Eachine Tyro129 280
по-моему неплохой обзор
по крайней мере есть с чего начать, :rolleyes:скоро лето
Почти собрал… скоро будут первые вылеты.
Облет квадрокоптера.
Подскажите как подключать приемник Frsky x4r к данному полетнику. В частности куда паять smartport? Я припаял на TX2 и тут возник вопрос: на uart2 ведь сам приёмник. На каком порту тогда смартпорт?
Добрый день. Кто знает куда подключить звук. Выход на камере есть, а вот куда его воткнуть?
Если надо то могу подсказать как завести управление камерой с пульта.
Я так понимаю на вход audio видеопередатчика, который занят под smartaudio.
Если надо то могу подсказать как завести управление камерой с пульта.
показывайте конечно. может пригодиться.
Информацию взял отсюда …blogspot.com/…/betaflight-3.2-osd-camera-control.…
Первоисточник github.com/…/FPV-Camera-Control-(Joystick-Emulatio…)
Только провод паял не на RGB (зависал контролер) а на контакт TX2 вход A02. Теперь работает с пульта. У меня изночально камера давала много красного цвета и хотелось отрегулировать.
Потом разобрался что можно было без резистора на вход S6, DAC: camera tuning pin (selected according tothe flight control firmware version) - так вроде в инструкии сказано. Но мне лень переделывать.
Недавно стал обладателем этого дрона. Окончательно подкупило видео:
Плавность полета, как мне кажется, не хуже dji.
Вот только на второй полетушке дернул черт меня потестить режимы angle и horiz, а в тот день был порывистый ветерок. Ну и начало его уносить, а попытки вернуть его обратно приводили к тому, что его тянуло все выше в небо, вплоть до 360м, а там скорость ветра была уже очень серьезная. Короче аккум садится, меня уносит… Кое как подтянул к себе поближе и пытался посадить, но получилось не очень хорошо (там как раз задувал сильный сквозняк, как бы “из-за угла” посадки на поле), и посадил я его прямиком на один из моторов, только почему-то дрон не задизармился (возможно из-за неровности поверхности пропал сигнал на расстоянии ~150м). Результат - у мотора немного погнуло вал и сгорела обмотка. И почему-то сгорел VTX. При включении кожух VTX не греется, а греется сильно дроссель, LEDки, как и весь модуль, не подают признаков жизни. Интересно, что там и почему могло накрыться? Визуально все цело на плате, снятие кожуха и прогрев паяльным феном ничего не дали.
На сайте бангуда есть файл с настройками, которые надо залить через cli. Делали? Там высота автовозврата 150м. Установленна. Режим angle это и есть стаб. Вобще если это первый дрон то пробовать акро надо сначала в симуляторе. Если б из за неровности пропал сигнал, то он должен был попытаться снова взлететь на автовозврате. Возможно поэтому мотор и сгорел. Антена с vtx не отвалилась при краше? Мог от этого сгореть.
Я брал на ali, там файла настроек не видел. Самосборный дрон первый, но еще до его покупки изучал тему, так что сохранил заводские настройки и прошил новой прошивкой betaflight, настраивал все сам, оставив только заводские PID, в общем-то уже в этом немного понимаю, хотя не исключаю возможность наличия каких-то настроек, которые важны для этого дрона, но правятся только через CLI.
Фейлсейв естественно настроил нормально, его и хотел потестить, но при его включении дрон не справлялся, его уносило ветром, видимо поставил слишком малый угол.
В симуляторах, конечно же, тренировался и тренируюсь, liftoff и freerider. Других под линукс не нашел.
Упал дрон не в режиме RTH или FS, а в HORIZ, даже ели после падения включился бы FS, то дрон мог не суметь взлететь, застрял в растительности. Очень неудобные эти ANGLE и HORIZ для управления в ветреную погоду, а об этом как-то не часто говорят.
При краше ничего не отвалилось, если бы отвалилась антенна, то все было бы ясно, а тут все с виду целое, но не работает.
А еще я допустил ошибку не ограничив throtle, хотя бы до 60%, думал настройки экспоненты хватит. Но, как оказалось, не хватило, летал он слишком шустро.
даже ели после падения включился бы FS,
…Очень неудобные эти ANGLE и HORIZ
Конечно, сразу аирмод осваивайте.
[/QUOTE]
А еще я допустил ошибку не ограничив throtle, хотя бы до 60%, думал настройки экспоненты хватит. Но, как оказалось, не хватило, летал он слишком шустро.[/QUOTE]
Так шустро что не справился с ветром?)) Смысл ограничивать газ? Можно просто стик до упора не выжимать.
