - не хочу такое. Из объвления на авито (см выше) посмотрел обзор на очки Eachline EW30 - с момента как рассказывали что “первое время глаза должны привыкнуть”, до “не могу ничего разобрать”, и дальше прямо говорят что пользоваться ими невозможно - решил что эти тоже не стоит брать, тем более их цена в том объявлении заявлена 4500, и думаю что я их потом не продам, и сразу пойму что мне они не понравятся. Пока выбор остановил на FatShark HDO2, но посмотрел не все обзоры, они не дешевые и я думаю может взять FatShark какие-нибудь подешевле, может кто что посоветует, вопрос звучит так: что бы не в ущерб качеству видео, что бы не переплачивать, с диверсити, какие из FatShark’ов кто посоветует, то что продается новое. Очки мне проще купить новые, потому что их продают бу не дешево, не интересно бу покупать! И потом я боюсь купить кОпаные, вдруг они ломались и их кое как починили и продают, интуиция мне подсказывает купить новые очки.
Еще я посмотрел обзор квадрокоптера DJI FPV Combo и решил что он мне тоже не подходит, в обзоре мужик рассказывал про гарантию и доп страховку за дополнительные деньги, и я понял что это не для меня, страховку не потяну по деньгам, разобью его и не будет у меня ни коптера, ни денег. И по характеристикам это то что надо, хотя время полета маловато - всего 15-20 минут, очень понравились разные программные функции, но я как-нибудь без них обойдусь. Так что сейчас продолжаю думать о долголете, и думаю о раме.
Вот такие новости! 😃)
По поводу FPV камеры. Из того же объявления на авито парень нахваливал камеру FOXEER box v2, вот такая камера мне сразу понравилась. У нее своя SD-карта на которую она может записывать. Буду гугулить в чем прикол “есть ли такая же, но более современная, легче, качественней”, пока не изучал обзоры, нет времени и устал я физически и морально. Учитывая что конечная цена того что я собираюсь делать будет не маленькая, постараюсь не связываться с покупкой GoPro и даже SJ4000, я ожидаю качество этой FPV камеры “в разумных пределах не сильно хуже, чем GoPro или SJ4000”. Тем более дополнительная камера это не только лишние деньги, но и лишний вес.
Добавил позже: Оказалось, это не FPV, тупик, чего-то не я понял, нужна камера которая FPV и записывает на SD-карту.
Артем, не в этом дело. Это творческая идея, возможно кому-то пригодится, не надо ссориться и звать модератора.
Вот такие новости! 😃)
Уважаемый судя по вашим вопросам вы даже не вникли в тему по железу . Танго, TX16 , несъёмная антенна , 900мгц . На этом форуме есть все ответы , именно эта тема скажем так для входящих в хоби еще довольно актуальна даже на райсистарах . Не стремитесь собирать свой первый коптеры который вам нужен , подберите приблизительно проект готовый и тупо повторите , 99% вопросов просто отпадут с постройкой . Ну и как бы вопрос о стоимости комплектующих , аппы ,очков итп , в долго-дальнолетах самая последняя вещь , потому как есть разница рама за 20 баксов и 50, мотор за 15 или за 35 . По видео что вы скинули ,ну он летает на бетке ,в штиль,опыт пилота и настройки, потому и не трясет ,эти коптеры не совсем чтоб далеко летать , рядом и долго. А вообще совет ,собрать для начала гонку на 5" с самыми бюджетными компонентами , научиться летать ,понять как работают частоты , как улететь хотябы на пару км не потеряв коптер ,что за модули ,чтоб потом не говорить что на TX16 антена не снимается ,или танго не под ту частоту ) а потом уже есть вероятность 99% что вы построите хороший дальнолет , но хороший дальнолет никогда не будет первым коптером )
Уважаемый […]
Спасибо за комментарий. Я сохраняю все комментарии себе в специальный текстовый файл, веду записи. У меня завалена вся квартира “хламом”, распродаю на авито, “очень строгие правила заноса в дом” (это не моя фраза, но вроде как кстати) 😃 Пока я задумал пилить раму как тот мужик из видео “55+ Min Long Range Drone (NEW T-Motor F2203.5)”. Жду когда мне ответят на те мои вопросы, я найду и куплю материал из чего сделана рама - я ее сам сделаю! Никакие рамы мне не понравились 😃 Да Вы даже и не попытались вникнуть в суть моей мысли, зачем делать то, что уже все сделали два- три года назад? И не могут избавиться от этого, плачат. Я уже всем этим переболел, посмотрев кучи видео на ютубе, как на симуляторе. Кроме того я хочу встретить единомышленников, возможно кто-то как и я тоже захочет выпилить самому или кто просто поддержит и поможет советом. И еще я посмотрел объявления на авито и “пообщался” и пришел к выводу, людям это надоело и многие “распродают хобби” (прошу прощения за прямоту, очень печально такое наблюдать, и кстати эти люди со своим распродаваемым хобби ничего не нажили чего захотелось бы купить, в основном все унылое и в обзорах не рекомендуется для покупки), и даже новое делать не хотят, но какая-то часть мечтает распродать, что бы собрать новое из новомодных комплектующих. Вот я тоже хочу перспективное, на новомодных комплектующих 😃 Поэтому я пытаюсь найти свежие видео и свежие обзоры на ютубе, понять что сейчас круто. Ну просто не вижу смысла делать то что уже сделано раньше, я запишу на SD карту видео полета и будет тоже самое что я уже видел много раз, не хочу пережить эту печаль и разочарование 😃
По поводу выбора и про цены, то что Вы писали, выбора на самом деле нет! Нужно то что полетит далеко, но я боюсь переплатить, купить дорого то, что есть мусор.
