Eachine Tyro129 280
Добрый день. Кто знает куда подключить звук. Выход на камере есть, а вот куда его воткнуть?
Если надо то могу подсказать как завести управление камерой с пульта.
Я так понимаю на вход audio видеопередатчика, который занят под smartaudio.
Если надо то могу подсказать как завести управление камерой с пульта.
показывайте конечно. может пригодиться.
Информацию взял отсюда …blogspot.com/…/betaflight-3.2-osd-camera-control.…
Первоисточник github.com/…/FPV-Camera-Control-(Joystick-Emulatio…)
Только провод паял не на RGB (зависал контролер) а на контакт TX2 вход A02. Теперь работает с пульта. У меня изночально камера давала много красного цвета и хотелось отрегулировать.
Потом разобрался что можно было без резистора на вход S6, DAC: camera tuning pin (selected according tothe flight control firmware version) - так вроде в инструкии сказано. Но мне лень переделывать.
Недавно стал обладателем этого дрона. Окончательно подкупило видео:
Плавность полета, как мне кажется, не хуже dji.
Вот только на второй полетушке дернул черт меня потестить режимы angle и horiz, а в тот день был порывистый ветерок. Ну и начало его уносить, а попытки вернуть его обратно приводили к тому, что его тянуло все выше в небо, вплоть до 360м, а там скорость ветра была уже очень серьезная. Короче аккум садится, меня уносит… Кое как подтянул к себе поближе и пытался посадить, но получилось не очень хорошо (там как раз задувал сильный сквозняк, как бы “из-за угла” посадки на поле), и посадил я его прямиком на один из моторов, только почему-то дрон не задизармился (возможно из-за неровности поверхности пропал сигнал на расстоянии ~150м). Результат - у мотора немного погнуло вал и сгорела обмотка. И почему-то сгорел VTX. При включении кожух VTX не греется, а греется сильно дроссель, LEDки, как и весь модуль, не подают признаков жизни. Интересно, что там и почему могло накрыться? Визуально все цело на плате, снятие кожуха и прогрев паяльным феном ничего не дали.
На сайте бангуда есть файл с настройками, которые надо залить через cli. Делали? Там высота автовозврата 150м. Установленна. Режим angle это и есть стаб. Вобще если это первый дрон то пробовать акро надо сначала в симуляторе. Если б из за неровности пропал сигнал, то он должен был попытаться снова взлететь на автовозврате. Возможно поэтому мотор и сгорел. Антена с vtx не отвалилась при краше? Мог от этого сгореть.
Я брал на ali, там файла настроек не видел. Самосборный дрон первый, но еще до его покупки изучал тему, так что сохранил заводские настройки и прошил новой прошивкой betaflight, настраивал все сам, оставив только заводские PID, в общем-то уже в этом немного понимаю, хотя не исключаю возможность наличия каких-то настроек, которые важны для этого дрона, но правятся только через CLI.
Фейлсейв естественно настроил нормально, его и хотел потестить, но при его включении дрон не справлялся, его уносило ветром, видимо поставил слишком малый угол.
В симуляторах, конечно же, тренировался и тренируюсь, liftoff и freerider. Других под линукс не нашел.
Упал дрон не в режиме RTH или FS, а в HORIZ, даже ели после падения включился бы FS, то дрон мог не суметь взлететь, застрял в растительности. Очень неудобные эти ANGLE и HORIZ для управления в ветреную погоду, а об этом как-то не часто говорят.
При краше ничего не отвалилось, если бы отвалилась антенна, то все было бы ясно, а тут все с виду целое, но не работает.
А еще я допустил ошибку не ограничив throtle, хотя бы до 60%, думал настройки экспоненты хватит. Но, как оказалось, не хватило, летал он слишком шустро.
даже ели после падения включился бы FS,
…Очень неудобные эти ANGLE и HORIZ
Конечно, сразу аирмод осваивайте.
[/QUOTE]
А еще я допустил ошибку не ограничив throtle, хотя бы до 60%, думал настройки экспоненты хватит. Но, как оказалось, не хватило, летал он слишком шустро.[/QUOTE]
Так шустро что не справился с ветром?)) Смысл ограничивать газ? Можно просто стик до упора не выжимать.
Конечно, сразу аирмод осваивайте.
Тем и занимаюсь, переучиться после всяких “умных” режимов сложнее.
Так шустро что не справился с ветром?)) Смысл ограничивать газ? Можно просто стик до упора не выжимать.
Шустрый то он шустрый, но в режимах angle или horiz, он постоянно пытается встать в горизонт и борется с ветром, как результат - ручка газа в 0, а пропы крутятся и его тянет все выше вверх, при этом чем выше - тем сильнее сносит ветром. А вверху успеваешь только крутануться вокруг, осмотреться, и дрон уже унесло на >50м в сторону.
Газ думаю ограничить, потому, что без ограничений работает он так: весишь в 3м над землей, чуть газанул (не до 100, процентов 70 по ходу стика) и через 2 секунды в небе его уже не видно. Причем аккум всего 4s.
он постоянно пытается встать в горизонт и борется с ветром, как результат - ручка газа в 0, а пропы крутятся и его тянет все выше вверх, при этом чем выше - тем сильнее сносит ветром.
