Правильный пирофлип
Вот пару видосов свежих.Разница в неделю.Не судите строго но вроде кое что получается.Айдл 2,экспо на цикл 10 на хвост 20,обороты не трогал.
фигасе разлетался!
Потестировал 500ку. Не, скорее 600ка на мою 550ку похожа. Причем, дело не в оборотах и не в углах - она, 500ка, по любому какая - то легкая, что ли.
посмотрел еще раз твои видосы - все - таки - фигасе ты прогрессируешь. И воронки восьмеркой, и та гадость, которую я делал, ну, которая на ноже, да и пирофлип тоже идет вперед.
Я записал тоже короткое видео. Работаю по мере сил над тем, на что указал мне shvion. Пока результаты нестабильные, записал я, собственно, для эксперимента - сравнить как оно летается в фениксе и в heliX.
Не, скорее 600ка на мою 550ку похожа.
А 550ка?Разве не должна быть более похожа?
она, 500ка, по любому какая - то легкая, что ли.
Да,есть такое.Как то мне более комфортно на ней летать.
А 550ка?Разве не должна быть более похожа?
У меня нету 550й логи.
фигасе ты прогрессируешь
По чайной ложке почти каждый день.Наверное потому что летаю в симе на работе.
Я записал тоже короткое видео.
Теперь тебе надо понять разницу между пирофлипом с флипом на пол оборота (который у тебя получается отлично) и пирофлипом с целым оборотом на нормал и инверт. Покопайся в голове, покрути в симе еще. Найди - почему не получается второе.
PS: Имхо мне кажется, что ты не можешь достаточно быстро и уверенно поймать горизонт на вращении. Возможно поэтому тебе иногда не хватает одного оборота для стабилизации до начала следующего флипа …
не можешь достаточно быстро и уверенно поймать горизонт на вращении
Вот у меня вот это вот точно есть при переходе в инверт. Причём легко проверить без всяких пирофлипов. Просто крутим пируэт достаточно быстро, резко даём крен-тангаж и пытаемся опять выйти в горизонт. В нормале - нормально, а в инверте - после некоторого угла мне уже трудно поймать не останавливая пируэта.
Имхо мне кажется, что ты не можешь достаточно быстро и уверенно поймать горизонт на вращении.
Так и есть. И - да, я уже начал понимать разницу между этими нюансами, но она у меня формулируется по - другому: скажем, я начинаю делать пируэт, и переворот начинаю, когда верт либо носом, либо мордой ко мне. Ну и в инверте то же самое. В принципе, я отрабатываю и то, и другое. Но пока все идет с переменным успехом.
p.s. всегда летаю в симе без звука и под музыку:)
блить, монстр какой - то. Еще год - и на соревнования, рвать дунканов и прочих.
Да уж.Начало хорошее.Теперь все это надо переносить в реал и соблюдать некий темп между симом и реалом.Сим симом но закреплять навыки надо на реальной модели иначе может разочаровать.Удачи вам!
😃
В планах нет участвовать и готовиться к соревнованиям, это стресс и работа для меня, а не хобби. Уже проходил в других видах RC.
В симуляторе же интересно было научиться летать некоторые фигуры, но сильно задрачиваться не буду. Хочется лишь рефлексы отработать, научиться летать основную базу хорошо и ещё три-четыре фигуры, пускай криво, но уверенно, чтоб в кругу единомышленников не стыдно было подлетнуть. В принципе не было проблем с переносом простеньких элементов и фигур с сима в реальность, например, воронки… Но на реальной модели буду аккуратно летать теперь и повыше, хватит с меня крашей глупых 😃
А что конкретно Вы летаете сейчас, и можете ли примерно по шагам расписать процесс своего обучения? Просто мне крайне интересно, как за полгода можно дойти до пироворонки.
😃 В планах нет участвовать и готовиться к соревнованиям, это стресс и работа для меня,
Это так = для всех …
…можете ли примерно по шагам расписать процесс своего обучения?..
Вам такое обучение не понравится))). Я сам не считал такое обучение правильным, просто мне так нравилось. Местные вертолётчики смеялись и издевались надо мной первые два-три месяца. Думаю, что они тут зарегистрированы, т.к. мониторят барахолку, и смогут подтвердить…
Напишу всё с самого начала. Много оффтопа будет, извинюсь заранее.
Вертолёты мне давно нравились, но я их побаивался и считал, что авиация это не моё. Но в феврале 2015 решился взять за дешево две 450ки флайбарных. Купил ещё Wltoys 911 и летал, тренировался на нём какое-то время. Частично разобравшись с настройками 450ых вертолётов в середине марта был первый пробный вылет блинчиком, который показал, что нужен нормальный гироскоп и хвостовая серва. Я не спешил, вертолёты пылились. В это время летал на микровертолёте дома. Следующий полёт на 450ке был в конец мая 2015. Отвисев два аккумулятора, на третьем я петлю сделал. Каким то образом получилось, но на второй силовой петле в песок воткнулся. Очень хотелось 3D полетать. Взял второй вертолет и начал учиться заходить в инверт, с крашами естественно.