Жду когда мне ответят на тем мои вопросы
Ну раму сделать и смоделить ничего сложного при умении последнего . да вы для начала определитесь что хотите . коптер его из карбона , он охотно с вами может пообщаться в фейсбуке , а кратко, если дрон пятерка то карбон не ниже 4мм , если 7ка то 5мм ,в идеале 6мм.Если вяло летать то можно и люминий ) Карбон ломается , алюминий гнется , карбон жесче , алюминий легче . О свойствах материала можно нагуглить не секретная инфа .Пилить карбон можно в Туле , spinnerproduction. У него же и карбон и вся мелочевка для рам. Если человек себя хочет убедить что фоксиир бокс и SJ4000 лучше гопро то я вас разочарую, вы убедите только себя ) если вам для писать видео то проха или осмо , смотреть только в курсовую ,все совмещенные гибриды и тому подобные авторегистраторы , ну для семейного альбома сойдут. Ну и видео вы как смотрели ?, он когда пропы выбирал говорил и показывал что пропы 5026 . Извините вы хотите чтоб за вас еще и смотрели? Вам правильно заметили что вы захломили тему . Вопросы надо ставить в соответствующих ветках и по существу .
Пытаюсь нарисовать чертеж
В описании к видео есть ссылка на файлы рамы
www.thingiverse.com/thing:4768071
А вообще совет ,собрать для начала гонку на 5" с самыми бюджетными компонентами , научиться летать
Тоже такого же мнения. Может только не 5 а 3 инча квад. Но это не важно. Важно до зимы собрать первый квад и немного полетать. А то опять все перенесется на следующий год.
Подскажите пожалуйста какой приемник на 900мгц выбрать и модуль для ТХ16 ? Вот тоже думаю пора заказывать уже, но не знаю что.
У меня появилась идея раму сделать трехслойной клееной. Каждый слой толщиной миллиметр, из целого куска материала размером во всю раму и без соединений в каждом слое. Первый слой - карбон, потом второй слой - односторонний фольгированный текстолит (по нему пойдет минус питания, общий провод во всех схемах), и третий слой такой же текстолит, только по длине луча - узкий, всего 5мм, там где мотор - повторяет рисунок других слоев (для прочности), там где шасси (автобус) - по периметру такой же, но выпилить куски в середине что бы был меньше вес (автобус не проломишь ни чем, там площадь большая и хватит и двух слоев, в самом автобусе прочность не нужна, главное лучи что бы крепкие были особенно в том месте где они произрастают из автобуса). Последний слой придаст жесткости (что бы лучи меньше гнулись и вибрировали) и по нему пустить дорожку плюс питания. Вот такая идея. Улучшить то, что тот мужик придумал. Клей мне подскажет товарищ, он спец в клеях, все это проклеить и скрутить. Винтики, на которых держатся моторы - будут скреплять клееные слои по краям рамы, там где шасси (автобус) - слои будут скреплять винтики стоек, а посередине каждого луча смотать чем-нибудь что бы не расклеивались от вибрации. Когда-то я сдавал сопромат в институте, и думаю, что три слоя клееных и хорошо состряпаных будут крепче одного толстого монолитного. Рама будет - зашибись 😃
У меня появилась идея раму сделать трехслойной клееной
3мм возможно будет тонковато, что рама будет “играть” и вибрации будут слишком сильными. Либо тяжёлой. Текстолит всё же тяжелее карбона. Если хочешь что-то эдакое, то посмотри на TBS Source Aureo (очевидно игра слов от печенья Oreo, которое выглядит так же как рама) 7 дюймов. там композит: карбон с двух сторон и пористый материал посередине.
