DarwinFPV BabyApe 3''
+ режим удержания высоты.
в бетафлае? откуда там такой режим?
и получить высоту на OSD
высоту можно получить от gps, подключите его
Если не хватает портов уарт, то вместо светодиода можно сделать софтсериал порт
Чтобы по феншую: Сразу смените вращение пропеллеров, камера будет заметно чище. Бипер обязательно. Тапки на концы лучей очень рекомендую. Если планируется несколько аккумуляторов то к ним плату параллельной зарядки. На PRO версии камера вечером сильно лучше картинку дает чем стандартная. Выше писал о сложностях с установкой foxeer toothles 2 nano, должен поправиться, у меня оказывается была starlight версия. Обычная версия покороче, может быть встанет нормально.
Сразу смените вращение пропеллеров
Что вы имеете ввиду?
в бетафлае?
С iNav’ом перепутал.
высоту можно получить от gps, подключите его
Он больше, тяжелее, дороже и у него специфические требования к размещению(а не где-нибудь внутри рамы как попало).
Бипер обязательно
Если летать на покошенном поле то и без бипера можно. Во-первых включить бипер моторами(но это тихо и слышно когда близко), во вторых включить Flip Over Crash - иногда это помогает перевернуть коптер и взлететь, а если трава большая и взлететь не получается, то вращение пропеллеров создаёт шум который слышно достаточно далеко.
Тапки на концы лучей очень рекомендую
Если летать на поле с травой - лишний вес. Вот если над асфальтированной площадкой то лучше их иметь.
Если планируется несколько аккумуляторов то к ним плату параллельной зарядки.
Не лучший вариант зарядки аккумуляторов. Имеет смысл только когда планируешь летать очень много - что бы сразу после разрядки всех аккумуляторов зарядить их разом и опять полететь. В остальных случаях когда позволяет время лучше заряжать их по одному. Я вначале тоже думал прикупить плату параллельной зарядки, но посмотрев на мой сценарий использования заказал разъем XT30 что бы сделать переходник для iMax B6.
смените вращение пропеллеров
Бипер обязательно
плату параллельной зарядки
Полностью согласен с этими рекомендациями. Вращение наружу может , теоретически, отбросить квадрик в сторону от препятствия
Однажды я врезался в столб и упал рядом с ним. Положил радио и пошел поднять квадрик. Так вот я не смог его найти хотя точно знал где он упал. Пришлось вернутся за радио и включить бипер.
У меня 5 батареек всегда заряжаю параллельно перед полётами. Если бы заряжал по одной то пришлось бы это делать вечером и тратить часа три, а потом после полетов переводить в режим хранения столько же времени.
получить высоту на OSD + режим удержания высоты.
не думаю, что в этом есть необходимость для ФПВ квадрика.
В одном из обзоров на ютубе прозвучало, что якобы моторы у нас от zerotech dobby. А у него складные пропеллеры. Интересно, кто-нибудь пробовал их ставить?
Что вы имеете ввиду?
Сменить направление вращение моторов. Рекомендую сразу изменить на обратное чтобы пропеллеры гребли от камеры. Камера будет оставаться чистой заметно дольше. Хорошо прикупить несколько комплектов запасных пропов. Могу советовать дымчато-серые (черные), они в курсовой камере заметны меньше чем бежевые. В настройках заметно увеличил рейты по осям, чтобы флипы и ролы были более быстрые.
Появилась вторая версия, чуток изменили раму darwinfpv.com/products/darwin-baby-ape-pro-v2
Только прикол в том, что голых рам второй версии у них пока нет. И если лучи со второй встанут на первую(только винты на 0.5 мм подлиннее взять), то вот лучи от первой версии на вторую не станут никак - в раме второй версии нет дополнительных отверстий для этого необходимых.
Почему прикол, бизнес диктует необходимость несовместимости между версиями… а рамы v2 ну появятся со временем… Хорошо что они пк со встроенным elrs во вторую версию не запихнули.
в раме второй версии нет дополнительных отверстий для этого необходимых.
а просверлить?
бизнес диктует необходимость несовместимости между версиями
В чём именно необходимость? Вот когда старые рамы не совместимы с новыми запчастями - понимаю, это заставляет купить раму целиком, компания больше зарабатывает. Но когда старые рамы совместимы с новыми запчастями, а новые со старыми нет, при этом запчастей на новые рамы нет в продаже - вот тут логики я понять не могу.
а рамы v2 ну появятся со временем…
Что делать тем, кто купит вторую версию, уронит и сломает луч? Разве что:
просверлить
Но ты ещё попробуй просверли идеально ровно - чуть в сторону и лучи будут стоять криво.
Любая несовместимость приведет к увеличению продаж
Что делать тем, кто купит вторую версию, уронит и сломает луч?
Ответ простой перекинуться на раму первой версии, а сверлить для многих не вариант.
попробуй просверли идеально ровно
постоянно сверлю карбон и проблем ещё не было
Всём привет. Думаю заказать этот коптер но не знаю как подключить, у меня аппаратура лежит без дела несколько лет fs i6 с приёмником fs ia6b. Или нужно другой будет заказать приёмник?
Вот подключение Вашей аппаратуры к полетному контроллеру жмыхайте
Приобрёл приёмник Corona R820FA и подключил его к аппаратуре Futaba T7C 2.4 FASST. Пока летал только в помещении - вроде работает. Фото в альбоме
Видел, что ставят runcam thumb на него, пробовал кто-нибудь? Есть модель для печати?
Может кто подскажет, заказал Дарвин с приёмником радио мастер р81, подключаю к джампер т про версия с мульти протоколом. Бинд прошёл успешно, арм вроде настроил с кнопки,моторы при увеличении газа срабатывают сразу а после перестают реагировать на управление, дис арм нажимаю моторы останавливаться, снова арм по немного прибавляешь газ сначала реагирует а потом перестаёт может сам ускоряться начать. Если что не ругайте мой первый дрон.
немного прибавляешь газ сначала реагирует а потом перестаёт может сам ускоряться начать
Это нормально. Так все квадрики себя ведут при включенном airmode в бетафлае.
прибавляешь газ сначала реагирует а потом перестаёт может сам ускоряться начать
Квадр в руках не даёт отклика на изменение оборотов, вот он и пытается добиться хоть чего либо. Это нормально…