Конечно, сразу аирмод осваивайте.
Тем и занимаюсь, переучиться после всяких “умных” режимов сложнее.
Так шустро что не справился с ветром?)) Смысл ограничивать газ? Можно просто стик до упора не выжимать.
Шустрый то он шустрый, но в режимах angle или horiz, он постоянно пытается встать в горизонт и борется с ветром, как результат - ручка газа в 0, а пропы крутятся и его тянет все выше вверх, при этом чем выше - тем сильнее сносит ветром. А вверху успеваешь только крутануться вокруг, осмотреться, и дрон уже унесло на >50м в сторону.
Газ думаю ограничить, потому, что без ограничений работает он так: весишь в 3м над землей, чуть газанул (не до 100, процентов 70 по ходу стика) и через 2 секунды в небе его уже не видно. Причем аккум всего 4s.
он постоянно пытается встать в горизонт и борется с ветром, как результат - ручка газа в 0, а пропы крутятся и его тянет все выше вверх, при этом чем выше - тем сильнее сносит ветром.
Как такое может быть? Как вы вообще тогда его спустили если при 0 газу он наоборот выше поднимался? Да, он стремится выровняться, но крутит не все моторы сразу и не должен набирать сам высоту. Удержания позиции в бетафлае нет так что компенсировать ветер он не умеет.
Газ думаю ограничить, потому, что без ограничений работает он так: весишь в 3м над землей, чуть газанул (не до 100, процентов 70 по ходу стика) и через 2 секунды в небе его уже не видно. Причем аккум всего 4s.
4s это нормально, не слабо. Большинство на 4s и гоняют и фристайлят. И я на этом кваде на 4s фристайлю. Дак вы без fpv что ли летаете? В том то и дело что и на 70% стик не надо жать. Надо уметь стиком дозировать газ так что вы могли высоту менять по желанию на 1м. Тренируйте моторику пальцев в симуляторах.
Как такое может быть? Как вы вообще тогда его спустили если при 0 газу он наоборот выше поднимался? Да, он стремится выровняться, но крутит не все моторы сразу и не должен набирать сам высоту. Удержания позиции в бетафлае нет так что компенсировать ветер он не умеет.
Летал в режимах ANGLE и HOZRIZ, когда дрон стремится выровняться по горизонту, его сносит ветром, причем ветер его еще и по оси roll/pitch разворачивает, а моторы продолжают крутиться, хоть и не все, но его поднимает вверх. Чтоб вернуться и сесть, его нужно было сильно наклонять, и когда подлетаешь к месту посадки и начинаешь выравниваться, его снова начинает уносить, причем достаточно быстро.
4s это нормально, не слабо. Большинство на 4s и гоняют и фристайлят. И я на этом кваде на 4s фристайлю. Дак вы без fpv что ли летаете? В том то и дело что и на 70% стик не надо жать. Надо уметь стиком дозировать газ так что вы могли высоту менять по желанию на 1м. Тренируйте моторику пальцев в симуляторах.
Конечно же я летал в fpv, и стик газа не давал на полную, но он улетал очень быстро, для меня пока это слишком высокая скорость, потому для обучения хочу попробовать ее немного зажать, затем верну.
Ну и думаю отказаться от betaflight, не моя это прошивка, она для гонок и фристайла в основном, нет у нее удержания высоты, нет удержания позиции, а мне они нужны. Так что думаю переходить на Inav и Ardupilot.
Главный вопрос: какой же там был ветер)?
для обучения хочу попробовать ее немного зажать, затем верну.
Не считаю такой подход правильным, потом переучиваться. Может лучше экспоненту выпрямить.
Inav и Ardupilot
джп с компасом потребуется вроде
Главный вопрос: какой же там был ветер)?
Да кто его знает, ветер там местами сильно разнится, поле с густыми посадками, которые создают неравномерные потоки, часто меняются. Когда взлетал - ветер был метра 3-4/c, точно не скажу, анемометр с собой не брал.
Не считаю такой подход правильным, потом переучиваться. Может лучше экспоненту выпрямить.
На сколько я знаю, газ иногда зажимают даже опытные фристайлеры. На аппаратуре пока не буду делать никаких настроек, тем более пришла новая Jumper T16, поиграюсь с прошивкой, а там видно будет.
джп с компасом потребуется вроде
GPS же есть у tyro129, а магнитометр уже на пути из Китая. Так что буду пробовать tyro с ардупилотом.