SP Rasing F3 10 DOF Проблема управления двигателями.

BEN_DIM

Доброго времени суток. Нужна помощь, проблема следующего характера:
При включении питания коптера и арме, движки начинают вращаться равномерно, при наклонах они четко отрабатывают стабилизацию, в приложении betaflight через вкладку моторы тоже управляются четко, и железно держат заданные обороты. НО проблема возникает при управлении с пульта. При добавлении газа двигатели сами идут в разнос. Хоть немного даю газу и они сами начинают набирать обороты выходя на максимум, после этого с стика газа не управляются, управление по осям сохраняется.
Я находил на форуме подобную проблему но тема была закрыта без решения.
Может кто сталкивался и решал ?

photos.app.goo.gl/dEXftfD1ryCakYgj7

photos.app.goo.gl/YkHCq45S3sVAdmDw7

Aleksandr_L
BEN_DIM:

Хоть немного даю газу и они сами начинают набирать обороты выходя на максимум

Без пропеллеров?

BEN_DIM
Aleksandr_L:

Без пропеллеров?

Да без пропеллеров. Если нужны дополнительные тесты, то могу их исполнить и прикрепить видео.

Aleksandr_L
BEN_DIM:

Да без пропеллеров. Если нужны дополнительные тесты, то могу их исполнить и прикрепить видео.

Не нужны ни какие дополнительные тесты. Надо одеть пропы и идти на улицу летать.
Этот вопрос задают все новички, примерно 1 раз в день, иногда чаще.

BEN_DIM
Aleksandr_L:

Не нужны ни какие дополнительные тесты. Надо одеть пропы и идти на улицу летать.
Этот вопрос задают все новички, примерно 1 раз в день, иногда чаще.

Хочу с вами не согласится. Я точно знаю как себя должен вести исправный коптер (без пропов). И что бы понять что он неисправен мне не нужно на улицу выходить, наверное Вы не внимательно прочитали мой первый пост. Но все равно хочу спросить теоретически почему их нужно одеть и идти на улицу летать ?

Aleksandr_L
BEN_DIM:

Но все равно хочу спросить теоретически почему их нужно одеть и идти на улицу летать ?

Потому что это квадрокоптер! Он тысячу раз в секунду измеряет угловые отклонения, на долю градуса и тысячу раз в секунду пытается их компенсировать.
Как он пытается это делать? Изменением тяги.
Что вы делаете, когда даете газу? Те самые микро отклонения на доли градуса не заметные глазу.
Что пытается делать полетный контроллер? Пытается их компенсировать.
Может ли он это сделать без пропеллеров? А если не получается, что он пытается сделать - правильно поддать еще газу.

BEN_DIM

Выхожу значить на улицу, поставил пропы, ставлю на землю, подключаю акум, тесты пройдены, отхожу на 3-5 метров, даю арм. Моторы вращаются в холостом режиме равномерно , (режим стаб) даю немного газку квад взлетает и наберает высоту с нарастающей скоростью, На стик газа нету никакой реакции, по рудеру упрвляется и по другим осям управляется, вернуть на землю удается только по дизарму. аналогичная ситуация и в режиме акро. Подозреваю что проблема в полетном контролере. на днях приходит такой же попробую его.

Aleksandr_L
BEN_DIM:

даю немного газку квад взлетает и наберает высоту с нарастающей скоростью, На стик газа нету никакой реакции,

Да, а вот это интересный эффект.
С SPRF3 у меня была один раз похожая ситуация. Один полет отлетал нормально, поменял батарейку, заармил и квад рванул в космос. После возвращения полетник признаков жизни уже не подавал.
Сейчас если менять полетник, то лучше сразу на что то на F4. F3 уже экзотика и не современные прошивки его уже не поддерживают.

rc468
BEN_DIM:

Подозреваю что проблема в полетном контролере. на днях приходит такой же попробую его.

вибрации, пиды

Макс_Товаренко

Пиды уменьшите все раза в 2 для начала, посмотрите чо будет, с пк все нормально я думаю

Mef78

Какая прошивка в sprf3 ? Шейте последний betaflight, 4.0.6 кажется.
Во вкладке приемник посмотрите что по газу при увеличении и уменьшении газа полоска в throttle увеличивается и уменьшается

BEN_DIM

Ребята вы были правы, контролер не виноват. Вся собака зарылась в настройке пидов. Только после долгой настройки все встало на свои места. Спасибо большое за помощь в решении этой задачи.