Правильный пирофлип

alien131314

а, да, забыл еще один аргумент:
на начальном этапе ( я свой этап рассматриваю как начальный ) надо выявить и убрать максимальное количество неудобных, неосвоенных ориентаций.
Осваивание маневров в разных вариантах тоже этому способствует.
А вообще, все действительно индивидуально. Но прогресс, наверное, является единственным мерилом правильности выбранной методики.

AlexandrCNH
alien131314:

Но прогресс, наверное, является единственным мерилом правильности выбранной методики.

Для конкретного человека. И не факт, что будет работать на другом Гомо Сапиенсе. 😃

У каждого самурая… как говорится.

alien131314
AlexandrCNH:

Для конкретного человека. И не факт, что будет работать на другом Гомо Сапиенсе.

конечно. А кстати, не факт, что не будет. Об этом тоже не надо забывать.

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

не факт

и

alien131314:

не факт

уже можно сократить. 😁

8 days later
AhmA

Сегодня крутил ПФ и вспомнил, что я начал его делать около года назад. Целый год потребовался, много. Хотя я не ставил ПФ особой целью, так покручивал в “игровое” время. Приоритетом на сегодня остаются 8-ки с переворотами и пиро-воронки.

AhmA

…горизонтальная восьмерка, состоящая из двух кругов 360°. Летаю их в различных ориентациях, в том числе и воронками.

racer-g
AhmA:

Целый год потребовался, много

Это не много.Это нормально.Ты еще не делаешь два пируэта на пирофлип 😃.А ты в обе стороны крутишь и как хорошо?
Я в другую сторону пробую только в симе,медленно.Я начал с пол года назад,времени полно 😃

shvion
AhmA:

…горизонтальная восьмерка, состоящая из двух кругов 360°. Летаю их в различных ориентациях, в том числе и воронками.

И все равно я не понял с какими переворотами.

racer-g
shvion:

И все равно я не понял с какими переворотами.

Наверное имеется ввиду переход в инверт.

IGOR_70

Видимо с такими

www.youtube.com/watch?v=nSdPIc81jII

0:48- 1:08

AhmA

Именно, в инверт и обратно ))) воронку, как на видео, у меня еще не получается делать.

FAAS

Может восьмерки с ролами? 😃

lvsw

После первой попытки изучить пирофлип, аж руки опустились из-за того, что ничего не получалось. Только злился от полного отсутствия прогресса. Поэтому отложил обучение на продолжительное время.

Но ощущение “брошенного дела” стало съедать изнутри. И последние две недели заставил себя снова учить эту фигуру.
Вроде даже стало получаться что-то похожее на пирофлип.

youtu.be/6DJ3LGB99WQ

racer-g
lvsw:

Вроде даже стало получаться что-то похожее на пирофлип.

Это и есть пирофлип что бы ни говорили.Ну а шлифовать его можно долго.Молодец.Так скоро и меня обгонишь 😃

shvion
lvsw:

Вроде даже стало получаться что-то похожее на пирофлип.

Да, получается. Для начала более чем нормально. Теперь надо это закрепить и осознать. Предлагаю 2 приема для ускорения процесса:

  1. После переворота, к примеру из нормала в инверт, продолжить пируэт в инверте до полного устранения смещения верта как в горизонте, так и по высоте. С возрастанием навыка, для стабилизации будет хватать одного пируэта при переходе из норма в инверт ну и ессно наоборот.
  2. Стараться делать пирофлип максимально медленно, чтоб это не превратилось в механический навык, зависяший от всего подряд (не выспался, реакция, задумчивость и т.д). Когда начнет получаться, станет контролируемым каждый момент.
lvsw
shvion:

Предлагаю 2 приема для ускорения процесса

Спасибо! буду тренироваться.

У меня пока что туго со второй частью пирофлипа (из инверта в нормал).
Если первую часть я полностью осознаю и могу частично корректировать, то вторая часть больше механический навык.

Ну ничего, натренирую. Хорошо хоть сегодня получилось связать обе половинки пирофлипа, а то до сегодняшнего дня только два куска отдельно мог сделать)

andreypav
shvion:

Стараться делать пирофлип максимально медленно, чтоб это не превратилось в механический навык, зависяший от всего подряд (не выспался, реакция, задумчивость и т.д).

Алексей, поясните пожалуйста этот момент поподробнее.
Я, по известной всем статье, считал что как раз таки и нужно выработать именно механический навык (как на машине ездить)…

shvion
andreypav:

Алексей, поясните пожалуйста этот момент поподробнее.
Я, по известной всем статье, считал что как раз таки и нужно выработать именно механический навык (как на машине ездить)…

Механический навык хорошо работает только в тех условиях, в которых он был наработан. В машине все одинаково грубо. Там не требуется высокой точности, реакции и обработки мозгом немеряной кучи информации. Все движения силовые и грубые. Думаю, если привязать управление машиной на передатчик вертолета, не многие доедут до финиша. Потому, что все управление на кончиках пальцев. 3D в вертах ломает сознание и механический навык тут не сработает. Навык должен быть осознан, забит на подкорку, увязан с механикой работы пальцев и уж только потом отложен в копилку как освоенное. Да и то поддерживать надо периодически.
PS: С машиной я таких сложностей не испытываю. Бывало 40 минут до работы через пол Москвы проеду, а по приезду не помню какой дорогой ехал. Как будто не рулил вовсе. С вертом такой подход не канает …