Прошу небезвозмездно помочь с King Kong 210gt

Latinos

Форумчане, соратники, попал в простую для кого-то .но тупиковую для себя ситуацию, под конец прошлого летнего сезона попытался перепрошить свежим бетафлаем свой KingKong 210gt, на тот момент в интене (в т.ч. на rcgroups) инфы толковой не было, были обрывочные сведения о проблемах с SP Racing F3 Lite (про который тоже инфы ноль), а также регулей, которые не шьются последними прошивками. Результат - после прошивки регули неадекватно реагируют, даже не пытался ставить винты, отнес в мастерскую (называть не буду). оттуда позвонили через две недели (и это до начала этого сезона) и сказали пространно что типа смотрели и помочь не знают как.
С учетом изложенного, может быть у кого-то есть достаточный опыт и немного времени на увлекательнейшее диагностирование и прошивку сего девайса за вознаграждение, готов? По всем вопросам прошу писать в личку. Территориально - Москва.

Amel

Если честно, даже не стал бы заморачиваться с этим кингконгом, тем более, если носите его в “мастерскую”. Хотите летать, соберите недорогой сетап сами. Просто выйдет намного лучше, чем менять в этом кинконге ПК и регули, смысла вообще не вижу.

Latinos
Amel:

Если честно, даже не стал бы заморачиваться с этим кингконгом, тем более, если носите его в “мастерскую”. Хотите летать, соберите недорогой сетап сами. Просто выйдет намного лучше, чем менять в этом кинконге ПК и регули, смысла вообще не вижу.

Согласен в целом, однако дареному коню в зубы не смотрят, как говорится, подарок родни - святое) плюс у него крепкая рама, неплохая CCD камера Sony, мощный видеопередатчик, меня в принципе и замена мозгов и регулей устроит, если в Москве найти удастся. Но если можно было бы настроить этот - на это лето мне бы хватило

Latinos
tuskan:

спроси вот у этого чувака, у него он есть www.youtube.com/user/TheAndyRC

Писал ему, просил скинуть свои пиды, не ответил с прошлого года.

rc468
Latinos:

после прошивки регули неадекватно реагируют

После прошивки мозгов или регулей?
А есть вариант вернуть старую прошивку?

Amel:

выйдет намного лучше, чем менять в этом кинконге ПК и регули

Чем лучше? У него рама плохая или что?

Latinos
rc468:

После прошивки мозгов или регулей?
А есть вариант вернуть старую прошивку?

Чем лучше? У него рама плохая или что?

Прошивки мозгов, регули не трогал. Возвращал старую по-моему, прошлой осенью было, детали уже забыл, но конфиги скопированные на компе должны были сохраниться, там какой-то старый бетафлай стоял (хотя на бэнге все присали что приходит с клинфлаем). Насчет рамы тоже удивляюсь таким предложениям - там рама неубиваемая мне кажется с учетом ее толщины и форм-фактора.

rc468

Так это, вы мозги прошили, но вдумчивыми настройками не занимались? Пройти по закладкам, посмотреть все параметры, вот это вот всё. Я бы начал с того, чтобы поставить регулям стандартный протокол и еще раз их откалибровать. Или может дело вовсе не в регулях. “Неадекватно реагируют” это что значит?

Latinos
rc468:

Так это, вы мозги прошили, но вдумчивыми настройками не занимались? Пройти по закладкам, посмотреть все параметры, вот это вот всё. Я бы начал с того, чтобы поставить регулям стандартный протокол и еще раз их откалибровать. Или может дело вовсе не в регулях. “Неадекватно реагируют” это что значит?

Вот это вот всё, разумеется, сделал, не шил но настраивал через старую версию программы для прошивки, выставлял минималки и максималки по оборотам, калибровал. Неадекватно значит при даче газа нарастают обороты неравномерно, затем на одном по-моему лезут вверх, колеблется значение. Сжечь не мог, всё делал по правилам. Поэтому и прошу помощи, а не ищу инфу дальше, ибо уже не знаю как быть.

Старая прошивка из коробки сносно летала, проблемы начались после установки трехлопастных пропов, тенденция к вибрации на малом газе и вхождении в вираж. Новые версии в этом плане судя по отзывам обеспечивали большую стабильность даже на стоковых пидах, в результате же до их настройки дело даже не дошло,(

tuskan

дисбаланса от кривых пропов уже может хватить для описанного, а чрезмерно задранные пиды уже могут дать вибрации

Kipo
Latinos:

Неадекватно значит при даче газа нарастают обороты неравномерно, затем на одном по-моему лезут вверх, колеблется значение.(

Так ты без пропов заводишь чтоль, и он газ вверх уводит? Это нормально, ставь пропы и пробуй.

rc468

Заводите без пропов, берите в руку, давайте хороший газ и наклоняйте в разные стороны, смотрите, как реагируют моторы с каждой стороны.
Если все адекватно, ставьте пропы и пробуйте взлетать. Для начала можно сбросить пиды в минимум, чтоб он не прыгнул никуда со старта.

