Правильный пирофлип
Что за 8 ки?
…горизонтальная восьмерка, состоящая из двух кругов 360°. Летаю их в различных ориентациях, в том числе и воронками.
Целый год потребовался, много
Это не много.Это нормально.Ты еще не делаешь два пируэта на пирофлип 😃.А ты в обе стороны крутишь и как хорошо?
Я в другую сторону пробую только в симе,медленно.Я начал с пол года назад,времени полно 😃
…горизонтальная восьмерка, состоящая из двух кругов 360°. Летаю их в различных ориентациях, в том числе и воронками.
И все равно я не понял с какими переворотами.
И все равно я не понял с какими переворотами.
Наверное имеется ввиду переход в инверт.
Видимо с такими
www.youtube.com/watch?v=nSdPIc81jII
0:48- 1:08
Именно, в инверт и обратно ))) воронку, как на видео, у меня еще не получается делать.
Может восьмерки с ролами? 😃
После первой попытки изучить пирофлип, аж руки опустились из-за того, что ничего не получалось. Только злился от полного отсутствия прогресса. Поэтому отложил обучение на продолжительное время.
Но ощущение “брошенного дела” стало съедать изнутри. И последние две недели заставил себя снова учить эту фигуру.
Вроде даже стало получаться что-то похожее на пирофлип.
Вроде даже стало получаться что-то похожее на пирофлип.
Это и есть пирофлип что бы ни говорили.Ну а шлифовать его можно долго.Молодец.Так скоро и меня обгонишь 😃
Молоцца! Всецело поддерживаю!
Вроде даже стало получаться что-то похожее на пирофлип.
Да, получается. Для начала более чем нормально. Теперь надо это закрепить и осознать. Предлагаю 2 приема для ускорения процесса:
- После переворота, к примеру из нормала в инверт, продолжить пируэт в инверте до полного устранения смещения верта как в горизонте, так и по высоте. С возрастанием навыка, для стабилизации будет хватать одного пируэта при переходе из норма в инверт ну и ессно наоборот.
- Стараться делать пирофлип максимально медленно, чтоб это не превратилось в механический навык, зависяший от всего подряд (не выспался, реакция, задумчивость и т.д). Когда начнет получаться, станет контролируемым каждый момент.
Предлагаю 2 приема для ускорения процесса
Спасибо! буду тренироваться.
У меня пока что туго со второй частью пирофлипа (из инверта в нормал).
Если первую часть я полностью осознаю и могу частично корректировать, то вторая часть больше механический навык.
Ну ничего, натренирую. Хорошо хоть сегодня получилось связать обе половинки пирофлипа, а то до сегодняшнего дня только два куска отдельно мог сделать)
Стараться делать пирофлип максимально медленно, чтоб это не превратилось в механический навык, зависяший от всего подряд (не выспался, реакция, задумчивость и т.д).
Алексей, поясните пожалуйста этот момент поподробнее.
Я, по известной всем статье, считал что как раз таки и нужно выработать именно механический навык (как на машине ездить)…
Алексей, поясните пожалуйста этот момент поподробнее.
Я, по известной всем статье, считал что как раз таки и нужно выработать именно механический навык (как на машине ездить)…
Механический навык хорошо работает только в тех условиях, в которых он был наработан. В машине все одинаково грубо. Там не требуется высокой точности, реакции и обработки мозгом немеряной кучи информации. Все движения силовые и грубые. Думаю, если привязать управление машиной на передатчик вертолета, не многие доедут до финиша. Потому, что все управление на кончиках пальцев. 3D в вертах ломает сознание и механический навык тут не сработает. Навык должен быть осознан, забит на подкорку, увязан с механикой работы пальцев и уж только потом отложен в копилку как освоенное. Да и то поддерживать надо периодически.