Посмотрел обзоры DJI Goggles v2, обзор “DJI FPV Goggles V2 почему я их купил, способы активации и FCC hack” поставил в этом вопросе точку - мне такое счастье не надо, один унылый вид этого человека чего стоит, высокая цена, а главное маленькая дальность - не хочу такое.
Соберите сначала коптер, который хотя бы на 5 км отлетит от места взлета, а потом уже рассказывайте про маленькую дальность очков DJI FPV. Максимальной дальности в 13.5км хватает для большинства мелких аппаратов. Ну или по-другому - большинство мелких аппаратов не способны улететь дальше этих 13.5км, поэтому цифровое видео от DJI очень даже подходит для них. А для варианта “просто полетать и полюбоваться видами с воздуха”, система DJI вообще идеальна. Красивая картинка в отличном качестве, отсутствие помех как на аналоге, простота сборки и установки. Для домашнего применения можно использовать видео, записанное очками, там чистая картинка в 720p и не надо никакой отдельной пишушей камеры. Ну или можно использовать оригинальный air unit, который пишет на борту в 1080p. Дороговато конечно, но не дороже чем HDO2 + хороший аналоговый передатчик, курсовая камера, пишущая камера или сплит.
Артем, не в этом дело.
Нет, дело именно в этом, вы и Megavolt42rus за несколько последних дней зафлудили специализированную тему соверенно бесполезными сообщениями, половина которых вообще не по теме.
Это творческая идея, возможно кому-то пригодится
Это не идея, это беспорядочные метания и поток сознания в виде простыней текста, который не содержит ценной информации или идей. Здесь обсуждается как летать в даль на небольших аппаратах размером до 7" включительно. Под словом “обсуждается” подразумевается написание осмысленных постов, описание своего опыта полетов (удачного и не удачного), эксперименты с комплектующими (желательно в реальной жизни, хотя и калькулятор ecalc.ch сгодится). Обсуждения 450-х рам и полетов по 15 минут, это оффтоп. Поиск поставщиков карбона в сущности тоже, разберитесь сами где и как найти, сделайте раму по своему или чужому чертежу, а сюда запостите уже готовый впечатляющий результат полёта. Ну или хотя бы попытку.
Жду когда мне ответят на те мои вопросы
Какая толщина этого карбона из этого видео? Напишите на сколько Вы уверены, ну например “с вероятностью 50% я думаю что толщина 3мм”, или “я точно знаю что толщина 4мм”
И какой модуль нужен для ТХ16, его полное название, что бы я могу его загуглить и сразу увидеть именно его?
Возможно вы не заметили, но форум существует не для немедленного обслуживания ваших хотелок. Вся эта информация разжевана на форуме в соответствущих ветках, а на ютубе она не просто разжевана, а даже переварена за вас сотнями fpv-блогеров, осталось только впитать.
наоборот интуитивное подозрение, что мне это не надо
У меня есть интуитивное подозрение, что вам надо купить мавик какой-либо модели.
[…] У меня есть интуитивное подозрение, что вам надо купить мавик какой-либо модели.
Мавик - это разводняк с ремонтами, я это не потяну. Взять например блогг Алекса Брежнева - проблема с заменой камеры, и стоит она $450. Создание новой сущности может породить проблемы, которые потом не разгрести, только останется потом плакать над потраченными деньгами и складировать ненужное. Человек, посоветовавший видеорегистратор - вполне мирный, это хороший и добрый человек, тем более у него полетело и он выложил результат, а Вы пишете 25% полезного, 75% негатива что “замусорил специализированную тему”, зафлудил, приходится терпеть недовольство и негатив, что бы разобраться что к чему. На ютубе кстати разжевывают весьма хитро - верить ничему нельзя и сплошной обман, продемонстрировать можно все что угодно и рассказать что угодно, а глупые люди на это ведуться. Я на всякую чушь вестись не собираюсь, мало ли что покажут 😃 Кстати я не собирался писать, это Вам отвечаю, специально что бы не замусорить. С радиоаппаратурой мне другие люди подсказали, кстати, меня очень пугал термин crossfire (мне казалось это отдельный канал для телеметрии и я не мог врубиться как это работает и забросил и про crossfire все что можно игнорировал), мне объяснили что это дополнительный передающий блок для TX16, и в комплекте за 25т лежат три приемника на 860-915мгц, как раз для долголета. Я не обидчивый, но объяснили не тут! Это очень не дружественно мне кажется и печально. Вопросы по пунктам которые я задал, я считаю могли бы и других людей заинтересовать, в том числе начинающих. Всего Вам хорошего.