Latinos
rc468:

Заводите без пропов, берите в руку, давайте хороший газ и наклоняйте в разные стороны, смотрите, как реагируют моторы с каждой стороны.
Если все адекватно, ставьте пропы и пробуйте взлетать. Для начала можно сбросить пиды в минимум, чтоб он не прыгнул никуда со старта.

Всё вами перечисленное, разумеется, делал, реагируют неадекватно. Поэтому и обратился за помощью, нашелся вроде бы человек, готовый помочь, по результатам отпишусь. допускаю, что проблема на поверхности и не сложна, но пока всё предложенное выше делал/пробовал/исключил.

rc468
Latinos:

Всё вами перечисленное, разумеется, делал, реагируют неадекватно

Проверяйте ориентацию контроллера и порядок моторов. Понимаю, что физически вы их не трогали, только прошивку меняли, но в предыдущей прошивке как раз это могло быть измененным, как и пиды.
Пропеллеры так и вообще три раза надо проверять, даже если 100% уверены.

Latinos
rc468:

Проверяйте ориентацию контроллера и порядок моторов. Понимаю, что физически вы их не трогали, только прошивку меняли, но в предыдущей прошивке как раз это могло быть измененным, как и пиды.
Пропеллеры так и вообще три раза надо проверять, даже если 100% уверены.

Разумеется это всё было проверено, вы уж совсем меня в, простите за выражение, обписанные тапки тыкаете) И порядок моторов, и прочее по всем вкладкам приводил в соответствие с изначальной конфигурацией. Себя он видел адекватно, при кручении в руках положение на экране соответствовало реальному, направление вращения моторов и нумерацию проверил. Я всё же грешу на регули больше, хотя по запросу SPRacing f3 Lite думаю до сих пор ничего путного не найдется даже в англоязычных источниках, я вообще про настройку этого квадрика основную инфу черпал с форума бэнгуда и обсуждений там же пользователей. Как назло, никто конфигов рабочих не выложил.

tuskan
Latinos:

SPRacing f3 Lite

я не знаю, что это за плата, но если он совместима софтово с обычным SpracingF3 просто залейте в нее последний Баттерфлай и она полетит.

Latinos
tuskan:

я не знаю, что это за плата, но если он совместима софтово с обычным SpracingF3 просто залейте в нее последний Баттерфлай и она полетит.

Так я изаливал последний на тот момент.

rc468
Latinos:

Разумеется это всё было проверено, вы уж совсем меня в, простите за выражение, обписанные тапки тыкаете)

Про пропеллеры - нет. Да и про другое тоже нет. Я сам, сколько этим ни занимаюсь, а периодически туплю. Накручиваю пропеллер, смотрю на него, чтоб правильный был, все вижу и контролирую - оказывается неправильный.

Latinos:

Я всё же грешу на регули больше

Регули можно протестировать из конфигуратора во вкладке моторов. Регулям-то что, им без разницы - сигнал дают, они крутят мотор.
Как вариант, чтобы исключить сам полетник, можно снять регули и тестировать по одному с одним мотором, для сигнала использовать приемник или сервотестер.

Latinos

Не совсем понял про пропы - если имеете в виду тест моторов с наложенными пропами - то делал, пропы проверенные и отбалансированные. Во вкладке моторы также тестил, там и смотрел за оборотами.

Калибровку тоже делал, регули благополучно подергали моторы и пропищали.

rc468

Про пропеллеры я имею в виду установку в неправильном направлении, ориентации, порядке и т.д. - все возможные проблемы.
Ладно. Если вы на регуле плавно или резко поднимаете или опускаете газ и мотор плавно или резко набирает или сбрасывает обороты, следовательно регуль работает правильно и причина не в нем?

rc468
Latinos:

Два мотора корректно а два нет.

Ну уже тепло. Теперь осталось те же моторы с другими регулями попробовать и выяснить, проблема в моторах или в регулях.

tuskan

снимите видео
по стихам гадать как то не очень

1 month later
AlexeyStn

Проблема решена.
Нужно было выставить подходящие значения команд в регулях и полётнике.
На всякий случай также прошили регули в последнюю BLHeli (14.9, Blue Series 20А), полётник SPRF3 в последний BetaFlight.

В конфигураторе BLHeli: Min Throttle - 1100.
В бетафлайте: Min Command - 900, Min Throttle - 1128 (чтоб моторы крутились на холостом ходу) и отключили Motor_Stop.
После этого коптер автора вновь поднялся в небо 😃

Latinos
AlexeyStn:

Проблема решена.
Нужно было выставить подходящие значения команд в регулях и полётнике.
На всякий случай также прошили регули в последнюю BLHeli (14.9, Blue Series 20А), полётник SPRF3 в последний BetaFlight.

В конфигураторе BLHeli: Min Throttle - 1100.
В бетафлайте: Min Command - 900, Min Throttle - 1128 (чтоб моторы крутились на холостом ходу) и отключили Motor_Stop.
После этого коптер автора вновь поднялся в небо 😃

Огромное спасибо за помощь, как только погода позволит облетать - отпишусь о результатах.