ButterFlight от Kalyn Doerr - новая мета?

tuskan
Сергей_Уж:

gyro_overflow_detect = off

у меня стояло YAW
надо короче идти да пробовать, а гложет меня, что это что то аппаратное. Типа регуль дурит.
выглядело это так - чуть даешь газ, сбрасываешь, делаешь ролл, даешь газ и коптер заваливается на задний левый мотор, потом начинает вращаться до дури и до земли.

в стабе при провале удавалось сбросить газ и снова поймать коптер. В стабе имитировал просто резко давая газ вверх.

MFer

Если это мотор или регуль - будет четко видно в логе.

Сергей_Уж
ale_p:

это не антитаз, совсем другой параметр

Я его где то в ветке бетафлая описывал когда он появился, суть его в превышении скорости вращения более кажется 2000 град в секунду. Я видел недавно что изменения вносили в код программы ( выше ссылка ) и даже есть видео как это сработало, квадрик в полете стукали о землю и суть видео была в том что мозги полетника быстро приходили в чувство. Раз народ борется, значит проблема есть.
Я пока ухожу с конфы, налетался ни тинивупах до тошноты, нужен перерыв , чтобы снова интерес появился…

ale_p
Сергей_Уж:

Я его где то в ветке бетафлая описывал когда он появился, суть его в превышении скорости вращения более кажется 2000 град в секунду. Я видел недавно что изменения вносили в код программы ( выше ссылка ) и даже есть видео как это сработало, квадрик в полете стукали о землю и суть видео была в том что мозги полетника быстро приходили в чувство. Раз народ борется, значит проблема есть.
Я пока ухожу с конфы, налетался ни тинивупах до тошноты, нужен перерыв , чтобы снова интерес появился…

это так, но это не антитаз.
у него даже параметры другие

tuskan
ale_p:

это так, но это не антитаз. у него даже параметры другие

ok.
так все же что должно быть у меня отключено для предотвращения падения при флипе - первое это YSTTM а это - runaway_takeoff_prevention?
попробовать не смог сегодня - поздно с работы выбрался

ale_p

Без понятия, не ставлю диагнозы без лога.

tuskan

удалось записать лог.
первый файл в акро, второй в стабе.
при попытке дать газу коптер переворачивается

при этом 4 мотор показывает максимум
что это?
мотор?
Регуль?

log.rar

ale_p

какое железо? на 3.4.2 проблема есть?

вообще ответ очевидный. если в такой ситуации постоянно 4й мотор выдаёт 100% (это не значит что он крутит на 100%, а значит что мозг ему командует крутить на 100%, он мог и заглохнуть) , то пробуй менять местами проблемную сторону с беспроблемной по очереди мотор или регуль, скорее всего просто рассинхрон изза глюкавой комплектухи. может и тупо коротить на обмотку длинный крепёжный винт.

tuskan

моторы Dys Samguk 2207
регуль racestar anniversary edition 35a 4 в 1
ПК Eachine F4 (fishdrone) mpu 6000
проблема и на 4.2 и на 4.5
раньше все летало хорошо, то есть проблема началась в воздухе и с тех пор ничего не менялось аппаратно.
моторы перебросить попробую, болты не могут втыкаться в обмотку (моторы на ноге)

Сергей_Уж
tuskan:

моторы Dys Samguk 2207 регуль racestar anniversary edition 35a 4 в 1 ПК Eachine F4 (fishdrone) mpu 6000 проблема и на 4.2 и на 4.5 раньше все летало хорошо, то есть проблема началась в воздухе и с тех пор ничего не менялось аппаратно. моторы перебросить попробую, болты не могут втыкаться в обмотку (моторы на ноге)

Я посмотрел ваш лог, сначала чуть в сторону, интерпретация RC команд ступенчатая, это не самая большая проблема с такими логами и настройками Авто -19 летают и летают неплохо, просто мне лично режет глаз. И по видимому у вашего коптера проблема с ESC 4 мотора. Обороты 1488 ( центральное положение стика газа ) мотор воспринимает как 100 процентов газа, ниже все нормально. Что делать ?
Сравните настройки всех ESC в BLHeliSuite, заново перепрошейте 4 ESC и заново откалибруйте ESC №4. Непонятно какой сбой произошел в полете, но после него что то поменялось в конфиге ESC Просто попробуйте,я бы пошел этим путем. Хорошо если это программный сбой, если железо, то хреново, у вас racestar anniversary edition 35a 4 в 1

tuskan
Сергей_Уж:

и заново откалибруйте ESC №4.

