ButterFlight от Kalyn Doerr - новая мета?
починил логи - прошкрябал флешкой контакты. Контроллер Fishdrone F4
Обновился до последней беты. В ней по дефолту FKF
полетал над полом, но, ожидаемо, не удалось воспроизвести глюк.
полетал над полом, но, ожидаемо, не удалось воспроизвести глюк.
Возможно это проделки антитаза, на это уже были жалобы. В полете при флипах и ролах именно так все и происходило.
антитаза
а что это и где отключить?
а что это и где отключить?
gyro_overflow_detect = off
Была статья
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=39035637&po…
Сейчас пишут об этом в ветке бетафлая , пробуют вносить изменения в код , вот например
github.com/…/219f69055621f7b28a778b125499db0ad32db…
чтобы здоровье гиры быстрее восстанавливалось после хорошей встряски , раньше читал что прямо в полете как у вас все это происходило. Тут можно спросить у Миронова, он программер больше подскажет, я уже все читаю эпизодически и скоро сам начну спрашивать 😃
gyro_overflow_detect = off
у меня стояло YAW
надо короче идти да пробовать, а гложет меня, что это что то аппаратное. Типа регуль дурит.
выглядело это так - чуть даешь газ, сбрасываешь, делаешь ролл, даешь газ и коптер заваливается на задний левый мотор, потом начинает вращаться до дури и до земли.
в стабе при провале удавалось сбросить газ и снова поймать коптер. В стабе имитировал просто резко давая газ вверх.
Если это мотор или регуль - будет четко видно в логе.
gyro_overflow_detect = off
это не антитаз, совсем другой параметр
это не антитаз, совсем другой параметр
Я его где то в ветке бетафлая описывал когда он появился, суть его в превышении скорости вращения более кажется 2000 град в секунду. Я видел недавно что изменения вносили в код программы ( выше ссылка ) и даже есть видео как это сработало, квадрик в полете стукали о землю и суть видео была в том что мозги полетника быстро приходили в чувство. Раз народ борется, значит проблема есть.
Я пока ухожу с конфы, налетался ни тинивупах до тошноты, нужен перерыв , чтобы снова интерес появился…
Я его где то в ветке бетафлая описывал когда он появился, суть его в превышении скорости вращения более кажется 2000 град в секунду. Я видел недавно что изменения вносили в код программы ( выше ссылка ) и даже есть видео как это сработало, квадрик в полете стукали о землю и суть видео была в том что мозги полетника быстро приходили в чувство. Раз народ борется, значит проблема есть.
Я пока ухожу с конфы, налетался ни тинивупах до тошноты, нужен перерыв , чтобы снова интерес появился…
это так, но это не антитаз.
у него даже параметры другие
это так, но это не антитаз. у него даже параметры другие
ok.
так все же что должно быть у меня отключено для предотвращения падения при флипе - первое это YSTTM а это - runaway_takeoff_prevention?
попробовать не смог сегодня - поздно с работы выбрался
Без понятия, не ставлю диагнозы без лога.
удалось записать лог.
первый файл в акро, второй в стабе.
при попытке дать газу коптер переворачивается
при этом 4 мотор показывает максимум
что это?
мотор?
Регуль?
какое железо? на 3.4.2 проблема есть?
вообще ответ очевидный. если в такой ситуации постоянно 4й мотор выдаёт 100% (это не значит что он крутит на 100%, а значит что мозг ему командует крутить на 100%, он мог и заглохнуть) , то пробуй менять местами проблемную сторону с беспроблемной по очереди мотор или регуль, скорее всего просто рассинхрон изза глюкавой комплектухи. может и тупо коротить на обмотку длинный крепёжный винт.
моторы Dys Samguk 2207
регуль racestar anniversary edition 35a 4 в 1
ПК Eachine F4 (fishdrone) mpu 6000
проблема и на 4.2 и на 4.5
раньше все летало хорошо, то есть проблема началась в воздухе и с тех пор ничего не менялось аппаратно.
моторы перебросить попробую, болты не могут втыкаться в обмотку (моторы на ноге)
моторы Dys Samguk 2207 регуль racestar anniversary edition 35a 4 в 1 ПК Eachine F4 (fishdrone) mpu 6000 проблема и на 4.2 и на 4.5 раньше все летало хорошо, то есть проблема началась в воздухе и с тех пор ничего не менялось аппаратно. моторы перебросить попробую, болты не могут втыкаться в обмотку (моторы на ноге)
Я посмотрел ваш лог, сначала чуть в сторону, интерпретация RC команд ступенчатая, это не самая большая проблема с такими логами и настройками Авто -19 летают и летают неплохо, просто мне лично режет глаз. И по видимому у вашего коптера проблема с ESC 4 мотора. Обороты 1488 ( центральное положение стика газа ) мотор воспринимает как 100 процентов газа, ниже все нормально. Что делать ?
Сравните настройки всех ESC в BLHeliSuite, заново перепрошейте 4 ESC и заново откалибруйте ESC №4. Непонятно какой сбой произошел в полете, но после него что то поменялось в конфиге ESC Просто попробуйте,я бы пошел этим путем. Хорошо если это программный сбой, если железо, то хреново, у вас racestar anniversary edition 35a 4 в 1
и заново откалибруйте ESC №4.
вот про калибровку.
Обратил внимание, что при стартовых бипах один мотор пищит с отставанием.
перекалибровал.
после краша мотор теперь опять отстает.
но ведь стоит дшот600
ему вроде вообще пофиг на калибровки?
Попробовать поставить мультишот?
тайминги в настройках ESC - они как то могут влиять? ЧИтал, что они ставятся под тип моторов, но где искать инфу не нашел.
игра с таймингами - это фигня. калибровка на дшоте - тоже. моторй айдл выставлен нормальный, да и тут проблема не во внезапном изменении газа с нуля или флипе.
мультишот не поможет - глючит ведь одна сторона.
про проверку прошивки регулей и их перепрошивку я молчу, это действие по умолчанию при сборке квада, как и проверка направления вращения например.
да я их обновлял при сборке.
тту до меня дошло, что это второй дохлый регуль на этом квадре.
и мотор тот же.
может ли мотор сам по себе давать такие симптомы?
вечером конечно перепаяю другой, но физика явления мне не ясна.
прошлый регуль - именно сгорел регуль на том же луче. Он шился, при старте мотор просто дергался. ключи пробиты, поменял - не помогло, дальше не разбирался.
регуль такой же.
Попробовать поставить мультишот?
Да я это имел ввиду но забыл прописать 😃
Ради эксперимента если есть отдельный ESC припаять его вместо вашего и припаять сигнальный провод, далее мультишот, калибровка, попробовать без пропов. Сейчас 4 мотор воспринимает 1488 ( середину газа ) как максимал.
PS поблема найдется и окажется дурной, вспомнил что было похожее, под микроскопом нашел шарик от пайки который коротил.
может ли мотор сам по себе давать такие симптомы?
Может - например, образуется межвитковое замыкание, или наоборот, обмотка отваливается.