ButterFlight от Kalyn Doerr - новая мета?
ситуация.
Если сделать ролл или флип, то при подаче газа после манвра коптер делает еще один флип, и начинает крутиться до падения.
в стабе тоже поймал - раза с 10 при резком газе переворачиваетсяна задний левый мотор.
если летать плавно - все нормально. прошивка 3.4.*
раньше на ней же было все нормально. Но на что грешить не пойму.
логов нет, залил резиной слот для карточки.
ситуация.
Скорее всего у вас мультишот, откалибруйте еще раз ESC и перезалейте прошивку с полным стиранием. Это для начала.
стоит дшот600. попробую обновить на последнюю бету
стоит дшот600. попробую обновить на последнюю бету
Если у вас F3 как раз выше пост и ссылка на фикс, там была проблема и с осциляцией на середине газа и с D600
PS RaceFlight One изменил название на FlightOne видео.
починил логи - прошкрябал флешкой контакты. Контроллер Fishdrone F4
Обновился до последней беты. В ней по дефолту FKF
полетал над полом, но, ожидаемо, не удалось воспроизвести глюк.
полетал над полом, но, ожидаемо, не удалось воспроизвести глюк.
Возможно это проделки антитаза, на это уже были жалобы. В полете при флипах и ролах именно так все и происходило.
антитаза
а что это и где отключить?
а что это и где отключить?
gyro_overflow_detect = off
Была статья
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=39035637&po…
Сейчас пишут об этом в ветке бетафлая , пробуют вносить изменения в код , вот например
github.com/…/219f69055621f7b28a778b125499db0ad32db…
чтобы здоровье гиры быстрее восстанавливалось после хорошей встряски , раньше читал что прямо в полете как у вас все это происходило. Тут можно спросить у Миронова, он программер больше подскажет, я уже все читаю эпизодически и скоро сам начну спрашивать 😃
gyro_overflow_detect = off
у меня стояло YAW
надо короче идти да пробовать, а гложет меня, что это что то аппаратное. Типа регуль дурит.
выглядело это так - чуть даешь газ, сбрасываешь, делаешь ролл, даешь газ и коптер заваливается на задний левый мотор, потом начинает вращаться до дури и до земли.
в стабе при провале удавалось сбросить газ и снова поймать коптер. В стабе имитировал просто резко давая газ вверх.
Если это мотор или регуль - будет четко видно в логе.
gyro_overflow_detect = off
это не антитаз, совсем другой параметр
это не антитаз, совсем другой параметр
Я его где то в ветке бетафлая описывал когда он появился, суть его в превышении скорости вращения более кажется 2000 град в секунду. Я видел недавно что изменения вносили в код программы ( выше ссылка ) и даже есть видео как это сработало, квадрик в полете стукали о землю и суть видео была в том что мозги полетника быстро приходили в чувство. Раз народ борется, значит проблема есть.
Я пока ухожу с конфы, налетался ни тинивупах до тошноты, нужен перерыв , чтобы снова интерес появился…
Я его где то в ветке бетафлая описывал когда он появился, суть его в превышении скорости вращения более кажется 2000 град в секунду. Я видел недавно что изменения вносили в код программы ( выше ссылка ) и даже есть видео как это сработало, квадрик в полете стукали о землю и суть видео была в том что мозги полетника быстро приходили в чувство. Раз народ борется, значит проблема есть.
Я пока ухожу с конфы, налетался ни тинивупах до тошноты, нужен перерыв , чтобы снова интерес появился…
это так, но это не антитаз.
у него даже параметры другие
это так, но это не антитаз. у него даже параметры другие
ok.
так все же что должно быть у меня отключено для предотвращения падения при флипе - первое это YSTTM а это - runaway_takeoff_prevention?
попробовать не смог сегодня - поздно с работы выбрался
Без понятия, не ставлю диагнозы без лога.
удалось записать лог.
первый файл в акро, второй в стабе.
при попытке дать газу коптер переворачивается
при этом 4 мотор показывает максимум
что это?
мотор?
Регуль?
какое железо? на 3.4.2 проблема есть?
вообще ответ очевидный. если в такой ситуации постоянно 4й мотор выдаёт 100% (это не значит что он крутит на 100%, а значит что мозг ему командует крутить на 100%, он мог и заглохнуть) , то пробуй менять местами проблемную сторону с беспроблемной по очереди мотор или регуль, скорее всего просто рассинхрон изза глюкавой комплектухи. может и тупо коротить на обмотку длинный крепёжный винт.
моторы Dys Samguk 2207
регуль racestar anniversary edition 35a 4 в 1
ПК Eachine F4 (fishdrone) mpu 6000
проблема и на 4.2 и на 4.5
раньше все летало хорошо, то есть проблема началась в воздухе и с тех пор ничего не менялось аппаратно.
моторы перебросить попробую, болты не могут втыкаться в обмотку (моторы на ноге)
моторы Dys Samguk 2207 регуль racestar anniversary edition 35a 4 в 1 ПК Eachine F4 (fishdrone) mpu 6000 проблема и на 4.2 и на 4.5 раньше все летало хорошо, то есть проблема началась в воздухе и с тех пор ничего не менялось аппаратно. моторы перебросить попробую, болты не могут втыкаться в обмотку (моторы на ноге)
Я посмотрел ваш лог, сначала чуть в сторону, интерпретация RC команд ступенчатая, это не самая большая проблема с такими логами и настройками Авто -19 летают и летают неплохо, просто мне лично режет глаз. И по видимому у вашего коптера проблема с ESC 4 мотора. Обороты 1488 ( центральное положение стика газа ) мотор воспринимает как 100 процентов газа, ниже все нормально. Что делать ?
Сравните настройки всех ESC в BLHeliSuite, заново перепрошейте 4 ESC и заново откалибруйте ESC №4. Непонятно какой сбой произошел в полете, но после него что то поменялось в конфиге ESC Просто попробуйте,я бы пошел этим путем. Хорошо если это программный сбой, если железо, то хреново, у вас racestar anniversary edition 35a 4 в 1
и заново откалибруйте ESC №4.
вот про калибровку.
Обратил внимание, что при стартовых бипах один мотор пищит с отставанием.
перекалибровал.
после краша мотор теперь опять отстает.
но ведь стоит дшот600
ему вроде вообще пофиг на калибровки?
Попробовать поставить мультишот?
тайминги в настройках ESC - они как то могут влиять? ЧИтал, что они ставятся под тип моторов, но где искать инфу не нашел.
игра с таймингами - это фигня. калибровка на дшоте - тоже. моторй айдл выставлен нормальный, да и тут проблема не во внезапном изменении газа с нуля или флипе.
мультишот не поможет - глючит ведь одна сторона.
про проверку прошивки регулей и их перепрошивку я молчу, это действие по умолчанию при сборке квада, как и проверка направления вращения например.