ButterFlight от Kalyn Doerr - новая мета?

Сергей_Уж
ale_p:

это не антитаз, совсем другой параметр

Я его где то в ветке бетафлая описывал когда он появился, суть его в превышении скорости вращения более кажется 2000 град в секунду. Я видел недавно что изменения вносили в код программы ( выше ссылка ) и даже есть видео как это сработало, квадрик в полете стукали о землю и суть видео была в том что мозги полетника быстро приходили в чувство. Раз народ борется, значит проблема есть.
Я пока ухожу с конфы, налетался ни тинивупах до тошноты, нужен перерыв , чтобы снова интерес появился…

ale_p
Сергей_Уж:

Я его где то в ветке бетафлая описывал когда он появился, суть его в превышении скорости вращения более кажется 2000 град в секунду. Я видел недавно что изменения вносили в код программы ( выше ссылка ) и даже есть видео как это сработало, квадрик в полете стукали о землю и суть видео была в том что мозги полетника быстро приходили в чувство. Раз народ борется, значит проблема есть.
Я пока ухожу с конфы, налетался ни тинивупах до тошноты, нужен перерыв , чтобы снова интерес появился…

это так, но это не антитаз.
у него даже параметры другие

tuskan
ale_p:

это так, но это не антитаз. у него даже параметры другие

ok.
так все же что должно быть у меня отключено для предотвращения падения при флипе - первое это YSTTM а это - runaway_takeoff_prevention?
попробовать не смог сегодня - поздно с работы выбрался

ale_p

Без понятия, не ставлю диагнозы без лога.

tuskan

удалось записать лог.
первый файл в акро, второй в стабе.
при попытке дать газу коптер переворачивается

при этом 4 мотор показывает максимум
что это?
мотор?
Регуль?

log.rar

ale_p

какое железо? на 3.4.2 проблема есть?

вообще ответ очевидный. если в такой ситуации постоянно 4й мотор выдаёт 100% (это не значит что он крутит на 100%, а значит что мозг ему командует крутить на 100%, он мог и заглохнуть) , то пробуй менять местами проблемную сторону с беспроблемной по очереди мотор или регуль, скорее всего просто рассинхрон изза глюкавой комплектухи. может и тупо коротить на обмотку длинный крепёжный винт.

tuskan

моторы Dys Samguk 2207
регуль racestar anniversary edition 35a 4 в 1
ПК Eachine F4 (fishdrone) mpu 6000
проблема и на 4.2 и на 4.5
раньше все летало хорошо, то есть проблема началась в воздухе и с тех пор ничего не менялось аппаратно.
моторы перебросить попробую, болты не могут втыкаться в обмотку (моторы на ноге)

Сергей_Уж
tuskan:

моторы Dys Samguk 2207 регуль racestar anniversary edition 35a 4 в 1 ПК Eachine F4 (fishdrone) mpu 6000 проблема и на 4.2 и на 4.5 раньше все летало хорошо, то есть проблема началась в воздухе и с тех пор ничего не менялось аппаратно. моторы перебросить попробую, болты не могут втыкаться в обмотку (моторы на ноге)

Я посмотрел ваш лог, сначала чуть в сторону, интерпретация RC команд ступенчатая, это не самая большая проблема с такими логами и настройками Авто -19 летают и летают неплохо, просто мне лично режет глаз. И по видимому у вашего коптера проблема с ESC 4 мотора. Обороты 1488 ( центральное положение стика газа ) мотор воспринимает как 100 процентов газа, ниже все нормально. Что делать ?
Сравните настройки всех ESC в BLHeliSuite, заново перепрошейте 4 ESC и заново откалибруйте ESC №4. Непонятно какой сбой произошел в полете, но после него что то поменялось в конфиге ESC Просто попробуйте,я бы пошел этим путем. Хорошо если это программный сбой, если железо, то хреново, у вас racestar anniversary edition 35a 4 в 1

tuskan
Сергей_Уж:

и заново откалибруйте ESC №4.

вот про калибровку.
Обратил внимание, что при стартовых бипах один мотор пищит с отставанием.
перекалибровал.
после краша мотор теперь опять отстает.
но ведь стоит дшот600
ему вроде вообще пофиг на калибровки?
Попробовать поставить мультишот?