Как такое может быть? Как вы вообще тогда его спустили если при 0 газу он наоборот выше поднимался? Да, он стремится выровняться, но крутит не все моторы сразу и не должен набирать сам высоту. Удержания позиции в бетафлае нет так что компенсировать ветер он не умеет.
Газ думаю ограничить, потому, что без ограничений работает он так: весишь в 3м над землей, чуть газанул (не до 100, процентов 70 по ходу стика) и через 2 секунды в небе его уже не видно. Причем аккум всего 4s.
4s это нормально, не слабо. Большинство на 4s и гоняют и фристайлят. И я на этом кваде на 4s фристайлю. Дак вы без fpv что ли летаете? В том то и дело что и на 70% стик не надо жать. Надо уметь стиком дозировать газ так что вы могли высоту менять по желанию на 1м. Тренируйте моторику пальцев в симуляторах.
Как такое может быть? Как вы вообще тогда его спустили если при 0 газу он наоборот выше поднимался? Да, он стремится выровняться, но крутит не все моторы сразу и не должен набирать сам высоту. Удержания позиции в бетафлае нет так что компенсировать ветер он не умеет.
Летал в режимах ANGLE и HOZRIZ, когда дрон стремится выровняться по горизонту, его сносит ветром, причем ветер его еще и по оси roll/pitch разворачивает, а моторы продолжают крутиться, хоть и не все, но его поднимает вверх. Чтоб вернуться и сесть, его нужно было сильно наклонять, и когда подлетаешь к месту посадки и начинаешь выравниваться, его снова начинает уносить, причем достаточно быстро.
4s это нормально, не слабо. Большинство на 4s и гоняют и фристайлят. И я на этом кваде на 4s фристайлю. Дак вы без fpv что ли летаете? В том то и дело что и на 70% стик не надо жать. Надо уметь стиком дозировать газ так что вы могли высоту менять по желанию на 1м. Тренируйте моторику пальцев в симуляторах.
Конечно же я летал в fpv, и стик газа не давал на полную, но он улетал очень быстро, для меня пока это слишком высокая скорость, потому для обучения хочу попробовать ее немного зажать, затем верну.
Ну и думаю отказаться от betaflight, не моя это прошивка, она для гонок и фристайла в основном, нет у нее удержания высоты, нет удержания позиции, а мне они нужны. Так что думаю переходить на Inav и Ardupilot.
Главный вопрос: какой же там был ветер)?
для обучения хочу попробовать ее немного зажать, затем верну.
Не считаю такой подход правильным, потом переучиваться. Может лучше экспоненту выпрямить.
Inav и Ardupilot
джп с компасом потребуется вроде
Главный вопрос: какой же там был ветер)?
Да кто его знает, ветер там местами сильно разнится, поле с густыми посадками, которые создают неравномерные потоки, часто меняются. Когда взлетал - ветер был метра 3-4/c, точно не скажу, анемометр с собой не брал.
Не считаю такой подход правильным, потом переучиваться. Может лучше экспоненту выпрямить.
На сколько я знаю, газ иногда зажимают даже опытные фристайлеры. На аппаратуре пока не буду делать никаких настроек, тем более пришла новая Jumper T16, поиграюсь с прошивкой, а там видно будет.
джп с компасом потребуется вроде
GPS же есть у tyro129, а магнитометр уже на пути из Китая. Так что буду пробовать tyro с ардупилотом.
Недавно стал обладателем этого дрона.
Добрый день.
Какие впечатления от дрона?
Не пожалели что купили?
Летаю на нем с весны.
Из плюсов: все комплектующие хорошего качества, без излишеств. Таким и должен быть дешевый дрон. Все, что заявлено производителем работает. JESC прошивается -RPM фильтрация работает.
Из минусов: нет датчика тока, нет проводка Smartaudio для настройки FPV, двигатели плохо держат краши (когда врезался в штангу футбольных ворот, один двигатель сгорел, у второго вал погнуло), винты должны быть идеально сбаллансированны, иначе желе на видео (беда 7").
Квадр очень круто летит на 6", 6S аккумуляторе. По-моему, это оптимум - он очень стабильный и резвый.
Так что рекомендую.
Кто нибудь победил бародатчик на этом пепелаце? Вместо высоты показывает какую то дичь. Поролонку прилепил.
У меня нормально показывает.
У меня нормально показывает.
У меня сразу после подключения высота начинает расти. И в полете прыгает не зависимо от реальной высоты.
не получается подключиться через Betaflight держу кнопку boot втыкаю провод и нажимаю подключить, ничего не происходит, если кнопку не нажимаю то мигает красным если нажимаю то не мигает
Держать кнопку бут надо только для перепрошивки полетного контроллера. Не держите кнопку бут.
Просто для подключения к БФ - втыкаете разъем. + Проверяете что винда поставила дрова на ком порт. Если не поставила - ставите дрова, выбираете ком порт в БФ конфигураторе и оно подключится.
Подскажите, как прошить правильно или какие настройки в передатчике выставить? (в передатчике все настройки сбил когда к компьютеру для симулятора подключал)
Здесь оооочень тяжелый случай. Пора начинать читать форум и смотреть ютуб.