PS: С машиной я таких сложностей не испытываю. Бывало 40 минут до работы через пол Москвы проеду, а по приезду не помню какой дорогой ехал. Как будто не рулил вовсе. С вертом такой подход не канает …
А можно я попробую объяснить, хотя пока фигуру не летаю, но тренируюсь. А Алексей поправит. Я руководствовался советами Ника Максвелла. Он говорил (не буквально, но смысл такой), что нужно выработать рефлекс отклонять циклик в нужную сторону глядя на положение модели. Идея такая, что мы всё время делаем флип-ролл в одну сторону, от себя. Т.е. ось вращения диска ротора параллельна линии полёта (перпендикулярна взгляду). Тогда, кстати, без разницы, из какого положения начинать. Т.е. тренируем до автоматизма флип-ролл от себя, снизу вверх из любого положения по руддеру и нормала/инверта.
Вариантов обучения масса, ясно только одно. Надо стараться более эффективно использовать опыт тех, у кого это уже освоено. Тех, кто уже прошел грабли и способен оптимизировать тренировку для начинающих. Те кто пытаются изобрести “свой” велосипед далеко не уедут …
Механический навык хорошо работает только в тех условиях, в которых он был наработан. В машине все одинаково грубо. Там не требуется высокой точности, реакции и обработки мозгом немеряной кучи информации. Все движения силовые и грубые. Думаю, если привязать управление машиной на передатчик вертолета, не многие доедут до финиша. Потому, что все управление на кончиках пальцев. 3D в вертах ломает сознание и механический навык тут не сработает. Навык должен быть осознан, забит на подкорку, увязан с механикой работы пальцев и уж только потом отложен в копилку как освоенное. Да и то поддерживать надо периодически. PS: С машиной я таких сложностей не испытываю. Бывало 40 минут до работы через пол Москвы проеду, а по приезду не помню какой дорогой ехал. Как будто не рулил вовсе. С вертом такой подход не канает …
Ясно
Теперь я понял, почему я могу делать петли не умея висеть в инверте, и не могу в них подруливать. Одновременно с этим, умея висеть в нормале, я могу подруливать при полете кругами в нормале.
Я делаю петли механически, и не могу понять как подруливать при сходе с петли.
Сначала нужно научиться висеть в инверте, и тогда я пойму как подруливать проходя петлю.
Спасибо!!!
p.s. только получается, что во всем в этом есть мааааленький нюанс… получается для полетов в 3D, нужно осознать не 8 ориентаций, а не менее 24… и это только варианты под углом 90 градусов… причем 16 из них не устойчивы для удержания в принципе… охренеть…
очень напоминает современную физику с изучением элементарных частиц, которые существуют тысячные доли секунды…
Навыки и умения делятся на Качественные и Количественные. Качественные навыки тренируються намного быстрее Количественных. Колич навыки требуют наиболее большего числа повторении чем Качеств. навыки. Например, мой сын вообще не учил алфавит, незубрил, не повторял, но знает его и может повторить с одинаковой скоростью туда и обратно. ( на все обучене сына ушло 7 минут - засекал специально). Я просто ему дал Качественное представление алфавита. А вот вертолетом в симуляторе он управляет сносно, хотя я его, когда копм работает, заставляю сидеть в симе регулярно по 15-20 мин. Тело привыкает намного медленнее чем мозг. Я понимаю что надо сделать в маневре, но до “рук” это дойдет медленнее в разы. И еще есть " степень насыщения", грань которую надо почувствовать и дать 3-4 дневный отдых мозгу для записи информации в спинной и на подкорку.
получается для полетов в 3D, нужно осознать не 8 ориентаций, а не менее 24… и это только варианты под углом 90 градусов …
Считаю самой большой ошибкой делить все на положения хвоста. Если вовремя не остановиться, такой путь может превратиться в бесконечный. Надо развивать непрерывное понимание, куда надо рулить правой ручкой в любой момент времени при этом не задумываясь. Привыкать держать положение верта в уме а не пытаться его увидеть, осознать положение, а уже потом рульнуть. Это писец задержка и адова работа для мозга.
PS: Про коллектив отдельная песня.
получается для полетов в 3D, нужно осознать не 8 ориентаций, а не менее 24
Как сказал Алексей - ошибка делить. Но знать 4-ре - необходимо ! Но Андрей, это должно быть пройдено вами давно.