тайминги в настройках ESC - они как то могут влиять? ЧИтал, что они ставятся под тип моторов, но где искать инфу не нашел.

ale_p

игра с таймингами - это фигня. калибровка на дшоте - тоже. моторй айдл выставлен нормальный, да и тут проблема не во внезапном изменении газа с нуля или флипе.

мультишот не поможет - глючит ведь одна сторона.

про проверку прошивки регулей и их перепрошивку я молчу, это действие по умолчанию при сборке квада, как и проверка направления вращения например.

tuskan

да я их обновлял при сборке.
тту до меня дошло, что это второй дохлый регуль на этом квадре.
и мотор тот же.
может ли мотор сам по себе давать такие симптомы?
вечером конечно перепаяю другой, но физика явления мне не ясна.
прошлый регуль - именно сгорел регуль на том же луче. Он шился, при старте мотор просто дергался. ключи пробиты, поменял - не помогло, дальше не разбирался.
регуль такой же.

Сергей_Уж
tuskan:

Попробовать поставить мультишот?

Да я это имел ввиду но забыл прописать 😃
Ради эксперимента если есть отдельный ESC припаять его вместо вашего и припаять сигнальный провод, далее мультишот, калибровка, попробовать без пропов. Сейчас 4 мотор воспринимает 1488 ( середину газа ) как максимал.
PS поблема найдется и окажется дурной, вспомнил что было похожее, под микроскопом нашел шарик от пайки который коротил.

ale_p
Сергей_Уж:

Да я это имел ввиду но забыл прописать 😃
Сейчас 4 мотор воспринимает 1488 ( середину газа ) как максимал.

QUOTE=ale_p;7397863]если в такой ситуации постоянно 4й мотор выдаёт 100% (это не значит что он крутит на 100%, а значит что мозг ему командует крутить на 100%, он мог и заглохнуть) [/QUOTE]

PaulM
tuskan:

может ли мотор сам по себе давать такие симптомы?

Может - например, образуется межвитковое замыкание, или наоборот, обмотка отваливается.

MFer
tuskan:

да я их обновлял при сборке.
тту до меня дошло, что это второй дохлый регуль на этом квадре.
и мотор тот же.
может ли мотор сам по себе давать такие симптомы?
вечером конечно перепаяю другой, но физика явления мне не ясна.
прошлый регуль - именно сгорел регуль на том же луче. Он шился, при старте мотор просто дергался. ключи пробиты, поменял - не помогло, дальше не разбирался.
регуль такой же.

Я писал здесь ранее, про один и тот же глюк на 3-ем моторе.
При этом он не грелся и с виду работал как все остальные.
Много чего перепробовал, проблема то уходила, то приходила… испортил 2 регуля, и только после того как сменил мотор - все окончательно пришло в норму.

tuskan

короче попробую я к 3 DYS 2207 2300kv подсунуть 1 Tattu 2205 2450kv

Сергей_Уж
tuskan:

короче попробую я к 3 DYS 2207 2300kv подсунуть 1 Tattu 2205 2450kv

А полетит если получится, недавно видел как коптер летал с 4 разными моторками, датчикам полетника все равно какой мотор

ale_p
Сергей_Уж:

А полетит если получится, недавно видел как коптер летал с 4 разными моторками, датчикам полетника все равно какой мотор

не всёравно, мощность квада будет ограничина самым слабым мотором, а так же при этом будут некоторые артефакты при активном полёте. бардвелл в недавнем видео подробно рассказал показал.

tuskan

да я так делал уже. Только к 3 татту 2305 подсовывал 1 емакс 2205.
разницы не заметил особо.

в общем, теперь сижу и размышляю, если на одном мторе один регуль сдох, а другой ведет себя так, то он уже сдох, или еще нет?
самое обидно, что на ту раму подойдет только 4 в 1 а какой теперь брать не смог понять. По деньгам сильно лезть неохота. из старых остатков есть Emax Lightning 20a чтобы проверить, но он дальше Oneshot 142 вроде ничего не умеет.
больше всего смущает раскалибровка регулей. Ведь этого быть не должно.

Сергей_Уж
ale_p:

не всёравно, мощность квада будет ограничина самым слабым мотором

Так я ж имел ввиду только для теста. Летают и с разными пропами, но только показать что это возможно и для тестов

tuskan:

больше всего смущает раскалибровка регулей. Ведь этого быть не должно.

Я почти уверен что это полетело ESC, проверьте на остатки припоя как я уже писал, это вероятный вариант.