Кстати со мной произошел неприятный случай.
Только я собрался пилить раму самому, мне товарищ который увлекается самолетами (он хотел делать квадрик, но передумал, его тема самолеты) решил отдать новую оригинальную раму, вот такую banggood.com/IFlight-XL7-V4-True-X-7-inch-Long-Ran…
Это оригинальная рама из вот этого видео Юлиана “Лучший квадрокоптер-долголет для начинающего! Как собрать, настроить и сделать первый полет!” рама автобус XL7 (неоригинальная, китайская).
И я решил сделать небольшой перерыв и сбавить обороты, еще раз подумать как следует, что я делаю, и зачем я это делаю.
это разводняк с ремонтами
все это хобби это сплошные ремонты, часто придется то луч менять, то рамку, то паять компоненты и естественно все запчасти покупать, по другому не бывает.
Время сборки настройки и ремонта может превышать время полезных полетов в десятки раз. А может так оказаться что полезных полетов и не будет. Вот ведь уже настроил PID и все было прекрасно, казалось сегодня я начну летать. И при включении NAVPOSHOLD коптер стреляет в небо с такой скоростью, какой я не видел и уходит в точку. Задизармил. через некоторое время он упал. Сижу делаю новую раму. Вот так оно. С мая эта тягомотина началась
Мавик - это разводняк с ремонтами
Купите ечайн какой нибудь БУ с рук по авито. Тысяч за 5-8 с аппаратурой. Начните летать, это не я Вам пишу, это отчаянье мое Вам пишет.
И при включении NAVPOSHOLD коптер стреляет в небо с такой скоростью, какой я не видел и уходит в точку. Задизармил. через некоторое время он упал.
Первое, что следует делать в таких случаях, это выключать навигационный режим и возвращаться в ручное управление. Если коптер и рук не слушается тогда уже - дизарм. Обычно в ручном всё работает и аппарат выживает.
Начинать лучше всего с 3"-5". У меня такие коптеры дизармились и падали со 150 м высоты. Аппарат обычно раскручивает при вертикальном падении, и он падает горизонтально. Даже пропы оставались целые. С большими размерами получаются более тяжёлые и дорогие краши.
Собрал 5-дюймовый легкий сетап. Как-то так получилось, что он оказался ещё и одним из самых дешевых.
Когда-то купил раму King Kong FPV EGG, сделал на ней коптер кое-как, но результат не удовлетворил. Рама очень тесная и многие вещи просто непонятно как в ней сделать.
Сейчас второй подход, со всем накопленным опытом.
Основное нововведение это использование материала из банковской карты для создания дополнительных несущих поверхностей. В итоге удалось нормально разместить приемник, передатчик и GPS.
Коптер получился весом 199 грамм. С батареей Li-Ion 4S1P 3000 mah взлетный вес 400 грамм. Висит 31 минуту. Тяга висения в начале 24%, в конце 30%.
Удержание позиции с GPS пока не проверял, не было возможности. Надеюсь, что все получится, иначе придется переделывать.
Моторы: нонейм 1806 2300KV, самые дешевые на алике (что-то типа 1200 руб за 4 шт.)
Пропы: KK 5040x3 (на фото GF Hulkie 5055, они вроде эффективнее, но еще не проверил)
Полетник: Noxe F4 V1
ESC: ReadyToSky 25a самый дешевый
RX: Feichao XR602T
VTX: EWRF e7082C V12
GPS: Beitian BN-414Q
Собрал 5-дюймовый легкий сетап
Любопытно было, собрал по Вашему описанию.
Добрался до программы и считаю все что попадется. Пока совпадает с реальными рзультатами на 100%.
Могу вот что заметить про 25% газ висения. Пишут что недогруженный квадрик обычно. Но судя по расчетам, это означает что КВ моторов превышают сборку. Во втором расчете видно что под вашу модель КВ 1400 более оптимально. Я думаю газ как раз выйдет на 50 % при таком моторе…
😁 чудо программа
PS прошу прощения за качество, сайт так жёстко сжимает при добавлении фото… или я не знаю какой то секрет )))
PS2 Однако всмотрелся в расчеты, Ваша сборка прет 110 км в час, а сборка на более опотимальных моторах 79 км в час. Мотаю на ус - главное чтоб небыло перегрева мотора, а перегрузки видимо не очень заметны на практике.