В начале июня, через знакомого случайно познакомился с вертолётчиком у нас, как оказалось лучшим из летающих в ХМАО - Олегом (Angel-iii). У меня было не более 10 вылетов к тому моменту. Он мне многое объяснил, показал, рассказал. Выяснилось, что и вертолёт был криво мой настроен, на таком вообще летать нельзя было. Далее он показал места где можно летать и мы ездили вместе, где я смотрел и учился азам у него, но летал, поначалу, не так, как он учил, а по-своему - хотел сразу инверт освоить и фигуры в реале, и игнорировал симулятор. Олег, конечно, злился, говорил “лучше под машину положи вертолёт и переедь его три раза”… В инверт всё же научился заходить и висеть мордой к себе в июне, но не более.
В июле я чаще стал выполнять задания Олега и тренировал висения разными сторонами в нормале, пролёты вправо-влево, но сим по-прежнему игнорировал, хотя часа два побарахтался всё же чёрти как. К началу августа я мог пролететь в инверте в удобном положении для себя, крутить ролы (хвостом к себе), петли (от себя, по прямой), а горки ещё не делал.
Наконец-то в августе Олег меня убедил, что без симулятора ни как дальше. Он и ещё один местный вертолётчик (Вадим) помогали с симулятором и методикой, например uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652, которой я более-менее придерживался. За неделю в симе научился контролировать вертолёт в инверте всеми сторонами в медленном пируэте, но горки и другие важные мелочи, так и не учил ещё. Ещё за пару недель освоил полёты хвостом вперёд, как в нормале, так и в инверте. Начал воронками заниматься. К концу сентября в симе летал обычные воронки в нормале и инверте в одну сторону. Начал, наконец, горки тренировать))).
В октябре крайний раз летал живые полёты (горки, петли, ролы, флипы, полёты в иверте, воронку) и в этом же месяце меня прорвало в симе. Начал более уверенно летать воронки в любой ориентации и любую сторону, хоть хвостом, хоть мордой вниз, переходные воронки, разные, комбинированные восьмёрки, занялся пирофлипом, пироворонкой, которые не то, что бы ровно, но успешно стали получаться к декабрю.
В начале января 2016ого фигуры ровней летать начал в симуляторе. Всё это время Олег координировал мои действия. Часто с ним летаю в симе. Про живые полёты можно забыть до конца февраля-марта, у нас минус 30 за окном. Симулятор не люблю и не всегда есть время на него. В планах отлетать в нем, после отпуска, ещё пару месяцев и забросить его, перейдя к тренировке живых полётов.
Вроде всё 😃
Это так = для всех …
AhmA не такой! 😃
За неделю в симе научился контролировать вертолёт в инверте всеми сторонами в медленном пируэте,
пздц какой - то. Как такое возможно???
AhmA не такой! 😃
пздц какой - то. Как такое возможно???
Да Игорь, бывает и такое 😃
Со Святом (AhmA) не похожа история кардинально. Свят в реале налетывает тысячами полет, а тут реальных полетов под 100. И тот и тот Молодцы с большой буквы и все по своиму продвигаются семимильными шагами !
Да Игорь, бывает и такое
Не, я все понимаю. Я начал осваивать инверт не раньше чем через полгода - год занятий, чтобы научиться висеть - просто висеть! в инверте, ушло, наверное, тоже полгода минимум. Пироворонку нормально я не умею делать до сих пор. А тут такое за полгода. Я понимаю, разница в скорости освоения может быть. Ну, в разы. Но не на порядок же! Эх. Очевидно, я занимаюсь либо не тем, либо как - то радикально не так. Хмм…
Да брось ты, это же хорошо что есть такое и у всех по разному.
Я к концу первого года в инверт перевернул и разбил сразу 😃 только к концу второго мог висеть в нём и то не всеми сторонами.
Я год, с момента покупки верта, пренебрегал симом.
После того как сел за него, летать начал гораздо лучше. Но ажиотаж первого года прошел, (хотя за 9 месяев второго года налет в 2 раза больший чем за первый год, но на этом я остановился) и я снова, не летаю в симе. И погода не позволяет летать в реале.
Короче у меня с вертолетом сейчас все сложно, я не хочу летать, но заставляю себя.
Короче у меня с вертолетом сейчас все сложно, я не хочу летать, но заставляю себя.
А смысл себя заставлять?
Я к концу первого года в инверт перевернул и разбил сразу только к концу второго мог висеть в нём и то не всеми сторонами.
Вот и я о том же. Стоит изучить такой опыт. Может, мы все что - то непрвильно делаем? Вот про себя могу сказать такое:
Когда я пофигистично относился к крашам, прогресс был по оценкам коллег очень быстрым ( и дорогим - краш на 500ке был один на 20-30 полетов ).
Как только я начал активно бороться с крашами и избегать их, крашей действительно стало меньше, в разы, но:
- замедлился процесс обучения ( в какой - то момент он просто почти остановился )
- возросла удельная доля отказов техники по износу серв и прочего.
Т.е. 1 полет на той же 550ке ( без учета крашей, считаем только амортизацию - замену серв раз в 700 полетов - 200 EUR и замену 3 аккумов ( которые еще не факт что прослужат 200 полетов каждый - пусть 240 EUR ) стоит где - то 0.6EUR. Подшипники и др. не считаем, хоть это и неправильно. Это - ОДИН ПОЛЕТ.
Так что получается дорого по любому - и с крашами, и без них, и еще не факт, что без крашей - дешевле.