Прошу небезвозмездно помочь с King Kong 210gt
После прошивки мозгов или регулей?
А есть вариант вернуть старую прошивку?Чем лучше? У него рама плохая или что?
Прошивки мозгов, регули не трогал. Возвращал старую по-моему, прошлой осенью было, детали уже забыл, но конфиги скопированные на компе должны были сохраниться, там какой-то старый бетафлай стоял (хотя на бэнге все присали что приходит с клинфлаем). Насчет рамы тоже удивляюсь таким предложениям - там рама неубиваемая мне кажется с учетом ее толщины и форм-фактора.
Так это, вы мозги прошили, но вдумчивыми настройками не занимались? Пройти по закладкам, посмотреть все параметры, вот это вот всё. Я бы начал с того, чтобы поставить регулям стандартный протокол и еще раз их откалибровать. Или может дело вовсе не в регулях. “Неадекватно реагируют” это что значит?
Так это, вы мозги прошили, но вдумчивыми настройками не занимались? Пройти по закладкам, посмотреть все параметры, вот это вот всё. Я бы начал с того, чтобы поставить регулям стандартный протокол и еще раз их откалибровать. Или может дело вовсе не в регулях. “Неадекватно реагируют” это что значит?
Вот это вот всё, разумеется, сделал, не шил но настраивал через старую версию программы для прошивки, выставлял минималки и максималки по оборотам, калибровал. Неадекватно значит при даче газа нарастают обороты неравномерно, затем на одном по-моему лезут вверх, колеблется значение. Сжечь не мог, всё делал по правилам. Поэтому и прошу помощи, а не ищу инфу дальше, ибо уже не знаю как быть.
Старая прошивка из коробки сносно летала, проблемы начались после установки трехлопастных пропов, тенденция к вибрации на малом газе и вхождении в вираж. Новые версии в этом плане судя по отзывам обеспечивали большую стабильность даже на стоковых пидах, в результате же до их настройки дело даже не дошло,(
дисбаланса от кривых пропов уже может хватить для описанного, а чрезмерно задранные пиды уже могут дать вибрации
Неадекватно значит при даче газа нарастают обороты неравномерно, затем на одном по-моему лезут вверх, колеблется значение.(
Так ты без пропов заводишь чтоль, и он газ вверх уводит? Это нормально, ставь пропы и пробуй.
Заводите без пропов, берите в руку, давайте хороший газ и наклоняйте в разные стороны, смотрите, как реагируют моторы с каждой стороны.
Если все адекватно, ставьте пропы и пробуйте взлетать. Для начала можно сбросить пиды в минимум, чтоб он не прыгнул никуда со старта.
Заводите без пропов, берите в руку, давайте хороший газ и наклоняйте в разные стороны, смотрите, как реагируют моторы с каждой стороны.
Если все адекватно, ставьте пропы и пробуйте взлетать. Для начала можно сбросить пиды в минимум, чтоб он не прыгнул никуда со старта.
Всё вами перечисленное, разумеется, делал, реагируют неадекватно. Поэтому и обратился за помощью, нашелся вроде бы человек, готовый помочь, по результатам отпишусь. допускаю, что проблема на поверхности и не сложна, но пока всё предложенное выше делал/пробовал/исключил.
Всё вами перечисленное, разумеется, делал, реагируют неадекватно
Проверяйте ориентацию контроллера и порядок моторов. Понимаю, что физически вы их не трогали, только прошивку меняли, но в предыдущей прошивке как раз это могло быть измененным, как и пиды.
Пропеллеры так и вообще три раза надо проверять, даже если 100% уверены.
Проверяйте ориентацию контроллера и порядок моторов. Понимаю, что физически вы их не трогали, только прошивку меняли, но в предыдущей прошивке как раз это могло быть измененным, как и пиды.
Пропеллеры так и вообще три раза надо проверять, даже если 100% уверены.
Разумеется это всё было проверено, вы уж совсем меня в, простите за выражение, обписанные тапки тыкаете) И порядок моторов, и прочее по всем вкладкам приводил в соответствие с изначальной конфигурацией. Себя он видел адекватно, при кручении в руках положение на экране соответствовало реальному, направление вращения моторов и нумерацию проверил. Я всё же грешу на регули больше, хотя по запросу SPRacing f3 Lite думаю до сих пор ничего путного не найдется даже в англоязычных источниках, я вообще про настройку этого квадрика основную инфу черпал с форума бэнгуда и обсуждений там же пользователей. Как назло, никто конфигов рабочих не выложил.
SPRacing f3 Lite
я не знаю, что это за плата, но если он совместима софтово с обычным SpracingF3 просто залейте в нее последний Баттерфлай и она полетит.
я не знаю, что это за плата, но если он совместима софтово с обычным SpracingF3 просто залейте в нее последний Баттерфлай и она полетит.
Так я изаливал последний на тот момент.
Разумеется это всё было проверено, вы уж совсем меня в, простите за выражение, обписанные тапки тыкаете)
Про пропеллеры - нет. Да и про другое тоже нет. Я сам, сколько этим ни занимаюсь, а периодически туплю. Накручиваю пропеллер, смотрю на него, чтоб правильный был, все вижу и контролирую - оказывается неправильный.
Я всё же грешу на регули больше
Регули можно протестировать из конфигуратора во вкладке моторов. Регулям-то что, им без разницы - сигнал дают, они крутят мотор.
Как вариант, чтобы исключить сам полетник, можно снять регули и тестировать по одному с одним мотором, для сигнала использовать приемник или сервотестер.
Не совсем понял про пропы - если имеете в виду тест моторов с наложенными пропами - то делал, пропы проверенные и отбалансированные. Во вкладке моторы также тестил, там и смотрел за оборотами.
Калибровку тоже делал, регули благополучно подергали моторы и пропищали.
Про пропеллеры я имею в виду установку в неправильном направлении, ориентации, порядке и т.д. - все возможные проблемы.
Ладно. Если вы на регуле плавно или резко поднимаете или опускаете газ и мотор плавно или резко набирает или сбрасывает обороты, следовательно регуль работает правильно и причина не в нем?
Два мотора корректно а два нет.
Два мотора корректно а два нет.
Ну уже тепло. Теперь осталось те же моторы с другими регулями попробовать и выяснить, проблема в моторах или в регулях.
снимите видео
по стихам гадать как то не очень
Проблема решена.
Нужно было выставить подходящие значения команд в регулях и полётнике.
На всякий случай также прошили регули в последнюю BLHeli (14.9, Blue Series 20А), полётник SPRF3 в последний BetaFlight.
В конфигураторе BLHeli: Min Throttle - 1100.
В бетафлайте: Min Command - 900, Min Throttle - 1128 (чтоб моторы крутились на холостом ходу) и отключили Motor_Stop.
После этого коптер автора вновь поднялся в небо 😃
Проблема решена.
Нужно было выставить подходящие значения команд в регулях и полётнике.
На всякий случай также прошили регули в последнюю BLHeli (14.9, Blue Series 20А), полётник SPRF3 в последний BetaFlight.В конфигураторе BLHeli: Min Throttle - 1100.
В бетафлайте: Min Command - 900, Min Throttle - 1128 (чтоб моторы крутились на холостом ходу) и отключили Motor_Stop.
После этого коптер автора вновь поднялся в небо 😃
Огромное спасибо за помощь, как только погода позволит облетать - отпишусь о результатах.