или я не знаю какой то секрет
я стал выкладывать на radikal.ru а здесь даю ссылку.
но если к картинке или видео не было обращения больше года, то данный контент считается потеряным и удаляется.
выключать навигационный режим и возвращаться в ручное управление
У вас есть версия, что может дать такой сбой? Я вот что сделал необычного - не снимая батарею подключился к ПК поправил PID и пошел запускать. Сохранил, квадрик пикнул, я отключился от программы. Все это не снимая батарею. Думаю в этом касяк. Причем когда ужержание позиции включено, обычно полный газ дает медленную скорость взлета, а тут явно моторы дали полный вперед.
и удаляется
Да точно, если смотреть старые темы то зачастую обламывешься, а там было то что интересовало 😁
Но судя по расчетам, это означает что КВ моторов превышают сборку.
C KV еще не все ясно, буду смотреть и на 3S. По моим расчетам (на стенде с моторами), данное полетное время как раз соответствует 3S-батарее. На 4S такой же емкости время должно быть больше. То есть реальное время получается ниже расчетного.
Потребление тока в полете мерял на другом коптере, аналогичной сборки и веса. Там получилось 29 минут, ток висения от 4 до 5.x ампер, и по показаниям датчика тока ушло 2500 мач, при разряде батареи до 2.5 вольта на банку. Затем зарядное устройство показало, что в батарею зашло ровно 2500 мач. Если считать не от 3000 мач, а от 2500, то становится больше похоже на правду. Но тогда вопросы к батарее.
буду смотреть и на 3S
вот на 3S ваша сборка
Скорость упала, перегрузки на моторы снизились, время полета кажется тоже немного снизилось. Я выкинул 50 грамм на минус 1 аккумулятор.
Ток висения в программе показывается на 1 мотор. умножайте на 4.
Если считать не от 3000 мач
Да программа по умолчанию считает 85% расход батареи, это как раз гдето 2500+ от батареи 3000.
вот на 3S ваша сборка
Спаял 3S1P (146 грамм), отвисел 22 минуты, правда с перерывами - приземлялся, исправлял пиды, снова взлетал (считалось только время в воздухе).
Но самое интересное, что банки – от аккума старого ноутбука, который уже давно перестал держать заряд, и я его разобрал.
Тяга висения от 27 до 40%.
После приземления батарея была теплая, градусов 45. Но впрочем 4S с рейтингом 30А такая же была.
перегрузки на моторы снизились
Какие перегрузки? При максимальном газе? Ну сборка 1P однозначно на это не рассчитана, там надо летать спокойно блинчиком.
Какие перегрузки?
Это точно, старый литий тем более не выдаст перегрузоных токов. Но Вам полетать побыстрее или подольше? 6 пропеллеры еще прибавляют время по расчету программы. То есть на пропеллерах 6*3, если такие существуют, он будет летать подольше чем на 5*4. Еще Подскажу то что я натестил - есть пропеллеры Gemfan . Есть пропеллеры MR/ Между ними очень большая разница в автономности полета. Например ток висения на 7*42 гемфан был 12 ампер а на 7*38 MR то висения вышел 10,5-11. На 8*38 и 8*45 вышло стабильные 10 ампер, на 1147 вчера было 6,5 ампер а на 1045 на днях было 7-7,5 ампер. Вобщем размер пропеллера увеличивает время полета пропорционально а снижение веса коптера увеличивает в квадрате.
PS да о времени полета. на гемфан 7*42 я летал стабильно 13 минут на аккуме 3000 3S и стабильно 13 минут на аккуме 4S 2200 . Когда надел пропеллер 8*45 то время полетов блинчиком составило 20 минут. При этом вес коптера 800 грамм в полном снаряжении с видеорегистратором на борту.
После приземления батарея была теплая
насчет нагрева заметил интересный факт, батарея LiPo 3000 3S 60С нагревается под конец разряда сильнее всего. Первый полет я малость не сконцентрировался и упустил батарею. Разрядил аж до 6 вольт, она была горячущая. Если же полетать 10 минут с полностью заряженной и истратить 50% то батарея еле тёплая. Возможно время полета влияет подумал я и взял разряженную до половны и остывшую. полетал остатки и она была горячее заметно. Ну вот такое наблюдение.