вот про калибровку.
Обратил внимание, что при стартовых бипах один мотор пищит с отставанием.
перекалибровал.
после краша мотор теперь опять отстает.
но ведь стоит дшот600
ему вроде вообще пофиг на калибровки?
Попробовать поставить мультишот?

тайминги в настройках ESC - они как то могут влиять? ЧИтал, что они ставятся под тип моторов, но где искать инфу не нашел.

ale_p

игра с таймингами - это фигня. калибровка на дшоте - тоже. моторй айдл выставлен нормальный, да и тут проблема не во внезапном изменении газа с нуля или флипе.

мультишот не поможет - глючит ведь одна сторона.

про проверку прошивки регулей и их перепрошивку я молчу, это действие по умолчанию при сборке квада, как и проверка направления вращения например.

tuskan

да я их обновлял при сборке.
тту до меня дошло, что это второй дохлый регуль на этом квадре.
и мотор тот же.
может ли мотор сам по себе давать такие симптомы?
вечером конечно перепаяю другой, но физика явления мне не ясна.
прошлый регуль - именно сгорел регуль на том же луче. Он шился, при старте мотор просто дергался. ключи пробиты, поменял - не помогло, дальше не разбирался.
регуль такой же.

Сергей_Уж
tuskan:

Попробовать поставить мультишот?

Да я это имел ввиду но забыл прописать 😃
Ради эксперимента если есть отдельный ESC припаять его вместо вашего и припаять сигнальный провод, далее мультишот, калибровка, попробовать без пропов. Сейчас 4 мотор воспринимает 1488 ( середину газа ) как максимал.
PS поблема найдется и окажется дурной, вспомнил что было похожее, под микроскопом нашел шарик от пайки который коротил.

ale_p
Сергей_Уж:

Да я это имел ввиду но забыл прописать 😃
Сейчас 4 мотор воспринимает 1488 ( середину газа ) как максимал.

QUOTE=ale_p;7397863]если в такой ситуации постоянно 4й мотор выдаёт 100% (это не значит что он крутит на 100%, а значит что мозг ему командует крутить на 100%, он мог и заглохнуть) [/QUOTE]

PaulM
tuskan:

может ли мотор сам по себе давать такие симптомы?

Может - например, образуется межвитковое замыкание, или наоборот, обмотка отваливается.

MFer
tuskan:

да я их обновлял при сборке.
тту до меня дошло, что это второй дохлый регуль на этом квадре.
и мотор тот же.
может ли мотор сам по себе давать такие симптомы?
вечером конечно перепаяю другой, но физика явления мне не ясна.
прошлый регуль - именно сгорел регуль на том же луче. Он шился, при старте мотор просто дергался. ключи пробиты, поменял - не помогло, дальше не разбирался.
регуль такой же.

Я писал здесь ранее, про один и тот же глюк на 3-ем моторе.
При этом он не грелся и с виду работал как все остальные.
Много чего перепробовал, проблема то уходила, то приходила… испортил 2 регуля, и только после того как сменил мотор - все окончательно пришло в норму.

tuskan

короче попробую я к 3 DYS 2207 2300kv подсунуть 1 Tattu 2205 2450kv

Сергей_Уж
tuskan:

короче попробую я к 3 DYS 2207 2300kv подсунуть 1 Tattu 2205 2450kv

А полетит если получится, недавно видел как коптер летал с 4 разными моторками, датчикам полетника все равно какой мотор

ale_p
Сергей_Уж:

А полетит если получится, недавно видел как коптер летал с 4 разными моторками, датчикам полетника все равно какой мотор

не всёравно, мощность квада будет ограничина самым слабым мотором, а так же при этом будут некоторые артефакты при активном полёте. бардвелл в недавнем видео подробно рассказал показал.